Вдохновившись темами про поправки в КОАП и новые штрафы решил провести маленькое исследование на тему: а такие ли уж мы, водители Екатеринбурга, мягкие и пушистые перед законом? Суть исследования проста: посчитать сколько явных нарушителей я увижу по дороге с работы домой.
Итак, начинаю
двигаться с улицы Труда, что чуть дальше от Карнавала в сторону ж.д. площадки «Электродепо» к Парк-Хаусу. Еду по построенной в прошлом году дорожке, которая позволяет миновать сам Карнавал и загруженные перекрестки около него и выехать прямо с Труда на Черепанова (ни в 2gis, ни в Скайнете на картах
ее еще нет). Пытаюсь повернуть на Черепанова направо дабы двигаться к Бебеля. Не получается, хотя мне горит зеленый сигнал светофора. Почему? Потому что перекресток занят Газелью и шестеркой. Первые два нарушителя – выехали на занятый перекресток не убедившись, что смогут выехать с перекрестка.
Поворачиваю только на следующий зеленый, встаю в небольшой (машин 8) хвостик, который стоит на правую стрелку с Черепанова на мост на Бебеля. Вижу как вторым рядом проезжают несколько машин. Загорается стрелка, поехали. Все, кто стоял в левом ряду поворачивают направо по стрелке с левого
ряда. Машин 6. Встаю первый на перекрестке. Слева меня объезжает одно авто и встает впереди меня, второе встает рядом с ним, за ними еще... Нам горит красный, по Бебеля прямо – зеленый. Третим рядом проезжает Лансер, объезжает всех и поворачивает направо на Бебеля направо. Стрелка не горит. Видимо
повинуясь стадному чувству с левого ряда срываются еще 3 машины и тоже поворачивают направо. Загорается стрелка. Заметил, что с левого ряда направо поворачивает еще машин 5.
Сколько я увидел нарушителей? Правильно, 17!
Сразу за мостом на Бебеля поворачиваю направо дабы
выехать на Ольховскую, а далее - на Софьи Перовской. Перекресток. Светофор со стрелкой направо (смотрите схему: синий – я, красный – праворулька типа марковника). Знаки «движение по полосам» там отсутствуют. И обычно машины встают, как показано на схеме, но с тем исключением, что обычно правый ряд –
направо, средний – налево, левый – на разворот. В принципе получается нормально, хотя, конечно, поворот налево из среднего ряда там никто не разрешал, но напрашивается. Ладно. Загорается зеленый. Че делает олень в среднем ряду? Начинает движение вместе со мной, потом чуть ускоряется и пытается уйти
на разворот! Тема где-то была... Ваши мысли перед ДТП... Моя мысль была такая: опять до утра в гаевне сидеть. Каким чудом я успел оттормозиться – до сих пор не понимаю...
Ладно, улыбнулся, постарался унять дрожь в коленях,
поехал дальше. Софьи Перовской – полигон не хуже, чем Готвальда, яма на яме, но это уже другая история...
Подъезжаю к перекрестку Перовской-Пехота. Красный. Впереди меня 4 машины. Все хотят направо. По встречке всех объезжает Рэндж и на красный поворачивает направо. За ним копендос.
Тоже на красный. Но налево. Зеленый – поехали.
До перекрестка Летчиков-Армавирская – без происшествий. Зеленый. С правого ряда налево на Армавирскую поворачивают 4 машины. Едем дальше.
Перекресток Завокзальная-Космонавтов. Знак «движение по полосам». Правая – направо, левая
– направо, прямо и налево. Зеленый. С правого ряда прямо проезжают 2 машины. Гаишнег, стоящий на Космонавтов и видевший это, их игнорирует.
Маяковского, направо на Уральскую, налево на Сулимова – без происшествий.
Сулимова-Учителей. Встаю в левый ряд на стрелку. Зеленый –
поехали. С правого ряда поворачивают налево по стрелке 2 авто... Еще пара сотен метров – и я дома... Занавес.
Итак, подобьем «бабки»: 28 нарушений за без малого 10 км езды еще не в самый час пик (все происходило примерно между 17.00 и 17.30). «...и вы мне говорите, чтобы я не врубал
ответку!» (с) Саша Белый «Бригада».
Резюме: согласен, что введение высоких штрафов и строгих наказаний за нарушение ПДД при существующем уровне коррумпированности сотрудников ГИБДД, мягко говоря, напрягает. Но, блин, и с этим бардаком на дорогах, который устраиваем мы же сами –
водители, тоже надо что-то делать...
25/1 |
| Поделиться:
Re: Небольшое исследование о культуре вождения и н...
Но, блин, и с этим бардаком на дорогах, который устраиваем мы же сами – водители, тоже надо что-то делать...
Вы серьезно думаете, что ИДПС в связи в изменениями в КоАП будут лучше работать и выявлять польше АПН?
А зачем им это
надо?
1. Премии и так вырастут (премия зависит от размера штрафа, а не от количества).
2. Если выявлять больше АПН ухудшится статистика и премии снизят.
3/1 |
| Поделиться:
Re: Небольшое исследование о культуре вождения и н...
Цитата: От пользователя: Свят (FC)(Куплю контейнер 3т и...
Вы серьезно думаете, что ИДПС в связи в изменениями в КоАП будут лучше работать и выявлять польше АПН?
Нет, не думаю. Я этого и не писал. Писал как раз наоборот:
Цитата: От пользователя: DmitryS
согласен, что
введение высоких штрафов и строгих наказаний за нарушение ПДД при существующем уровне коррумпированности сотрудников ГИБДД, мягко говоря, напрягает.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Небольшое исследование о культуре вождения и н...
Так то тема не об этом... А вообще... Интересно было бы, если бы тот олень, который с правого ряда на разворот ушел в меня бы въехал или бы я в него... И после этого он предложил бы мне
посчитать мои нарушения, а не его... Как бы я отреагировал? :-) А Вы? :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Небольшое исследование о культуре вождения и н...
По-моему влияет на людей не величина (жесткость) наказания, а его неотвратимость.
Когда меня в течении 2х дней пять раз оштрафовали на 100 руб. за превышение (дел было много), так я и превышать перестал и ремень начал пристегивать.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Небольшое исследование о культуре вождения и н...
кто пробовал хоть один день ездить и не нарушать ни одного рпавила - тому по медали и по бесплатному жипу
никакая не проблема ездить, не нарушая правила.. даже пристегнуться.. и при этом никто не напрягает, не подрезает, не
прижимает.. и бесплатный жип не надо... "Перестройку начни с себя".. На эту тему есть отличный рассказ "Московская нирвана".. м.б. возьмем как руководство к действию? :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Небольшое исследование о культуре вождения и н...
Интересно было бы, если бы тот олень, который с правого ряда на разворот ушел в меня бы въехал или бы я в него... И после этого он предложил бы мне посчитать мои нарушения, а не его... Как бы я отреагировал? А Вы?
а мы на этом
перекрестке ездим правильно. три ряда, крайний правый по стрелке направо, средний на Ольховскую, крайний левый на разворот. а вот когда два шибко умных оленя сходятся - пусть сами выясняют, кто из них в "правильном" ряду стоял. ))))))))))))))))))
0/0 |
| Поделиться:
Re: Небольшое исследование о культуре вождения и н...
А с каких пор стало можно поворачивать налево из среднего ряда, если иное не определено знаками или разметкой?
а фиг его знает. но с тех пор, как развязку открыли, ездят именно так. муравьиная тропа, и это удобно при сложившейся
обстановке, чтобы друг другу не мешать... и чтобы небыло