....провайдера? В частности Кабинет.
Связь пропадает с завидной регулярностью: два-три раза в неделю. Система автоматического приема заявок работает очень хитро. При ее оформлении ( отсутствие связи) заявка также автоматически снимается при появлении связи. Но причина не устраняется!!!! В
течении полугода провайдер неудосуживается отвечать на письма в службу поддержки, по устранению причины отсутствия связи.
При некачественной связи ( потери) можно попытаться оформить заявку на страничке провайдера, но и тут веселуха......при ее заполнении в следующем окне открывается
сообщение , что такого айпи и номера договора не существует!!!
Также пытаясь избавится от проблем регулярного отсутствия связи были написаны претензии Менеджеру Кабинета, дабы получить официальные комментарии происходящего. В ответ полный игнор.
Недавно чистил почту и ужаснулся
количеству оформленных заявок ( это те заявки, которые получилось оформить по телефону, а сколько не получилось??? навскид - около сотни, с начала лета)
Ежемесячно за интернет я плачу 1500руб в среднем(+- 150руб)
За эту сумму я имею (например) отличную сотовую связь МТС-Безлимитный.
Причом компания выполняет более сложное техническое обеспечение связи, чем Кабинет........
Создав пост здесь я продублировал этот же вопрос Менеджеру Кабинета, надеясь на официальный ответ от провайдера.
Провайдер не считает нужным комментировать ситуацию на
данный момент.
Аналогичная история. Перешел на другого провайдера, который работает почти везде(не указываю публично чтобы не рекламировать, хотя могу подарить сертификат на подключение). Одно время кабинет работал очень хорошо, за год ни одного сбоя. А в последние полгода стало совсем плохо. Вероятно стало
сказываться как раз то, что способ предоставления связи у кабинета довольно сложный, сложнее чем сотовая МТС. Кабинету приходится держать очень много узлов - абонентская линия Ethernet не может быть длиннее 400 метров. Эти узлы требуют бесперебойного электропитания, защиты от вандализма. Да и вообще
Ethernet не предназначен для такого рода услуг, при возросших масштабах это стало сказываться. Кабинет превращается в "непрофессионального" провайдера, его типичный клиент - школьник или домохозяйка, которым высокая доступность не требуется.
В моем районе (Шарташский рынок-Конфи) с выделенкой только Кабинет. Я мониторил уже.......((((
не сочтите за рекламу но имхо скайлинк рулит, 2 руб за мб при том что инет есть в любой точке города - это приемлемо, правда разовые
вложения раза в три выше чем у кабинета
А никак. Сами страдали около года. Подключайте второй канал от них же (ADSL). Средствами сервера или руками переключайтесь на резервный при падении основного - это более ли менее спасает.
у нас эта шарага собирается на следующей неделе сегмент делить "пополам"...якобы связь улучшится...посмотрим, что у них улучшится (пока думаю о смене кабинеда на Инсис)
у нас эта шарага собирается на следующей неделе сегмент делить "пополам"...якобы связь улучшится...посмотрим, что у них улучшится (пока думаю о смене кабинеда на Инсис)
улучшится, если тока настроят сразу нормально. А может и
затянуться на пару дней ;-)
тему не читал
Афтору стоит прийти в офис - накатать жалову Царькову и высказать свое фи со всеми - потом заставить его расписаться на ней и себе оригинал забрать с росписью =))))
PS года 4 назад после того как Царьков подписал третью жалобу с подписями человек 10-15 (сегмент наш
глючил неподецки)
мы ему сказали что щас пойдем в общество по защите прав протребителей и через неделю у нас были новые свичи, хабы, шлюзы и всякие другие клевые штуки и все работало ровно =))))))))