Вчера с корешманом под пиво едва бошку не свернули пытаясь разгадать эту закономерность. Да, копье мона за бесценок купить, но эксплуатация этого ведра на порядок дороже расходов на машины, не снятые с производства. Или я какой-то простой фишки не догоняю?
да и эксплуатируются копья-ветераны сынами гор нещадно. По пять небритых харь набьются и по нашим-то дорогам джигитуют. То есть подвеска в хлам через три месяца. Бабосы у них есть (еще не видал бомжей-кавказцев). Да и от гайцев же откупаются как-то? Так почему копьё-то? Почему например не москвич?
Это элементарно :-) :-)
Классика самая неубиваемая и неприхотливая машина, особенно старая классика( старше 10 лет)... За это ее так и любят лица кавказской национальности.
Часто приходится делать пересадку у "Вертолёта". Там, как известно, цыганский посёлок имеется. Так вот, давно уже отметил, что у цыган очень популярна "шестёрка". Иногда машина даже без номеров, а всё равно ездят.
Да просто они ездят как вздумается и если поцарапают-стукнут свою машину, то молотком поправят и дальше вперёд... с них же потом фиг денег на ремонт своей машины возьмёшь...
У меня знакомый грузин (кстати вполне вменяемый человек, одно ДТП и то не по его вине), когда ему полностью разбили копейку, на полученные за ДТП деньги купил тоже копейку! Я спросил, почему получше не взял. Ответ: Харошая машина, я ее всю знаю!