Главный блокбастер года! "300 таджикских беспаспортанцев".
Отборный отряд гастарбайтеров отбивается в аэропорту Домодедово от 10000-ой армии ментов, пытающихся посадить их в самолет до Душанбе!
Не пропустите премьеру!
1. идея фильма хороша, но вот ее воплощение опошлено. С первых минут фильма ясно, что Спарта (Пендосия) - очаг культуры и цивилизации спасает мир от нашествия орд варваров (практически весь
остальной современный мир)
2. спецэффекты - вато! такое впечатление, что все актеры только ходят туда-сюда по полу в студии, а окружающая их природа: леса, горы, море, скалы, и задний план, даже не смоделированы, а грубо прорисованы на холсте, как в театральных декорациях.
3. тема насилия не раскрыта: впечатление такое, что аффтары пытались по количеству крови превзойти Тарантино, но вышло у них убожески. Отрубленные руки-ноги-головы не выглядят реалистично.
4. совершенно непонятно присутствие в персидском войске терминаторов: одного, которого вели на
цепях, а потом натравили на спартанцев, второго - и.о. палача, с пилами вместо рук
5. вообще, склонность к дешевым эффектам напоминает советские фильмы-сказки про Бабу-Ягу, Кащея и пр.
Какие-то жрецы-мутанты с пупырышками на лице, горбун-предатель, "бессертные" - личная гвардия
Ксеркса, выглядящие как ниндзи из комиксов.
5. политкорректность - ПЕРСЫ почему-то - негроиды.
Ксеркс вообще выглядит как помесь певца ШурЫ и негра-телеведущего из "Пятого элемента"
6. ну и разные ляпы и нестыковки:
- зачем Эфиальт носил с собой вещдоки -
персидские монеты?
- почему спартанцы, имея обильную растительность на лице, волосатые руки и пр., эпилируют волосы на груди? я корнечно понимаю, что современному американскому мужчине совершенно негламурно иметь растительность на теле, но историческая реальность не соблюдена.
- жена
Леонида спит с полным макияжем, и губная помада у нее - увлажняющая, с блеском
---------------------
но, тем не менее, были моменты, когда обострялись чувства - это те немногие кадры, где говорилось про ДОЛГ, ЧЕСТЬ, ДОБЛЕСТЬ....