Купил авто с сгнившим вин номером на переднем лонжероне.
Отправили на экспертизу, на экспертизе обнаружились следы сварки лонжерона к кузову, соответственно экспертиза не пройдена.
Есть ли какая то возможность(экспертиза) доказать то, что лонжерон родной от этой же машины? Т.к.
лонжерон срезался для того чтоб вытянуть его после дтп и был вварен обратно после вытяжки
я так и не смог понять, как законно чинит кузов в районе номерной детали
и на каком расстоянии от номерной детали допустимы не заводские швы
читывал только, что есть типа рекомендация в нормативке для экспертов, что номерная деталь должна как минимум иметь заводские
стыки с одной (или двумя?) деталями кузова. А если у этих деталей следующий стык не заводской?
кузов ведь то же делимая штуковина и состоит из сотни отдельных деталей
но так же читывал что в некоторых регионах мрэо и суды вообще беспредельничают и отказывают в
регистрации машинам со сваркой не в районе вина. не не поперек кузова (распилы).. а после стандпртного ремнта когда переваривали масштабно морду - / багажник / крышу
типа не заводская сварка равно изменение конструкции. И шо теперь ржавые и битые каркасы вообще запретят чинить?
типа не заводская сварка а-ля "дядя Вася в гараже электродом потыкал" равно Ослабление силовой структуры кузова.
это не в мрэо должно решаться
как будто коррозия до дыр это не ослабление (из-за коррози уставшие кузова
реально рвёт)
причем снаружи кузов может выглядеть довольно свежим, а внутри труха
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)