Добрый вечер. Обращаюсь к знатокам.
Начальные условия:
- свинина, работавшая в собачьей упряжке, и умершая, по всей видимости, от старости... ( купили эту материю по страшному недоразумению...)
- яблочный уксус
- сухие вина ( три вида)
- специи ( не поддаётся
перечислению)
- майонез
- три вида горчицы
Предполагается это мясо сначала отбить до миллиметровой толщины, потом замариновать для максимального ослабления межволоконных связей...
Вопрос: в чём мариновать? Каков состав маринада? Сколько времени держать в маринаде,
предложенном Вами? Долго ли жарить?
Попробовали использовать мой опыт - никуда не годится... Захотелось жареное мясо выбросить в мясорубку два раза подряд... Потом, совсем выбросить...
Господа, есть выход? Помогайте...
хм, есть вопрос... мясо обязательно готовить кусками? можа фарш да котлеток нажарить? или запеканку замутить? или пирожки типа самсы где резанное мясо и многа-многа лука?
Превратить в фарш, добавить лука побольше и сделать чебуреки или манты.
Вариат последний видимо самый ужасный: Тонко нарезать, вымочить в подсоленой воде и закоптить на холодную. Либо использовать зверскую штуку по имени "Жидкий дым" и подвялить. Под пиво уйдет - точно.
Я бы так сделала.
Немного уксуса или вина, немного горчицы, масло растительное, специи, не передающиеся перчислению :-)
Можно просто горчицу с растительным маслом смешать. И оставить мариноваться на полчасика для отбитого мяса. Если есть время, можно дольше.
Растительного масла
должно быть прилично- оно смягчит жесткую и сухую свинину.
Про превращение в фарш, и дальнейшие люля или начинки - в курсе. Ответьте принципиально, изначально резиновое мясо можно "спасти" и пожарить или уже стоит оставить эту затею? Супруга очень косо и настороженно косится на чистую мясорубку...
как-то мне посоветовали в качестве маринада-размячителя поюзать киви, пропущенные через мясорубку. Попробовал - работает обалденно. Рекомендую всячески.
Цитата: От пользователя: IDIAN™ (работа с недвижимостью...
Рекомендую всячески.