на скока я знаю так и есть. Левый руль - не нормально. По моему первые ПДД были придуманы как раз в Англии.. Дальше эти новшества разошлись по миру, и оказались во Франции. А так как франция постоянно конфликтовала с Англией, то они решили сделать все наоборот, и сделали левосторонее движение. А от
франции уже почемуто переняли другие страны в Европе...
Это всё от бедности ... Приду на рабоду - допишу. Смысл в том как раньше во всех странах на лошадях ездили. Я про кареты в Англии и кучерах на козлах, и крестьянами которые как обычно, на ВАЗе ))))))
Может кто знае как так сложилось, что в японии и англии левостороннее движение... че не как у всех то?
Читал, что это что то
связанное с расположением меча у рыцаря, поэтому они ездили по правой стороне по отношению друг друга. А в деталях не помню. Вообщем такое движение повелось с древних времён, хоть ГАИ тогда не было но правила уже были :-).
Есть версия, что ЛЕВОстороннее движение на дороги пришло с моря. Все суда и корабли расходятся правым бортом (Британия - крупнейшая в свое время морская держава). А вот конные и пешие с копьем (мечом) в правой руке и щитом на левой как раз и двигаются по ПРАВОй стороне дороги...
На абсолют не претендую, но я слышал такую теорию
Англия- держава морская. А корабли как раз расходятся справа. Поэтому выбор левостороннего движения был осознан. Индия, Австралия, Япония.... были в своё время английскими колониями. От этого и левосторонние пережитки. Другие же сухопутные
страны руководствовались именно гужевыми повозками. А они ехали по правому краю дороги.
В Англии кучер был. Он садился справа, оттого что ему удобней лошадей бить кнутом, а лошадей было несколько, потому что сцуко богатые :-) А ездили по встречке оттого чтоб случайно других не хлестануть по правую сторону.
В Англии кучер был. Он садился справа, оттого что ему удобней лошадей бить кнутом, а лошадей было несколько, потому что сцуко богатые А ездили по встречке оттого чтоб случайно других не хлестануть по правую сторону.
Сцуко гугль умный
:-) http://rusautotravel.ru/main.php?mid=&doc=3120
Копипаст
"
На самом деле все началось еще задолго до появления автомобилей. По мнению историков (а эта проблема уже давным-давно стала исторической и социальной), первоначально движение на дорогах Европы было именно левосторонним. Дело в том, что именно так
старались ехать всадники со времен Римской империи – таким образом «боевая» правая рука находилась на ударной позиции по отношению к встречному всаднику. Кроме того, садиться на лошадь при левостороннем движении было удобнее, так как в этом случае меч меньше мешал.
Есть и другая теория
появления изначально левостороннего движения. Некоторые историки предполагают, что с левой стороны было удобнее ехать во времена, когда появились конные упряжки, где кучера сидели наверху. Так вот, когда они погоняют коней, то кнут кучера-правши мог случайно попасть по прохожим, которые шли по
тротуару. Именно поэтому конные экипажи чаще ехали слева.
Что касается расположения руля, то он на первых машинах в большинстве случаев находился с «неправильной» для нас правой стороны. Причем в не зависимости от того по какой стороне ездили автомобили. Это делалось для того, чтобы
водитель мог лучше видеть обгоняемую машину. Кроме того, при таком расположении руля водитель мог выходить из машины прямо на тротуар, а не на проезжую часть. Кстати, первым массовым автомобилем с «правильным» рулем был Ford T.
"
В Англии кучер был. Он садился справа, оттого что ему удобней лошадей бить кнутом, а лошадей было несколько, потому что сцуко богатые А ездили по встречке оттого чтоб случайно других не хлестануть по правую сторону.