поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общение Автоклуба  

Обновление в автожурнале: Склеить "Субару"


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Обновление в автожурнале: Склеить "Субару"   #2264057  наверх
Автор:  
Дата:   

http://www.e1.ru/articles/autojournal/
Да, тема - пеар. :-d

ЗЫ Кроме того, в "тест-драйвы" добавлено описание впечатлений от Chevrolet Captiva. Тестили на пару с Михой Решетниковым из НИВА-Клуба.

[Сообщение изменено пользователем 02.03.2007 12:52]
  |  Поделиться:  
Re: Обновление в автожурнале: Склеить "Субару...   #2264063  наверх
Автор: Stephen-вумник (SSC-диаспора) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Guilty (беззубый)

Да, тема - пеар.

А вот это уже ПЯ... :-d
  |  Поделиться:  
Re: Обновление в автожурнале: Склеить "Субару...   #2264067  наверх
Автор: ВОВИК. 
Дата:   

прикольно. Субару форева!
  |  Поделиться:  
Re: Обновление в автожурнале: Склеить "Субару...   #2264088  наверх
Автор: Contessa   (О пользователе)
Дата:   

02 марта 12:20

Склеить «Субару»
Евгений Любимых, фото: Ирина Лунева

Впрочем, слово «внешне» к этим двум боевым автомобилям не относится. И то, и другое – Subaru Impreza WRX Sti, просто разных поколений. Регулярно используются хозяевами по прямому назначению, то есть для участия в гоночных заездах. Естественно, не столь профессиональных, как, допустим, мировой чемпионат по ралли, но зато автомобили – практически идентичные.
Версия «Импрезы», скрывающаяся под аббревиатурой WRX Sti, создана как раз для того, чтобы дать возможность владельцу почувствовать себя за рулем реального боевого болида. Однако начинка, как считают владельцы этих огненных сгустков – это еще не все. Окраска кузовов двух болидов полностью повторяет внешний вид автомобилей, участвующих в высокопрофессиональных соревнованиях.
Фирменными цветами заводской команды Subaru по ралли считаются синий и золотой. Соответственно, синий кузов несет на себе ярко­желтые логотипы всех компаний, кто помогает подразделению Subaru Tecnica International готовить автомобиль к стартам. К нанесению наклеек на борта подходят предельно вдумчиво – даже отсутствие острых углов в логотипе объясняют требованиями аэродинамики. В самом деле: отклеившийся в пылу борьбы уголок, считают японцы, способен резко изменить – за счет сопротивления воздуха – поведение автомобиля на трассе. В недрах раллийного подразделения фирмы существует целое подразделение экспертов по наклейке, задача которых – сделать так, чтобы болид не потерял своего внушительного внешнего вида. Вот и владелец екатеринбургского синего Sti однажды поставил перед собой практически непосильную задачу – воссоздать облик раллийного автомобиля заводской команды Subaru. После вдумчивого изучения всех оказавшихся под рукой фотоматериалов и длительной работы по их копированию (она отняла целый месяц) кузов машины украсился узором из 654 ярко­желтых элементов. Вдумайтесь в цифру! Свой подход владелец, как ни странно, объясняет ленью – лениво было изобретать что­то более оригинальное, чем заводская раскраска. Вот и склеил «Субару»…

Черный Sti – это более оригинальная история. Японская компания Cusco, специализирующаяся на производстве тюнинговых запчастей для ходовой части гоночных машин, однажды собственными силами построила на базе Subaru Impreza WRX Sti демо­кар для участия в японском кольцевом чемпионате. Автомобиль, и так прошедший глубокую программу заводского тюнинга, был доработан с широким использованием собственных разработок и выпущен на асфальтовую трассу. Соответственно, и для него был придуман особенный внешний вид, а фирменные узоры опять­таки выполнены из специализированной пленки. Вот именно этот облик – уже не раллийного, а асфальтового спорткара – и был скрупулезно скопирован в Екатеринбурге. На этот раз комплект наклеек состоит из более 1000 элементов. Судя по всему, речь идет о вполне здоровом фанатизме настоящего поклонника марки…
Подход если и не радует оригинальностью, зато покоряет тщательностью исполнения. До сих пор любителям украшать свои автомобили не удалось прийти к единому мнению – что же все­таки лучше и эффективней, аэрография либо виниловые наклейки. Как наглядно демонстрирует практика, при небольшом напряжении фантазии и тщательной работе можно создать автомобиль, в котором сочетание технического наполнения и внешнего облика будет близко к идеальному.

Благодарим журнал "Стиль АВТО" за предоставленные материалы.
  |  Поделиться:  
Re: Обновление в автожурнале: Склеить "Субару...   #2264091  наверх
Автор: Guilty 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Contessa



Это зачем?? :-) Кроме того, при копи-пейсте потерялось самое начало)) Вот оно (читатьотсюда!):
"Способов поизмываться над внешним видом автомобиля существует множество. Самым популярным, и без сомнения, дорогостоящим, является аэрография – расписывание кузова полноценными красками. Однако можно пойти и более доступным путем, достигая по дороге ничуть не менее эффектных результатов. Банальные наклейки из пленки способны превратить обычный автомобиль в настоящего царь-перца, в истинную грозу дорог. По крайней мере, внешне."


[Сообщение изменено пользователем 02.03.2007 12:57]
  |  Поделиться:  
Re: Обновление в автожурнале: Склеить "Субару...   #2264100  наверх
Автор: Contessa   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Guilty (беззубый)

зачем??

Чтобы по ссылке не ходить... :-)
  |  Поделиться:  
Re: Обновление в автожурнале: Склеить "Субару...   #2264133  наверх
Автор: Guilty 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Contessa

Чтобы по ссылке не ходить...

Дык ссылка-то ведет на Е1 все так же... :-) Это для внешкофобов уточнение.
  |  Поделиться:  
Re: Обновление в автожурнале: Склеить "Субару"   #15467691  наверх
Автор: Е1.RU   (О пользователе)
Дата:   

Тема автоматически закрыта.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода