Вторая линия метро (ЖБИ - ВИЗ) - станет величайшей, самой дорогостоящей градостроительной ошибкой за всю 300-летнюю историю Екатеринбурга!
Потому что минимальный охват, потому что будет полностью дублировать трамвайную линию, потому что будет перевозить воздух, за исключением двух утренних и
двух вечерних часов-пик, потому что транспортные проблемы есть только на ЖБИ, а на ВИЗе их нет! Там нужно просто 18-й трамвай чаще пустить и всё!
Но, если вы хотите вторую линию, то мне она видится такой:
Тут всего 20 станций,
которые охватывают практически весь город:
Академ, ЮЗ, Парковый, Синие камни, ЖБИ, ВТУЗ-городок, Пионерку. Заречный, Пехоту и Сортировку.
Пересадка на первую линию в двух местах: на Чкаловской и на Уральской.
Если по карте непонятно, то на словах, где на мой взгляд должны быть
станции:
1) Академ (возле трамвайного кольца)
2) Краснолесье/Амундсена
3) Амундсена/Объездная
4) Амундскена/Волгоградская
5) Чкаловская
6) Машинная/Щорса
7) Кольцо ЦПКиО
8) Базовый/Сиб. тракт
9) Синие камни (желательно в центре
микрорайона поближе к школе)
10) Кольцо ЖБИ
11) Каменные палатки
12) Комсомольская (за ГК УПИ)
13) Комсомольская/Блюхера
14) Парк-Хаус
15) Уральская
16) Готвальда/Черепанова
17) платформа ВИЗ
18) Седова/Сортировочная
19)
Таватуйская/Расточная
20) Ангарская/Билимбаевская
21) ДМБ 9 (на карту не поместилась)
Ну и первую линию надо удлинять на юг: Аквапарк, Поворот на Уктус, Состовый бор, Сима-лэнд, Химмаш, Кольцово.
Ну и первую линию надо удлинять на юг: Аквапарк, Поворот на Уктус, Состовый бор, Сима-лэнд, Химмаш, Кольцово.
ок, можно даже без второй линии. только первую от Кольцово пустить через Горный Щит в Солнечный, а потом в Академ)) Можно
еще Арамиль и Шабры захватить ;-)
Вот продлить до Кольцово через Сималэнд, да ещё переселить Таганский ряд в район сималэнда, то будет счастье. Интересно, что первым воплотиться - перенос Таганского или строительство там станции?
чо нет? всё правильно автор говорит, денег в Москве надо просить на ветку в 20 станций, тогда дадут на две Чкаловская-волгоградская-амундсена/объездная, но и то вперед :beach:
А я соглашусь с автором, хоть мы всю дорогу и спорим на тему транспорта, но его тезис про то что на Визе и так хватает транспорта, по сравнению с другими частями города - верный.
Еще когда проектировали 2-ю (и даже 3-ю, были такие смешные картинки) ветку метро меня удивляло зачем нужно
дублировать трамвайный маршрут от УПИ до ВИЗа.
Ветка с Сортировки до УПИ куда логичнее.
А вот вторую часть "вашей ветки" от Академа считаю преждевременной и она очень сильно удорожает ваш проект.
Цитата: От пользователя: Пятая четверть
Пятая четверть
Достаточно и первого куска, а Академу и трамвая пока хватит.
товарисч мыслит не дальновидно, а наши чинуши на чем бабло пилить будут ?
А вообще если Вы хотите обойтись трамваями, то надо весь трамвайный маршрут делать обособленный от
проезжей части, а то уже на Малышевском мосту некоторые умники застревают на трамвайных путях.
Вторая линия метро (ЖБИ - ВИЗ) - станет величайшей
Вторая линия метро, должна быть не только не построена, а как и первая, закрыта, затоплена и зарыта!
Никакой транспортной функции этот аттракцион не выполняет. Расходы на его содержание чудовищные. А пока оно есть в таком виде,
это отличный пиар полигон для всякого рода чинарей и тадепутов с идеями о строительстве.
на Малышевском мосту некоторые умники застревают на трамвайных путях.
Вот так надо делать, чтобы не застревали:
Фотка из Воронежа. Северный мост. Трамвайная линия проложена вторым ярусом над автомобильным
мостом. Печалька только в том, что там по этой линии трамваи давно не ходят. Трамвайное движение полностью ликвидировано. Надеюсь, у нас до этого не дойдёт.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)