поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общение Автоклуба  

Подскажите стратегию поведения.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Подскажите стратегию поведения.   #2386217  наверх
Автор:  
Дата:   

Девушка приобрела сотовый в одном из салонов связи.
приобрела в кредит месяц назад.
Телефон в процессе использования глючит,например,зависает при окончании разговора и т.п.
Решила поменять на другой,либо вернуть назад.
В салоне отмораживаются по-черному,возврат -замену делать не хотят. Предлагают отправить телефон на экспертизу на 21 день На время экспертизы подменную трубку не дают.

Подскажите,как повлиять на салон связи и какие вообще должны быть действия покупателя при покупке некачественного телефона??

Всем спасибо.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Подскажите стратегию поведения.   #2386224  наверх
Автор: Святоч   (О пользователе)
Дата:   

Жди до завтра. Придет Кры, грамотно тебе разжует.
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите стратегию поведения.   #2386225  наверх
Автор: пробегающий  (О пользователе)
Дата:   

Лицо позлее и сказать, что следующим местом, куда обратишься, будет комитет по защите прав потребителей...
Хотя на экспертизу они вроде имеют право
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Подскажите стратегию поведения.   #2386229  наверх
Автор: Danilka   (О пользователе)
Дата:   

Чего мудрить-то? Дело явно выигрышное! Обратись в Комитет по защите прав потребителей - там уйма типовых заявлений есть, останется просто Ф.И.О. вписать и детали покупки :-)
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите стратегию поведения.   #2386230  наверх
Автор: maybach? 
Дата:   

почитать конфу КЗПП на Е1, там про сотовые - каждый второй вопрос, наверняка уже есть ответ.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Подскажите стратегию поведения.   #2386232  наверх
Автор: Danilka   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: пробегающий

Хотя на экспертизу они вроде имеют право

Имеют, но обязаны предоставить взамен аналогичный товар на время проведения экспертизы.
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите стратегию поведения.   #2386233  наверх
Автор: maybach? 
Дата:   

http://www.e1.ru/business/conference/zpp//
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите стратегию поведения.   #2386234  наверх
Автор: NorskeTroll 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: пробегающий

что следующим местом, куда обратишься, будет комитет по защите прав потребителей...

А мож с него и начать?
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите стратегию поведения.   #2386237  наверх
Автор: пробегающий  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Аз есмь....

А мож с него и начать?

геморой это, вон меня посудили без меня же, да ещё и с кучей нарушений, понимаю, что могу отвоевать, но все эти заявы, походы по комитетам - УЙМА времени нужна
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите стратегию поведения.   #2386238  наверх
Автор: Katrin( Black'и )=^..^= 
Дата:   

Была аналогичная ситуация
Приходишь в магазин, говоришь о неисправности. Они должны сами отвезти на экспертизу, а вам выдать взамен новый телефон на время экспертизы. Вы также можете вернуть им этот аппарат и потребовать новый такой же
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите стратегию поведения.   #2386242  наверх
Автор: :Super: ™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: maybach™



да,действтельно аналогов масса

хотелсь бы всетаки алгоритм действий для блондинки пошаговый увидеть :-)
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите стратегию поведения.   #2386259  наверх
Автор: пробегающий  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SupeR ™

хотелсь бы всетаки алгоритм действий для блондинки пошаговый увидеть :-)

Я бы сначала пригрозил комитетом, 99%, что на этом всё закончится
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите стратегию поведения.   #2386268  наверх
Автор: :Super: ™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: пробегающий

Я бы сначала пригрозил комитетом

дык вроде она пригрозила-0 эмоций ..

или "пригрозить" -это привести ковото из комитета?? :-)
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите стратегию поведения.   #2386272  наверх
Автор: пробегающий  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SupeR ™

дык вроде она пригрозила-0 эмоций ..

Я в своё время писал досудебную претензию, помогало, но раз есть комитет, то туда, раз 0 эмоций...
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите стратегию поведения.   #2386285  наверх
Автор: :Super: ™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: пробегающий

но раз есть комитет

механизм-то какой?
туда сразу идти или надо отказ письменный с салона взять?
а если откажутся писать отказ?? :-)
чего делать-то? поэтапно.
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите стратегию поведения.   #2386287  наверх
Автор: aes 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: пробегающий

Я в своё время писал досудебную претензию

+100
Прийти в магазин с адвокатом, тоже рулит.
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите стратегию поведения.   #2386294  наверх
Автор: пробегающий  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SupeR ™

механизм-то какой?
туда сразу идти или надо отказ письменный с салона взять?
а если откажутся писать отказ?? :-)
чего делать-то? поэтапно.

Я бы сделал так:
1) Пригрозил
2) Если не подействовало, то претензия с отметкой о приёме в твоей копии, далее ждёшь ответ, знающие тебе точно скажут, какой срок есть для ответа. Или даже его сам указываешь в претензии.
3) Если отказ или иное неудовлетворяющее тебя явление - с ПИСЬМЕННЫМ ответом идёшь в комитет...

Но я всё равно глубоко уверен, что если дать им понять, что ты действительно идёшь в комитет, то всё разрешится моментально...

[Сообщение изменено пользователем 08.04.2007 23:58]
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите стратегию поведения.   #2386311  наверх
Автор: Игрок   (О пользователе)
Дата:   

для начала придти с претензией в письменном виде в 2-х экземплярах, если им будет пох, то контору можно поиметь тысяч на 10-12 сверх суммы телефона.

С работы коллега так уже судился с магазом.

Тупых руководителей и менеджеров ничего не учит...
Пусть тогда расплачиваются каждый раз деньгами
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите стратегию поведения.   #2387293  наверх
Автор: LexXO 
Дата:   

если откажуться претензию принимать.... отправь заказным по почте...копию в Комитет по защите прав потребителей ... дабы моск им прочистили..(они там любят кусаться с магазинами).... и скорее всего в суд (если идти законным путем).
Как вариант, можно заехать к эксперту, сделать заключение, что изделие имеет дефект и уже с подобным заключением идти в магазин. Обычно, это действует положительно на продавцов и они идут на встречу (особенно, если забираешь не дентги а что нибудь из товара.

То чо в кредите, так это не важно, просто придется (в случае замены, вносить изменения в кредитный договор (а можно и не носить...в принципе не важно..)

А вапче, пробежать глазами Закон о защите прав потребителей (там поэтому моменту всего несколько статей)... Этодля того, что бы более уверенно общаться с продавцами, когда начнуть грузить на счет проверки и прочей херни в течении 21 дня....

Теоритически, судиться магазину не выгодно (ибо при решении в пользу истца отвечк влетает как на стоимотсь изделия, моральный вред, так и на 50 % от взысканных сумм в дохо бюджета....

и лучше общаться не с продавцом, а с админом точки (салона)

и главное - запасись терепением! так как процесс этот не быстрый
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите стратегию поведения.   #2387314  наверх
Автор: gospodbog.com   (О пользователе)
Дата:   

Вот смотри... тут тот же вопрос поднимал... http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=236460...
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите стратегию поведения.   #2387392  наверх
Автор: Ноги Мересьева 
Дата:   

1/ претензия где написано что когда где купили
2. возник косяк, описать какой же он косячный, как мешает. описать все косяки.
3. написать что требуею расторжения договора и возврата денег, о времени и месте проведения проверки качества прошу меня уведомить по адресу/телефону.
4. в случае удорвлетвоврения моего требования без проверки качества прошу уведомить по адресу/телефону.

телефон не отдавать.

вероятно придеццо идти в суд.
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите стратегию поведения.   #15472110  наверх
Автор: Е1.RU   (О пользователе)
Дата:   

Тема автоматически закрыта.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода