поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общение Автоклуба  

Как проехать на взлетку?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Как проехать на взлетку?   #233685  наверх
Автор: 
Дата:   

сабж?
ну там, где парковка прямо под низколетащими самолетами?

опишите плиз, поподробнее как туда проехать?
  |  Поделиться:  
Re: Как проехать на взлетку?   #233688  наверх
Автор: temadiary 
Дата:   

едешь до кольцово
и у аэропорта поворачиваешь по главное дороге
едешь до тех пор пока не будет спарва знак НА УКТУС
туды едешь и там буквально через несколько сот метров спарва будет тупиковая дорога
там народ посмтоянно есть
вот
ну наверное есть и другие места
  |  Поделиться:  
Re: Как проехать на взлетку?   #233689  наверх
Автор: Kadett66Rus
Дата:   

До аэропорта, перед самым въездом в порт налево, потом прямо до перекрестка со светофором, на нем направо (как повернешь, сразу за светофором остановка автобуса, типа ориентир), потом прямо пока не доедешь :-)
Там вроде указатели висят "Арамильский привоз".

[Сообщение изменено пользователем 07.10.2003 16:41]
  |  Поделиться:  
Re: Как проехать на взлетку?   #233690  наверх
Автор: MiKor
Дата:   

по росселбану до кольцово, до самого аэропорта почти доехать надо, потом налево, до т-образного перекрёска и снова налево, потом через сам посёлок на арамиль надо выехать - а там увидишь, машин много будет;-)
в крайнем случае спросишь у аборигенов дорогу на арамиль
  |  Поделиться:  
Re: Как проехать на взлетку?   #233693  наверх
Автор: temadiary 
Дата:   

вообще грамматика страдать стала=(

[Сообщение изменено пользователем 07.10.2003 16:48]
  |  Поделиться:  
Re: Как проехать на взлетку?   #233694  наверх
Автор: Noxy   (О пользователе)
Дата:   

вот так шахидов информацией и снобжают!!! ;-)
А нету у нас аэропорта! :P:P:-p

[Сообщение изменено пользователем 07.10.2003 16:48]
  |  Поделиться:  
Re: Как проехать на взлетку?   #233697  наверх
Автор: r0n
Дата:   

Noxy :-d :-d :-d

Пасиб, народ!
думаю, что найду...

а стоит ли узнавать расписание вылетов? или они там постоянно?
  |  Поделиться:  
Re: Как проехать на взлетку?   #233701  наверх
Автор: Noxy   (О пользователе)
Дата:   



Опорно-пусковая установка "Джигит"



Назначение: предназначена для размещения, наведения на цель и одиночного или залпового пуска двух ракет из состава переносных зенитных комплексов типа "Игла"одним стрелком зенитчиком. ОПУ "Джигит" может работать в любое время суток, использовать внешнее предварительное целеуказание, опознавать цели по типу "свой-чужой".

Опорно-пусковая установка "Джигит" не имеет аналогов по способности вести залповые пуски зенитных ракет ПЗРК.

При залповом пуске обеспечивается повышение вероятности поражения цели в среднем в 1,5 раза.

Конструктивное исполнение элементов комплекта оборудования для размещения ОПУ "Джигит" может быть выполнено с учетом особенностей конкретных носителей.



Состав:

Боевые средства
- опорно-пусковая установка
Средства контроля и технического обслуживания предназначены:
- для оперативных проверок ОПУ в полевых условиях;
- для проведения регламентированных проверок и диагностики опорно-пусковой установки совместно со штатной контрольно-проверочной аппаратурой комплексов типа "Игла".
Учебно-тренировочные средства
- Обучение личного состава проводится с использованием штатных учебно-тренировочных средств комплексов типа "Игла"
Дополнительное оборудование ОПУ
Опорно-пусковая установка может быть оснащена:
- оборудованием, обеспечивающим получение предварительного целеуказания от вышестоящего звена управления
- оптическим прицелом с дневным и ночным каналами
- радиозапросчиком системы опознавания Мк-ХА, Мк-ХII
- оборудованием, позволяющим установить ОПУ в кузове автомобиля.




Тактико-технические характеристики: Количество ракет на ОПУ 2
Виды пуска залповый, одиночный
Режимы пуска автоматический или ручной
Сектор стрельбы
по азимуту 360o
по углу места от -15o…до +60o
Габариты в боевом положении
с установленными ракетами 2180х1546х1304 мм
Габариты в сложенном положении
с установленными ракетами 2200х1304х760 мм
Масса ОПУ без ракет 128 кг
Время развертывания на боевой позиции 3 мин.
Время перезаряжания ракет 2 мин.
Расчет 1 человек

Разбирается на три носимые составляющие.
  |  Поделиться:  
Re: Как проехать на взлетку?   #233702  наверх
Автор: MiKor
Дата:   

Noxy,:D:-d

r0n, самолёты постоянно летают, максимальный перерыв где-то 15-20 минут
  |  Поделиться:  
Re: Как проехать на взлетку?   #233708  наверх
Автор: temadiary 
Дата:   



ГРАНАТОМЕТ РПГ-22 <Нетто>
В 1979 году, через семь лет после принятия на вооружение <Мухи>, на полигонные испытания была представлена реактивная противотанковая граната - РПГ-22 <Нетто>. Появление нового образца было обусловлено уже недостаточной к тому времени бронепробиваемос-тью РПГ-18 и необходимостью создания гранатомёта одноразового применения однотрубной конструкции.

РПГ-22 <Нетто>

Пусковое устройство системы РПГ-22 представляет собой тонкостенную трубу, с которой телескопически связан насадок, предназначенный для удлинения дульной части трубы ствола в боевом положении. Труба и насадок при разведении составляют ствол ПУ. Труба ПУ изготовлена из того же стеклопластика, что и РПГ-18, а насадок из по-лиамида ПА6-211 -ДС.

До перевода в боевое положение ПУ РПГ-22 закрыто передней и задней крышками. Для перевода РПГ-22 из походного положения в боевое необходимо:

- выдернуть чеку и выдвинуть насадок вперёд до упора, при этом передняя крышка откидывается вниз, мушка освобождается от кожуха и под действием своей пружины откидывается вверх, принимая вертикальное положение;
- сдвинуть назад до упора тягу, при этом задняя крышка под действием пружины и упругих сил петли поворачивается на оси и сбрасывается с ПУ;
- повернуть предохранительную стойку вверх до упора, при этом происходит взведение ударно-спускового механизма.

На мушке имеются прицельные марки с цифрами <5>, <15>, <25>, соответствующими дальностям стрельбы на 50, 150 и 250 метров. На марке < 15> находятся дальномерные выступы, расстояние между которыми соответствует проекции ширины танка на дальности 150 метров. Для стрельбы в условиях ограниченной видимости (до 100 м) на мушке имеется выступ, а на предохранительной стойке прорезь. Так же на предохранительной стойке, в которой крепится диоптр, нанесены знаки <-> и <+> для введения температурных поправок при выстреле на температуру окружающего воздуха от -50њС до 0њС и от 0њС до +50њС.

Реактивный заряд двигателя, в отличие от РПГ-18, представляет собой заряд <щёточного типа> из пороха марки 7/1 ТР В/А. Он представляет собой пучок трубчатого пороха, защемлённый с переднего торца. Такая конструкция заряда позволяет повысить единичный импульс и уменьшить время работы двигателя. Головная часть гранаты снаряжена ВВ марки <Окфол>.

Производство выстрела осуществляется нажатием на спусковой рычаг (заднее плечо шептала).

Тактико-технические характеристики РПГ-22 <Нетто>
Длина, мм:
- в походном положении 755
- в боевом 850
Калибр, мм 73
Масса, кг 2,7
Начальная скорость, м/с 133
Дальность прямого выстрела, м 160
Бронепробиваемость, мм (под углом 60њ oт нормали) 200

Перевод системы РПГ-22 из боевого положения в походное не предусмотрен. В случае неиспользования гранаты предусматривается разряжание её выстрелом в сторону противника.

По результатам полигонных и войсковых испытаний в 1981 году реактивная противотанковая граната РПГ-22 <Нетто> была принята на вооружение Советской Армии, но к этому времени, а точнее в 1980 году, было утверждено тактико-техническое задание (ТТЗ) на разработку реактивной противотанковой гранаты повышенной эффективности с гранатомётом одноразового применения РПГ-26 <Аглень>.
  |  Поделиться:  
Re: Как проехать на взлетку?   #233715  наверх
Автор: Noxy   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ytra

Автор: Ytra [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 07 Окт 2003 17:38

ну вы батенька загнули!!!! :D:D:D:-d
этим их только после посадки крошить!!! РПГ( Ручной противотанковый гранатомёт)
  |  Поделиться:  
Re: Как проехать на взлетку?   #233737  наверх
Автор: temadiary 
Дата:   



ПЗРК Стингер
----------------------------------------------------------------------------

“Стингер” в 90-х годах стал синонимом выражения Переносной Зенитный Ракетный Комплекс (ПЗРК), он предназначен для поражения как на догонных, так и на встречных курсах самолетов, включая сверхзвуковые, и вертолетов, совершающих полеты на малых и предельно малых высотах. Этот комплекс разработанный “General Dynamics” является наиболее массовым средством борьбы с воздушными целями.

Существуют три модификации комплекса: “Стингер” (базовая) с ракетой FIM-92A, “Стингер-POST” (Passive Optical Searching Technology) с ракетой FIM-92B и “Стингер-RMP” (Reprogammable Micro Processor) с ракетой FIM-92C. Все модификации имеют одинаковые показатели дальности стрельбы: 0,5 км минимальная и 5,5 км максимальная дистанция при стрельбе вдогон, максимальная высота цели 3,5 км. Различаются они только головками самонаведения (ГСН), используемых в соответствующих ракетах.

Серийное производство "Стингерa" началось в 1981 году, однако объемы выпуска не были большими из-за принятия на вооружения "Стингер-POST" в 1983 и "Стингер-RMP" в 1987 годах.

Ракеты первого поколения FIM-92A работают в инфракрасном диапазоне волн 4,1-4,4 мкм. В этой модификации положение цели относительно ее оптической оси извлекается из сигнала, модулированного вращающимся растром. FIM-92B имеет двухдиапазонную ГСН, которая работает в инфракрасном и ультрафиолетовом диапазонах длин волн, в отличии от FIM-92A здесь применяется безрастровый координатор цели. Детекторы ИК и УФ излучения, работающие в одном контуре с двумя цифровыми микропроцессорами позволяют осуществлять розеткообразное сканирование, что обеспечивает высокие возможности селекции цели в условиях фоновых помех наряду с защищенностью от средств противодействия в ИК диапазоне. В 1985 году "General Dynamics" приступила к созданию новой ЗУР FIM-92C, на этой ракете, разработка которой была завершена в 1987 году, используется новая ГСН POST-RMP с перепрограммируемым микропроцессорром, обеспечивающим адаптацию характеристик системы наведения к целевой и помеховой обстановке за счет выбора соответствующих программ. Сменные блоки памяти в которых хранятся программы наведения и захвата цели устанавливаются в корпусе ПЗРК "Стингер".

Комплекс всех модификаций включает в себя ракету в транспортно-пусковом контейнере, оптический прицел для визуального обнаружения, сопровождения цели, а также определения дальности до нее, пусковой механизм , блок энергоснабжения и охлаждения, аппаратура опознавания целей свой-чужой. Масса комплекса в боевом состоянии 15,7 кг.

Стартовая масса ракеты 10,1 кг. Четыре поверхности находятся в носовой части ракеты, две их них являются рулями, две же остаются неподвижны. Во время полета ракета вращается вокруг своей оси, что и позволяет управлять полетом только двумя рулями. Начальное вращение ракета получает за счет наклонного расположения сопел стартового ускорителя. Для поддержания вращения в полете плоскости хвостового стабилизатора установлены под углом к корпусу. Управление с помощью одной пары стабилизаторов позволило существенно уменьшить массу и стоимость системы управления. Твердотопливный двухрежимный маршевый двигатель разгоняет ракету до скоростей порядка М=2,2 и поддерживает столь высокую скорость во время всего полета. Включение этого двигателя происходит после отделения стартового ускорителя и удаления ракеты от стрелка на безопасное расстояние, порядка 8 метров. Боевое снаряжение ЗУР массой 3 кг состоит из осколочно-фугасной боевой части, взрывателя ударного действия и механизма предохранения выдающего команду на самоуничтожение в случае промаха. ЗУР размещается в герметическом транспортно-пусковом контейнере из стеклопластика, заполненного инертным газом. Оба конца контейнера закрыты разрушающимися при пуске крышками. Передняя выполнена их материала пропускающего ИК и УФ излучения, что позволяет выполнять захват цели без нарушения герметичности. Герметичность контейнера позволяет хранить ракеты без тех. обслуживания до 10 лет.

А теперь инструкция по эксплуатации ПЗРК "Стингер". На всякий случай, вдруг пригодится.

Пусковой механизм, с помощью которого осуществляется подготовка ракеты к пуску и производится пуск, присоединяется к транспортно-пусковому контейнеру с помощью установленных на корпусе замков. Электрическая батарея блока энергоснабжения и охлаждения устанавливается в корпус пускового механизма и через штепсельный разъем подключается к бортовой сети ракеты, а емкость с жидким аргоном через штуцер соединяется с магистралью системы охлаждения. На нижней поверхности пускового механизма находится штепсельный разъем для подключения электронного блока аппаратуры опознавания свой-чужой, а на рукоятке - спусковой крючок с одним нейтральным и двумя рабочими положениями. При нажатии на спусковой крючок происходит переход в первое рабочее положение. Происходит активизация блока энергоснабжения и охлаждения, при этом энергия от батареи и жидкий аргон поступают на борт ракеты, обеспечивая охлаждение детекторов ГСН и выполнение других операций, связанных с подготовкой ракеты к пуску. В этом положении происходит наводка на цель и ее захват системой наведения. После визуального обнаружения цели стрелок-оператор кладет ПЗРК на плечо и наводит его на выбранную цель, когда ГСН захватит ее и начнет сопровождать, звуковой сигнал и вибрационное устройство оптического прицела, к которому стрелок прижимается щекой, предупреждает о захвате цели. Затем нажатием кнопки ориентируется гироскоп. Перед пуском оператор вводит необходимые углы упреждения для большей вероятности попадания. При дальнейшем давлении на спусковой крючок и занятии им второго рабочего положения срабатывает воспламенитель стартового двигателя ЗУР.

Изготовитель General Dynamics USA
Длина ракеты 1,52 м
Диаметр ракеты 7 см
Вес ракеты 10,1 кг
Вес комплекса 15,7 кг
Радиус поражения 5,5 км
Боевая часть 3 кг, осколочно-фугасная
Скорость полета ракеты М=2,2
Максимальная высота цели 3,5
Стоимость комплекса $38000 USD
  |  Поделиться:  
Re: Как проехать на взлетку?   #233740  наверх
Автор: temadiary 
Дата:   



ПЗРК "Игла" (SA-18 Grouse) разрабатывался в конце 70-х, паралельно с аналогичным комплексом "Игла-1". "Игла-1" была принята на вооружение в 1981, а всего двумя годами позже, в 1983, на вооружение приняли более совершенный ПЗРК "Игла". Оба комплекса в достаточной степени унифицированы. Унифицированы и применяемые в них зенитные управляемые ракеты. Игла способна уничтожать практически любые аэродинамические цели: самолеты, вертолеты, крылатые ракеты, малоразмерные беспилотные аппараты.

Электроника комплекса состоит только из системы опознования свой-чужой, и системы запуска. Вся остальная электронная начинка размещена в ракете, захват цели и последующие наведение происходит автоматически. "Игла" работает по принципу "выстрелил - забыл". Время между наведением ракеты на цель и непосредственно выстрелом не превышает 1,5 секунд.

"Игла" использует ЗУР 9М39, размещаемую в транспортно-пусковом контейнере (ТПК). Ракета выполнена по классической аэродинамической схеме с раскрываемыми крыльями. От предшественника, использующего ЗУР 9М313, отличается, в первую очередь, значительно более совершенной системой наведения. Двухканальная головка самонаведения работает в оптическом и ИК диапазоне. Логический блок селекции прекрасно отстраивается от поставленных активных помех и тепловых ловушек. Поведение ракеты на конечном участке траектории несколько необычно, ракета отклоняется от наиболее нагретых частей цели, по которым происходит наведение, для поражения в более уязвимый центр. Вероятности поражения целей следующих на встречных и догонных курсах показаны на схеме. Также в литературе отмечается возможность вести огонь из комплекса вблизи пожаров или огня других установок, создающих паразитную ИК-засветку. Но также отмечается сложность наведения на цели «вблизи солнца».

Маршевый твердотопливный двигатель разгоняет ракету до 600 м/с. Головная часть – осколочно-фугасная, с контактным и дистанционным взрывателем, последний приводится в действие при промахе и уходе ракеты вблизи цели. При детонации дополнительное поражение происходит остатками топлива. А так как топливо твердое, получается кумулятивный эффект, что увеличивает вероятность уничтожения бронированных целей.

Основные ТТХ ПЗРК "Игла"

Максимальная дальность поражения цели 5200 м
Минимальная дальность поражения цели 500 м
Максимальная высота цели 3500 м
Минимальная высота цели 10 м
Масса ракеты 10.8 кг
Масса боевой части 1.15 кг
Масса комплекса в боевом положении 18,5 кг
Максимальная скорость ракеты 600 м/с
Максимальный угол пуска 70о
  |  Поделиться:  
Re: Как проехать на взлетку?   #233817  наверх
Автор: r0n
Дата:   

Noxy... тут тема про красоту, романтику.. а ты ;-)

гады фашисты перекопали прям у самой трассы проезд :-(
приходится нынча у обочины стоять
  |  Поделиться:  
Re: Как проехать на взлетку?   #233821  наверх
Автор: DieForJunky
Дата:   

Когда я там был, тусовался около часа и не дождавшись ни одного самолёта уехал (наверное нелётная погода :D). В следующий раз приехал - там стоят люди из племени Гаев и никого не пускают на "тупиковую дорогу" :-(
  |  Поделиться:  
Re: Как проехать на взлетку?   #233823  наверх
Автор: r0n
Дата:   

эт наверное перед приездом ВВП и Шредера вокруг Аэропорта окопов нарыли
чтоб никто лишний в самолет при посадке не заскочил...

зы Одолжите ктонить на завтра байк...
  |  Поделиться:  
Re: Как проехать на взлетку?   #15387864  наверх
Автор: Е1.RU   (О пользователе)
Дата:   

Тема автоматически закрыта.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода