В Челябинске изобретен двигатель нового поколения. Подробности
26.04.2007 11:26
В Челябинске создан автомобильный двигатель нового поколения, который отличает значительно больший коэффициент полезного действия и минимальный износ. Патент на изобретение многоцилиндрового бесшатунного
оппозитного двигателя внутреннего сгорания получил житель южноуральской столицы Павел Чернявских.
Как сообщает «Челябинский рабочий», новинку отличает отсутствие в ее конструкции шатунов, коленчатого и газораспределительного валов, а также узлов трансмиссий в виде шестерен, цепей,
ремней и других деталей. Сокращение промежуточных звеньев сводит к минимуму износ. В модифицированном двигателе нет ни одного подшипника скольжения. Используются только шариковые и роликовые. Исчезли также маховик и так называемый маслонасос. Их роль выполняет один из узлов мотора. Это позволяет
значительно повысить КПД мотора.
Важным ноу-хау стала возможность регулировать степень сжатия смеси в цилиндрах. Поэтому, как утверждает сам изобретатель, такой двигатель можно настроить на любой вид топлива: машины смогут работать как на керосине, так и на высокооктановом бензине и
газе. Кроме того, новинка служит в любом пространственном положении, что важно при ее использовании в летательных аппаратах.
Идея двигателя пришла будущему изобретателю еще 30 лет назад. Тогда по пути на отдых у Павла Чернявских сломалась машина. Начали разбираться: оказалось -
проблема с подшипниками скольжения, которые сразу показались самым слабым звеном двигателя внутреннего сгорания. Возник вопрос: почему их используют и можно ли от них избавиться? Найдя ответ, Павел Иванович сначала не поверил, что до такой простой модификации двигателя еще никто не додумался. Он
скрупулезно изучил всю патентную документацию в этой области, горы литературы. Оказалось, что он действительно стал первым.
новинку отличает отсутствие в ее конструкции шатунов, коленчатого и газораспределительного валов, а также узлов трансмиссий в виде шестерен, цепей, ремней и других деталей. Сокращение промежуточных звеньев сводит к минимуму износ. В модифицированном
двигателе нет ни одного подшипника скольжения. Используются только шариковые и роликовые. Исчезли также маховик и так называемый маслонасос. Их роль выполняет один из узлов мотора. Это позволяет значительно повысить КПД мотора.
Дело в том, что никто не будет в сообщениях СМИ раскрывать принцип работы устройства, претендующего на сенсацию и только что запатентованного. Так что все нормально.
новинку отличает отсутствие в ее конструкции шатунов, коленчатого и газораспределительного валов, а также узлов трансмиссий в виде шестерен, цепей, ремней и других деталей
А как будет передаваться крутящий момент?
Как без
коленвала поступательное движение перейдет во вращение?
Дело в том, что никто не будет в сообщениях СМИ раскрывать принцип работы устройства, претендующего на сенсацию и только что запатентованного. Так что все нормально.
это понятно, но журналисты даже если бы хотели рассказать, то не
смогли :-) ибо "технических" мозгов нет обычно.
В его двигателе работают шесть одинаковых секций. Из них, две в режиме компрессора для нагнетания топливной смеси в камеры сгорания четырёх рабочих секций. При этом каждая секция имеет шесть одновременно вращающихся роторов, оси которых связаны зубчатым зацеплением с выходным валом. Топливо подаётся
компрессорами в центральную часть двигателя, где оно воспламеняется от электросети.
Этих роторных ДВС – как грязи.
В начале 60-х, после того, как немножко поутих бум эйфории по двигателю Ванкеля, главное достоинство которого среди роторных двигателей было доведение его до
практического применения, было показано, что все роторные двигатели, включая роторно-поршневые, по принципу ничем не отличаются от двигателя …, описанного и спроектированного ещё в конце XIX века. После чего не регистрируются заявки на тип двигателя, имеющий тот же тепловой цикл с перекрытием фаз,
что и двигатель …, имя которого предлагается вспомнить самостоятельно.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Интересную схему ДВС предложил механик B.Путин
новинку отличает отсутствие в ее конструкции шатунов, коленчатого и газораспределительного валов, а также узлов трансмиссий в виде шестерен, цепей, ремней и других деталей. Сокращение промежуточных звеньев сводит к минимуму износ. В модифицированном
двигателе нет ни одного подшипника скольжения. Исчезли также маховик и так называемый маслонасос. Это позволяет значительно повысить КПД мотора.
Ну ясен пень! Из движка все выкинули - теперь КПД жутко повысился!
Цитата: От пользователя: КАВ
Используются только шариковые и роликовые.
Блин, а че он не догадался еще и их выкинуть?
КПД явно за 100% перевалил бы!
1/0 |
| Поделиться:
Re: Интересную схему ДВС предложил механик B.Путин
Народ, ну нафик над соотечественником стебаться, тем более над земляком?
Гордиться нужно, что это не американец придумал, и может лет через 10 у нас эти движки появятся и будут лучше всех! :vote:
0/0 |
| Поделиться:
Re: Интересную схему ДВС предложил механик B.Путин
рассказывали мне про него лет 5 назад. У него кроме того еще и вес небольшой при хорошей мощности. Только никто его в производство не берет, пока ДВС хорошие деньги приносит.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Интересную схему ДВС предложил механик B.Путин
Да таких сообщений каждый год не по одному появляется.
И где все эти чудо-двигатели?
Патенты скупаются и запираются к использованию нефтяным лобби. Давно известный факт.
МАЗДАлекс не цитируется. так скажу.
Движки
появятся, только не унас. Скорее мужик перестанет быть нашим земляком.
2/0 |
| Поделиться:
Re: Интересную схему ДВС предложил механик B.Путин