Уважаемые Автоклубовцы, в октябре я получаю права, хотел бы купить машину (сам). Как Вы считаете - стоит ли мне покупать машину перед зимой (опыта нету и все такое) или подождать до весны чтобы летом приобрести опыт и уже следующюю зиму начать ездить?
Если кто-то был в похожей ситуации -
напишите, как Вы из нее вышли.
Здоров, земляк, не кипишуй :-) у меня и жена и брат младьший начали ездить зимой, и все гуд, сразу по льду и снегу, лихачества еще небыло....:-) сложнее после летних полетов на зиму перестроится, до фига народу бъется...
а так, как будут финансы, бери себе ведро и езди в
удовольствие....зима-весна-лето-осень....пофигу :-)
Здоров, земляк, не кипишуй у меня и жена и брат младьший начали ездить зимой, и все гуд, сразу по льду и снегу, лихачества еще небыло.... сложнее после летних полетов на зиму перестроится, до фига народу бъется...
а так, как будут
финансы, бери себе ведро и езди в удовольствие....зима-весна-лето-осень....пофигу
всё познается в сравнении, у тебя его нет, летом - да, легче...но как новичок, сев за руль, не зависимо от сезона, ты всё равно гонять не будешь....покупай смело и учись, на крайняк в гололед можешь и пешиком денек отгулять.....а вот те кто начали вождение летом, зимой хватаются за голову, потому
как привычка уже выработалась (катиться не нейтрали, на ней же тормозить и т.п.)
Все верно, начинай ездить как только появится возможность.
Я сам в свое время получил права и начал ездить именно в октябре. Причем мой первый сезон (осень-зима 2000-2001) дал мне столько опыта, сколько я не получил (и наверно не получу) за всю оставшуюся жизнь. Если кто помнит те
времена, там было все, о чем только может мечтать водитель - и дикий гололед в ноябре, когда за день температура упала на 10 градусов и после дождя утром, к вечеру дороги превратились в натуральный каток; и снегопады в январе, когда даже на центральных улицах лежал снег, глубиной 10 сантиметров, а
про дворы уже и говорить не приходилось, причем снег этот до весны так и не убрали; и весна, когда этот неубранный снег начал стремительными темпами таять, образуя непролазные топи. После такого все остальное уже кажется полной фигней.
И не верь тем, кто говорит, что поначалу
обязательно в кого-нибудь въедешь или машину поцарапаешь. Чушь это все. Во всяком случае я свой первый сезон отъездил без потерь. Тут уже все от человека зависит и от его настроя.
Мой водительский опыт тоже начался зимой.. э... заднее крыло пострадало, но не сильно.. начал разворот задним ходом, и въехал в железное ограждение в снегу :-) а потом все ок...
Удачи!
хех, Илья :-) та зеленая семерка уже три раза битая...:-( машинка тупит....не понимает что на 3-ей надо до 80 разгонятся...
не, у меня теперь новая
любимая, Вовина...от енто зверь :-) тока развальчик ей-бы не помешал :-)
Я тоже зимой на зубиле учился ездиить, потом пошел в автошколу, сел на 5-ку и сразу встал поперек дороге, мордой в сугроб :-) Привык, блин, на зубиле в заносе газовать :-D
Зато потом летом будешь ездить как большой ;-)
Спасибо Вам! Вот в октябре получу права и вступлю в АК- обязательно! Еще вопрос Нивоклубовцам - стоит ли мне присматриваться к Ниве, как к потенциальной машине (96-98 гг). говорят что из-за короткой базы у нее есть склонность к разворотам.