Вчера остановился около Мега Марта на Фронтовых, закрыл машину (тазик08), зашел в магазин закинул деньги на телефон (минуты 3 заняло), сел в машину, сначала не понял, смотрю провода висят, где должна быть магнитола – нет магнитолы (pioneer 6800). Вышел из машины смотрю капот отогнут и сигналка
перерезана. Ни каких следов взлома самого авто не нашел. Рядом со мной стоял черный джип тонированный в ноль, он загораживал обзор со стороны Мега Марта, т.е пока его не обойдешь машину не увидишь.((( Кажется мне что из него и считали мой брелок, но зачем тогда сигналку перерезать?( Из него могли
видеть как я подхожу и быстро в него залезть. Вскоре, пока я ходил вокруг машинки, он уехал. Его данные передал в милицию не знаю чего скажут. С утра здесь же из машины у знакомого телефон уперли. Также следов взлома или открытия не обнаружено.
Вот такой вот понедельнишный вери бэд!!!!
Мегамарт компенсирует убытки от появления Ашана :-)
А по теме - езжу с кассетной магнитолой 1999 года выпуска, у нее даже подсветка не выключается ночью во дворе, и все равно никому не нужна.
Сочуствую Тёмыч, а если по теме у нас неподалеку от мегамарта тоже у коллеги вытащили и причем на совпадение ставил магнитолу в том же самом месте (сервис что возле мегамарта на ст большевиков) что и ты и как раз с момента установки магнитолы недельный срок прошел......наводит на подозрение что
дядьки которые ставили либо наводят либо сами .... тк стоит много машин с магнитолами без панелек, а вытаскивают только там где магнитолы новые....
А по теме - езжу с кассетной магнитолой 1999 года выпуска, у нее даже подсветка не выключается ночью во дворе, и все равно никому не нужна.
У товарища вытащили старый касетный Vitek у которого один канал не работал ...
В
последнее время замечаю , что вообще многие оставляют панельки магнитол .
И еще вопрос : Антирадары воруют ( свой всегда убираю ) ?