Южноуральские депутаты попросят у правительства и Госдумы миллиард на реконструкцию трассы М-5
Челябинск, Апрель 25 (Новый Регион, Юлия Малецкая) – 146 серьезных аварий с человеческими жертвами произошло в течение года на южноуральском участке федеральной автомобильной трассы М-5. Одна из
главных причин ДТП - плохое качество дорожного полотна. В этом году из федерального бюджета на ремонт трассы было выделено 260 миллионов рублей, но этой суммы явно не достаточно. Поэтому депутаты Законодательного Собрания Челябинской области решили обратиться к российскому правительству и
Государственной Думе с просьбой увеличить финансирование реконструкции автомобильной дороги М-5.
Как передает корреспондент «Нового Региона», протяженность трассы в Челябинской области составляет 322 километра, из них всего 30 километров являются магистралью первой категорией, остальное –
третьей.
С каждым годом нагрузка на дорогу увеличивается, ежедневно по ней проезжает более 21 тысячи машин, от чего дорожное полотно разрушается еще быстрее. Особенно острая ситуация сложилась в горнозаводской зоне, в районе Юрюзани, Аши и Сима, скорость движения на данном участке не превышает
30 километров в час.
По словам председателя комитета ЗСЧО по строительству, жилищно-коммунальной политике и дорожному хозяйству Юрия Карликанова, чтобы привести трассу в порядок необходимо около 30 миллиардов, но поскольку получить такую сумму очень сложно, депутаты будут просить о ежегодном
финансировании реконструкции дороги в размере 1 миллиарда рублей.
необходимо около 30 миллиардов, но поскольку получить такую сумму очень сложно, депутаты будут просить о ежегодном финансировании реконструкции дороги в размере 1 миллиарда рублей.
"я бы взял частями - но мне нужно СРАЗУ!" (с) О.Бендер,
один из классиков "эффективного менеджмента" ;-)
Рекомендую также изучить О`Генри.
А не с пустой головой к кормушке подбираться.