15 марта 09:26
E1.ru (news@e1.ru)
Под Екатеринбургом сошел с рельсов товарный состав из 36 вагонов
ЧП произошло в районе станции Сабик в 21.55. С рельсов сошли 36 вагонов с углем грузового
состава поезда, следовавшего из Екатеринбурга в Пермь. На одном из поворотов 12 вагон неожиданно сошел с рельсов. Обычно в таких ситуациях машинист останавливает состав. Однако в этот момент поезд двигался под уклон. Тормозить в таком случае машинисту запрещено. В результате друг за другом по
цепочке с рельсов сошли 36 вагонов. При этом в негодность пришли триста метров железнодорожного полотна, сообщает агентство "Ночные новости".
Жертв и пострадавших нет. Для ликвидации аварии на место прибыло три восстановительных поезда. Всю ночь более ста пятидесяти специалистов при
помощи тяжелой техники демонтировали старые рельсы и укладывали новые. Ремонтные работы продолжаются и до сих пор. Все это время движение по этому участку Транссиба закрыто. Поезда пустили в объезд через Нижний Тагил и Челябинск.
Из поезда специалисты извлекли (бортовой самописец).
После расшифровки его данных комиссия сможет назвать точную причину ЧП.
Напомним, 12-го марта на участке Свердловской железной дороги Шаля - Пермь сошли с рельсов тринадцать вагонов, груженных зерном.
В связи с этим на участке было приостановлено движение поездов в обоих
направлениях. На место были оперативно направлены восстановительные поезда со станций "Пермь-Сортировочная", "Кузино" и "Кунгур". Однако в управлении дороги заявляют, что эти аварии между собой никак не связаны и произошли по разным причинам.
Из поезда специалисты извлекли (бортовой самописец).
Вот кто-нибудь объяснит мне, почему "бортовой самописец" написан в скобках? Я конечно не большой специалист по пунктуации, но таких хитрых конструкций в русском языке почему-то не
припомню.
Причиной схода с рельсов 13 вагонов с зерном в Пермском крае стали изношенные детали на одном из них. Об этом сегодня на брифинге сообщил начальник службы по связям с общественностью Свердловской железной дороги /СвЖД/ Андрей Иванов.
Он отметил, что вагон 1994 года выпуска, ставший
причиной крушения, последний раз проходил текущий ремонт в 2006 году на Северной железной дороге. "У него, по предварительным данным, износились запчасти. В связи с этим износом вагон при движении совершал более сильные колебания, нежели это позволяют нормативы. Именно поэтому и произошел сход", -
пояснил Андрей Иванов.
Напомним, ЧП произошло в понедельник на перегоне Шамары-Кордон двухпутного электрифицированного участка Шаля-Пермь Свердловской железной дороги. В результате инцидента никто не пострадал.
В тему:
Поезд едет, едет, уяк такой резко свернул на поле, пролетел по кукурузе и обратно на рельсы выехал...
Машиниста спрашивают: это чо было?
- да фигали! Еду, смотрю мужик сидит на рельсах срет...
- дак надо было давить козла!
Ак я и так... В кукурузе только и
догнал...
:-)