Привет. Короткий вопрос: в сторону центра левый ряд едет и прямо и налево. Направления движения по полосам нет, стрелка светофора "налево" загорается раньше основной секции. Если надо прямо в левом ряду - стоим, не смотря на бибикающих позади?
Цитата: От пользователя: Самый быстрый и красивый самол...
Направления движения по полосам нет, стрелка светофора "налево" загорается раньше основной секции. Если надо прямо в левом ряду - стоим, не смотря на бибикающих позади?
Светофор настроен на:
"При наличии слева трамвайных путей
попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю."
НО, позже, наши
доблестные БДД, прочертили сплошную слева = выезд на трамвайные пути запрещён и стал левый поворот только с левого ряда.
По ПДД при включении секции "поворот налево" ехать прямо запрещено и не нарушая правила тормозим тех, кому надо налево, а по-человечески, на данном перекрёстке, не
стоит лезть в левый ряд, если тебе надо ехать прямо.
1. Тормози всех, по пдд вы правы, по-человечески не очень
2. Сплошная линия не запрещает выезд на ТП, она лишь запрещает её пересечение. Конструктивно ТП не отделены от остальной ПЧ. Можно заранее выехать на ТП в разрыв этой разметки.
Цитата: От пользователя: Самый быстрый и красивый самол... стоим, не смотря на бибикающих позади
Постоянно так делаю…
Из Гринвича налево повернул, в левый ряд и до самого перекрестка ползешь с поворотником чтобы перестроиться в правый не один не пропускает. Доезжаю до
перекрестка таким образом и
Цитата: От пользователя: EL Chupanebrey получаем лучи поноса от тех кто едет на лево
Встал прямо напротив выезда и просишься в правый ряд. Обычно, максимум второй, пропускает.
Ну, а если дополз до светофора, то конечно не пропустят. Объезжальщиков у нас хватает, а
те кто был впереди не могут знать, что ты выехал из Гринвича
Встал прямо напротив выезда и просишься в правый ряд. Обычно, максимум второй, пропускает.
а ЗАЧЕМ проситься тут, если можно проехать в левом ряду 300м, и проситься ТАМ
Это то же самое, что выезжая на трассу по
полосе разгона проситься встроиться в пробку в самом начале, вместо того что бы доехать до конца полосы разгона лишние 500м
Ты же вправе ехать по этой полосе, это нормальная схема движения
Почти та же самая ситуация,
например на Шефской
левый ряд свободен, в правом пробка
едешь по левому ряду
и вдруг в последний момент машина перед тобой включает левый поворотник и встаёт
Никогда не угадаешь, захочет ли кто-то поворачивать в промзону
Приходится вклниваться вправо
Для этого желательно заранее приметить грузовик, который будет едленно стартовать и создаст просвет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)