Lada Kalina станет люксовым автомобилем
6 апреля 2007, 10:25
Осенью этого года в продаже должна появится люксовая версия Kalina. По информации издания «Автомеридиан», Kalina в комплектации люкс будет иметь две подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, другие
кресла с подогревом, отделку салона из дорогих материалов, 14-дюймовые легкосплавные диски и даже кондиционер. А с 2008 года на Lada Kalina люкс начнут ставить систему АБС.
Сколько будет стоить люксовая Kalina пока не сообщается. Скорее всего, цена составит около $10 500-11 000.
Почему-то уверен, что подушки безопасности будут срабатывать в самый пикантный момент (неподходящий), кондей будет протекать,а приего включении мощность упадет до 30 л.с. ремни будут глючить, а пластик разваливаться и вылазить и месткреплений, через год эксплуатации будет выцветать и коробиться. ЭТО
же ТАЗ
Почему-то уверен, что подушки безопасности будут срабатывать в самый пикантный момент (неподходящий), кондей будет протекать,а приего включении мощность упадет до 30 л.с. ремни будут глючить, а пластик разваливаться и вылазить и месткреплений, через
год эксплуатации будет выцветать и коробиться. ЭТО же ТАЗ
Ну с таким подходом к продукции Ваза, у Вас отношение к любой продукции произведенной в россии??? т.е. и результатам Вашего труда? (все разваливается, и т.д. и т.п.)
Сочувствую Вам.
Мое
мнение - сейчас уже не то время чтобы экономить на качестве. (раньше народу просто нужна была машина - просто чтобы ездить) и Ваз ее давал.
Сейчас народ готов выкладывать деньги гораздо больше чем просто за машину. Я думаю Ваз найдет что сделать с этими деньгами покупателей.
И
все у него получится. И кондей будет годами работать и пластик будет какой надо.. и т.д.
Почему-то уверен, что подушки безопасности будут срабатывать в самый пикантный момент (неподходящий), кондей будет протекать,а приего включении мощность упадет до 30 л.с. ремни будут глючить, а пластик разваливаться и вылазить и месткреплений, через
год эксплуатации будет выцветать и коробиться. ЭТО же ТАЗ
Но самое весёлое, что АБС будет вместо прерывистого торможения просто отключать тормоза. Я так думаю.
Цитата: От пользователя: Pavlusha
Я думаю Ваз найдет что сделать с этими деньгами покупателей.
И
все у него получится.
Если за сорок лет не получилось, почему Вы считаете, что получится сейчас?
Ну с таким подходом к продукции Ваза, у Вас отношение к любой продукции произведенной в россии??? т.е. и результатам Вашего труда? (все разваливается, и т.д. и т.п.)
ДА!!!!!!! И к автопрому в первую очередь
относится....
А главное, что все хотят получить 200% прибыли...поэтому и цены такие...
Ну с таким подходом к продукции Ваза, у Вас отношение к любой продукции произведенной в россии??? т.е. и результатам Вашего
труда?
Как раз нет.
Если посмотреть все пошлинные конфликты, везде инициатором был ТАЗ
При этом ГАЗ и УАЗ, тихо - тихо, делали свое дело
Посмотрите на продукцию ГАЗа за последние 15 лет.
сделали рестайлинг ГАЗ 53, превратив его в ГАЗ 3307 и
сделали на его базе линейку среднетоннажных грузовиков разных модификаций + запустили новый двигатель (дизель)
легендарная ВОЛГА, с 92 года начат выпуск 31029, потом модификации его, построен абсолютно новый мотор с разной топливной аппаратурой, новая подвеска, новый салон, который таже за 15
лет постоянно дорабатывался. И здесь прослеживается РАБОТА завода, а не попытка впарить старую модель и заставить на ней ездить массы.
3105, хоть она и не пошла в массы.
ГАЗЕЛЬ и ее модификации, ВАЛДАЙ и т.д.
Есть у ВАЗа такой модельный ряд???? ---- НЕТ.
УАЗ -
за это время сделал так же вариации на тему "Головастика"
Сделан рестайлинг УАЗ 469, получивший название HUNTER.
СОзданы новая МКПП, раздатка, передняя подвеска.
Новая модель СИМБИР, хотя я ее считаю не очень удачной.
и наконец вершина УАЗовской линейки ---
PATRIOT
о Патриоте можно более подробно посмотреть здесь: http://www.patriot.uaz.ru/
И меня не смущает его стоимость и наличие импортных комплектующих. Руководство завода делает свое дело и предлагает людям безопасный и современный автомобиль.
И посмотрите на качество продукции этих
заводов. Может и механическая часть пока не мирового уровня, но и не хуже ТАЗа, зато салоны, качество материалов и качество исполнения ВЫШЕ в разы чем у ТАЗа
Посмотрим продукции других заводов:
ИЖ - не в состоянии делать конкурентные модели, свернул производство, создал СП и
делает КИА и ШКОДУ. выход???--- ДА!!!
УралАЗ - делает авто для Военных уже не один десяток лет. Лишившись госзаказа, создано СП с ИВЕКО и посмотрите на новые магистральные тягачи, да похожи на Фрейтлайнеры, но ведь это уже более современные автомобили, а соответственно и более
безопасные и более экологичные.
КАМАЗ - да, кабины остались старыми, но двигателя уже идут ЕВро2, ABS, турбины и т.д.
Что сделал ТАЗ???????
сплошной рестайлинг
на старую линейку одели новую оптику и назвали новыми моделями.
Постоили кузов 2110 и
выпускают его 10 лет.
в салоне ощущение что его конструировали и собирали школьники.
Что сделал ТАЗ???????
сплошной рестайлинг
на старую линейку одели новую оптику и назвали новыми моделями.
Постоили кузов 2110 и выпускают его 10 лет.
в салоне ощущение что его конструировали и собирали школьники.
Я конечно не специалист в научных рассуждения на тему автопрома, поэтому не буду вдаваться в дискуссию.
Я думаю просто рубили деньги ;-) зачем что то менять если это прекрасно покупается.
Что сделал ТАЗ???????
сплошной рестайлинг
на старую линейку одели новую оптику и назвали новыми моделями.
Постоили кузов 2110 и выпускают его 10 лет.
в салоне ощущение что его конструировали и собирали школьники.
ВОТ!
Я не защитник таза, но тут ты не прав...
если посмотреть на движки , то что-то всетаки делается... 10 лет наза еще карбюратор был в основном, сейчас его в помине нет...
в таком случае я сочувствую вам. Можете покупать и ездить на КАЛине. А я уж как-нить безпотриотично на тойотах и на хондах поезжу.
я думал мы рассуждаем об этой теме глобально, а получилось как то индивидуально.
ну
например так же можно рассуждать о троллейбусах (автобусах.. короче общественный транспорт)- ну нет нужды на них ездить у большинства автовладельцев, но ведь никто не против. все понимают раз они есть это кому то нужно... ;-)
А если они такие молодцы то чё вся верхушка ВАЗа далеко не на своей продукции ездит?
;-) интересно а верхушка завода по производству троллейбусов тоже должна по Вашему на них гонять?
или например, менеджеры заводика по
производству костылей? ;-)
Если за сорок лет не получилось, почему Вы считаете, что получится сейчас?
Мугога, наверно потому что сейчас там рулят путинские перцы))))
Кстати, Шарль, вопрос как к медику - сколько времени может занять пересадка рук
персоналу завода, из жоп обратно в плечи?)))
А по теме -
Цитата: От пользователя: stasoff ™
Можете покупать и ездить на КАЛине. А я уж как-нить безпотриотично на тойотах и на хондах поезжу.
10 лет наза еще карбюратор был в основном, сейчас его в помине нет...
и только?
поставили инжектор и это новый мотор????
поставили новую головку блока и это новый мотор???
Абсолютно новый мотор это
когда снимают с конвейера ЗМЗ 402 с нижним распредвалом и шестернями и ставят ЗМЗ 406 с 2мя верхними распредвалами и цепями с гидронатяжителями и инжектором
интересно а верхушка завода по производству троллейбусов тоже должна по Вашему на них гонять?
или например, менеджеры заводика по производству костылей?