История значит такая,
в конце февраля был куплен корпус в котором как выяснилось нерабочий блок питания, первого марта был сдан на диагностику, которая должна была занять пару дней, но я спешить не стал и 7 марта мне сказали, что нет связи с сервис-центром и попросили позвонить позднее, что я
и сделал сегодня (15 марта)- и что вы думаете? Блок питания действительно неисправный, и его отправили в Москву где должны это подтвердить и после этого привезут из Москвы новый, вставят в корпус и вернут мне. На замену на любой другой корпус или возврат денег магазин не согласен. Директор вообще
отказался разговаривать. Так что ждемс
Вообщем возврат в мегалексе время на ветер
Что за логика?
Пойти в мегалекс, чтоб сэкономить, потом жаловаться, ах какие ани... дешево продали еще и понменять обещали, а денег впридачу давать не хотят, и в минете от руководителя отказали...
ССЗБ... читайте ЗоЗПП и находите то что вы сделали неправильно, а именно НЕ ПОТРЕБОВАЛИ денег назад изначально... по закону имеете право выбрать либо ремонт, либо замену, либо возврат денег (чтото одно)... вы выбрали ремонт, вот и отправили его в ремонт... теперь ждите...
Аааааа.........
мне Мегалекс КПК продали НР 2190 у него через месяц перестал работать тачпад.
отдал по гарантии еще в начале декабря - щаз лечат что отправили в москву, на диагностику, из москвы отправили в финлядию и т.д.
Именно так.
Как то давно брал в Мегалексе набор колонок 7.1 от Creative - действительно у них было заметно дешевле хато и не сразу а под заказ. И принципе знал что если какая трабла будет - то время
потеряешь. Мне повезло. А так -о если не хочешь терять времени - надо брать в соотв. салонах с соотв. наценками - каждый выбирает сам.
Как правило учимся всегда на своих ошибках, но и других хочется предостеречь. Я не ожидал, что это все так затянется, думал поменяют в течении недели максимум, расслабился одним словом. С другой стороны неужели им собственная репутация недорога?