Супермаркет "Рамстор".
Подхожу к кассе.
Спрашиваю, смогу ли расплатиться дебетовой карточкой.
Получаю утвердительный ответ.
Кассир берёт мою карточку, производит с ней какие-то манипуляции.
Минут через семь сообщает, что ничего не получилось.
Я прошу выдать
ма-а-а-аленький такой документик с подписью кассира (кстати, как этот чек правильно называется?), на котором будет написано, что в операции мне отказано или что нет связи с банком... или... Короче, прошу выдать мне документ, который бы подтвердил акт таинства между кассиром, устройством на кассе и
МОЕЙ карточкой.
Кассир смотрит круглыми глазами... Историю (если интересно уважаемым форумчанам-консультантам) продолжу.
Сейчас же меня интересует простой вопрос: почему мне не выдали документик установленного образца? Кассир, сташий кассир, администратор, начальник там какого-то бюро в
"Рамсторе" и прочие замечательные работники торговли ничего не нарушают?
Спасибо добрым и отзывчивым людям.
Мне выдавали.
На чеке написано:
"ДЛЯ КЛИЕНТА"
ОШИБКА!
и подробно расписано, ЧТО, ГДЕ и на КАКУЮ СУММУ пытались сделать с моей карточкой.
Внизу - подпись кассира.
да кароче с рамстором и вообще с карнавалом следующая трабла - чудо-юдо голдентелеком устанавливает там не простую телефонную сеть, а беспроводную дектру
что например лишает арендаторов возможности завести себе факс
но это полбеды
в рамсторе стоят международные терминалу увс
помоему называются - у них больше возможностей чем у любых наших банковских терминалов - они могут обслуживать кредитки, карты-скидки, подарочные сертификаты итд, но блин работают только на телефоне, а с интернетом на Вы
сюда прибавляем продавцов, которые впервые видят терминал вообще, а такой
уж темболее, а также то, что автор у них - ровно второй покупатель с картой (после меня) и вот вам вуаля
на меня сбежался смотреть весь рамстор
Вам совсем-совсем нечем заняться?
Вашей подписи на чеке нет - этого вполне достаточно, чтобы анулировать любую операцию с вашей карточкой.
У меня иногда карточка не срабатывает - расплачиваюсь налом и ухожу спокойно, еще ни разу денег не снимали ошибочно.
Был лишь один
случай - в первые дни работы OBI пришел, купил что-то, в кассе дал карточку - с ней поколдовали но не получилось.
Заплатил наличкой.
Тут же на телефон свалилась СМС - "С вашего счета списано..."
Я с интересом стал ждать продолжения.
Через полчаса на телефон пришло
уведомления "Документ № анулирован" - деньги вернулись на карточку, вот и все...
Вопрос к постоянным пользователям пластиковых кошельков: Вы наверняка знаете, сколько именно денег у Вас на карточке?
Ели что-то "не прошло" рублей на триста – Вы это потом заметите?
"автор у них - ровно второй покупатель с картой (после меня) и вот вам вуаля
на меня сбежался смотреть весь рамстор"
Просто был в "Рамсторе" три раза. И каждый из них - какие-то проблемы - то очередь на кассе
(из-за неадекватности кассиров), то непонятно, за сколько можно купить коньяк, который стоит у НИХ на витрине, то несрабатывание дисконтной карточки, купленной у них плюс невозможность адекватно попрощаться со мной, так как у меня платёжное средство - дебитовая карточка...
А ещё заезд в
магазин... :-(
Активировать услугу Телекард или подобную. На ваш сотовый приходит уведомление о любой движухе на вашем счету практически в режиме on-line. И спать спокойно.
да это все фигня
меня больше выстегивает, что у них нет ни маленьких корзинок, ни средних корзин, есть только огромные корзинищи, в которые я в трех экземплярах умещаюсь, а нафига мне это, если мне надо хлеб, молоко, кефир и еще два наименования
и с овощами полнейший напряг, какбудто они
их пешком из москвы доставляют
1. СМС-извещение лично я не активировал (обязательно включить!).
2. "300р. не такие большие деньги чтоб убиваться" : 300 р – условная цифра, чек был полторы тысячи, а на карточке лежит существенная для меня сумма.
3. Тема (здесь) дублировалась для общественной дискуссии и ликбеза (для
автора задача топика выполнена).
4. Спасибо огромное.
5. Но можно продолжать: "Рамстор" не устаёт дарить поводы (магазину "у дома" я бы многое простил, но надеясь на качественный сервис в достойном месте очень хочется адекватчины).
и плюсом расшифровку по всем операциям на емейл раз в месяц
Я надеюсь, что со временем обслуживание в рамсторе улучшится, потомучто магазин неплохой, хороший выбор, удобно
а насчет сервиса, приведу в пример две фразы кассира:
- а НАЛИКОм у вас не будет?
- ой, вы
такая богатая (когда я сказала, что у меня есть еще одна карта, можно ее попробовать)