Девушка приобрела сотовый в одном из салонов связи.
приобрела в кредит месяц назад.
Телефон в процессе использования глючит,например,зависает при окончании разговора и т.п.
Решила поменять на другой,либо вернуть назад.
В салоне отмораживаются по-черному,возврат -замену делать
не хотят. Предлагают отправить телефон на экспертизу на 21 день На время экспертизы подменную трубку не дают.
Подскажите,как повлиять на салон связи и какие вообще должны быть действия покупателя при покупке некачественного телефона??
Чего мудрить-то? Дело явно выигрышное! Обратись в Комитет по защите прав потребителей - там уйма типовых заявлений есть, останется просто Ф.И.О. вписать и детали покупки :-)
геморой это, вон меня посудили без меня же, да ещё и с кучей нарушений, понимаю, что могу отвоевать, но все эти заявы, походы по комитетам - УЙМА времени нужна
Была аналогичная ситуация
Приходишь в магазин, говоришь о неисправности. Они должны сами отвезти на экспертизу, а вам выдать взамен новый телефон на время экспертизы. Вы также можете вернуть им этот аппарат и потребовать новый такой же
механизм-то какой?
туда сразу идти или надо отказ письменный с салона взять?
а если откажутся писать отказ?? :-)
чего делать-то? поэтапно.
Я бы сделал так:
1) Пригрозил
2) Если не подействовало, то
претензия с отметкой о приёме в твоей копии, далее ждёшь ответ, знающие тебе точно скажут, какой срок есть для ответа. Или даже его сам указываешь в претензии.
3) Если отказ или иное неудовлетворяющее тебя явление - с ПИСЬМЕННЫМ ответом идёшь в комитет...
Но я всё равно глубоко
уверен, что если дать им понять, что ты действительно идёшь в комитет, то всё разрешится моментально...
если откажуться претензию принимать.... отправь заказным по почте...копию в Комитет по защите прав потребителей ... дабы моск им прочистили..(они там любят кусаться с магазинами).... и скорее всего в суд (если идти законным путем).
Как вариант, можно заехать к эксперту, сделать заключение, что
изделие имеет дефект и уже с подобным заключением идти в магазин. Обычно, это действует положительно на продавцов и они идут на встречу (особенно, если забираешь не дентги а что нибудь из товара.
То чо в кредите, так это не важно, просто придется (в случае замены, вносить изменения в
кредитный договор (а можно и не носить...в принципе не важно..)
А вапче, пробежать глазами Закон о защите прав потребителей (там поэтому моменту всего несколько статей)... Этодля того, что бы более уверенно общаться с продавцами, когда начнуть грузить на счет проверки и прочей херни в
течении 21 дня....
Теоритически, судиться магазину не выгодно (ибо при решении в пользу истца отвечк влетает как на стоимотсь изделия, моральный вред, так и на 50 % от взысканных сумм в дохо бюджета....
и лучше общаться не с продавцом, а с админом точки (салона)
и главное - запасись терепением! так как процесс этот не быстрый
1/ претензия где написано что когда где купили
2. возник косяк, описать какой же он косячный, как мешает. описать все косяки.
3. написать что требуею расторжения договора и возврата денег, о времени и месте проведения проверки качества прошу меня уведомить по адресу/телефону.
4.
в случае удорвлетвоврения моего требования без проверки качества прошу уведомить по адресу/телефону.