пАлюбому он их угнетает... такова их, админская, сучность... угнетает ить?
это наезд или повод подрацца?
юзерам разрешено то, что разрешено корп. политикой безопасности.
им разрешено то, что необходимо для
выполнения ими должностных обязанностей. все остальное во время раб. дня - излишне! и отрицательно влияет на качество работы.
Прейскурант цен службы техподдержки
Обращение с вопросом $10
Обращение с глупым вопросом $20
Обращение с глупым вопросом, который вы не можете ясно сформулировать $30
Предположение о моей некомпетентности, от того что я не могу понять ваше неточное описание
проблемы $1000+пинок ногой
Вопрос полученный по телефону до того, как вы воспользовались Help-ом $10
Вопросы, ответы на которые есть в "Руководстве пользователя" $100
Обращение ко мне повторно, после того как я уже однажды решил эту проблему $100
Если вы настаиваете, что не
ломали программу, а проблема происходит от моих действий $200
Просьба подойти к вам через все здание, что-бы решить проблему $5/шаг
Просьба приехать в другой город, чтобы решить проблему $35/км+бензин
Если вы прерываете меня, когда я решаю чью-то чужую проблему $45/час
Если
вы висите у меня над душой и требуетерешить вашу проблему сейчас $50/час
Если вы ожидаете, что я объясню вам как я решил проблему $60/час
Если вы пришли ко мне спросить почему что-то не работает, а я сейчас занимаюсь этой проблемой $70/час
Если вы просите меня решить проблему,
которую я решал для вас вчера $75/час
Если вы просите меня решить проблему, про которую я сказал, что решил ее вчера, но не когда не собирался это делать $85/час
Если вы пристаете ко мне в тот момент, когда в комнате есть другой администратор, который может это сделать для
вас $150/час
Вызвать меня по поводу проблемы которую имеет "каждый" в офисе и которая "остановила всю работу" , и отсутствовать на месте когда я примчался взглянуть, и никто другой в офисе не знает, что это за проблема $1700
Объяснять проблему в течение получаса по телефону, а потом
заметить, что это ваша личная машина дома $500
Самодиагностика и указание того, что мне нужно делать $150
Если я застукал вас за ремонтом, который я просил вас не делать $300
Не передать всем вашим коллегам то, о чем я вас предупредил $850
Исправление вашей "сломанной" мышки
с помощью коврика $25
Исправление вашей "сломанной" оптической мышки путем поворота коврика на 90 градусов $35
Исправление вашей "сломанной" мышки промывкой колесиков $50
Исправление вашего "сломанного" принтера заменой чернильно/тонерного картриджа $35
Исправление вашего
"сломанного" ЧЕГО УГОДНО с помощью кнопки включения питания $250
Исправление вашего "разрушенной" системы путем включения питания внешнего диска $200
Если вы забыли пароль после того, какон был вытатуирован на вашем указательном пальце $25
Изменение разбиения диска на разделы без
предварительного моего информирования $50
Инсталлирование программ без моего информирования/получения моего разрешения $100 за программу
Техническая поддержка этих программ (в независимости от того разрешил я ставить эту программу или нет) $150/час
Кофе пролитый на клавиатуру $25 +
стоимость клавиатуры
Кофе пролитый на монитор $50 + стоимость монитора
Переинсталляция системы $150/час
Трата 30 минут в стараниях понять в чем ваша проблема, других 5 минут объясняя как проверить и исправить ее, и после этого услышать: "То же самое говорило мне маленькое окошечко,
которое выскакивало на экране!" $40
Выполнение технической поддержки пиратского ПО $25
Ответы на вопросы "Как я могу получить другую копию (пиратского ПО)? Моя только что погибла" $45/запрос
Необходимость повторять то, что написано на стене буквами крупнее 18 пунктов $15
Если
я написал это объявление $45
Особые наценки
Если от вас дурно пахнет $75/час
Работа с пользователем, который не знает основного языка на котором говорят в данной местности $50/час
Работа с пользователем, который (считает) умнее вас, но продолжает обращаться за
помощью каждый день $100/час
Работа с компьютерным "любителем" $125/час
Вопросы о других ценах $50
Хорошо, пример... не он вызвал рождения данной темы... :-)
Мне _по_работе_ нужно, чтобы у меня робил СтройКонсультант... эта сволочь.... Консультант, не Админ :-)... работать не хатит - "правов таких не имеете!" орет... так вот, Админ _упорно_ ничего не делает, чтобы тот робил... "невозможно",
грит... хотя у моего приятеля в такой же сети Консультант робит...
Можа, я не понимаю чего? Обьясните тада убогому... :-)
я не знаю, что такое СтройКонсультант... но уж очень похоже на 2 версии..
1. прога - "ворованая" и без ключа не работает.
2. ОС на ядре НТ, и требует прав администратора.
1. - купить
2. - дать права power user уч. записи для этого компа