ну казалось бы год назад я сделал вывод, что нефиг пользоваться неизвестным курьерскими службами - их карманный ExMail с концами потерял набор поршневых колец из-за чего мотор пришлось чинить в морозы и это мне аукнулось уже в июле...
И вот
недавно я заказал срочную и в отличие от прошлого года КРУПНУЮ по размеру посылку через Boxberry, срок доставки 3-5 дней. И уже задним числом выяснилось, что теперь авито позволяет отправителю сдавать посылку не только той фирме, которую выбрал покупатель. Посылка была сдана в Почту России, причем
вместо передачи в соседний филиал BB она поехала до Екб почтой, что увеличило гарантированый срок доставки в ДВА РАЗА. Но и тут не беда. Посылка в Екб приехала быстро. И по трекингу значится.... что она уже выдана!!! НО не мне, а компнаии BB. Нахрена это надо одельный вопрос, мне до отделения
почты ехать на 3 минуты дольше, но мне даже не предлагали опцию забрать посылку там.
Но самое интересное в том, что уже на протяжении ШЕСТИ часов BB заявляют, что почта им посылку не передавала и разбираться с почтой отказываются. Почта же шлёт меня подальше и отказывается отдавать
накладные подтверждающие факт передачи в BB потому что я тут как бы и не их клиент.
Ставшее всему виной мудищенское Авито заявляет что срок доставки не нарушен. Ага, сами срок увеличили и сами не нарушили.... И отказываются выяснять с какого адреса теперь забирать посылку.
Получается, что покупатель теперь НЕ ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ВЫБРАТЬ СПОСОБ ДОСТАВКИ. А только пункт с которого забирать товар. И до которого товар поедет любым непредсказуемым способом. И засчет передачи от одной службы к другой будет ехать на несколько дней дольше, чем почтой.
Эти идиоты, все три стороны, не могут ответить ни на один вопрос.
Самое простое - прошу прислать мне копию наладной по которой товар передан из почты в боксберри. Там может и адрес пвз будет указан. Не присылают
Попугаи в коллцентрах вообще ничему не обучены,
не владеют никакой информацией.
вполне вероятно что товар выгрузили в каком-то пвз но не оприходовали, проще туда съездить лично, но никто не говорит куда - в выбранный мною, там товар и глазами найти не сложно на трех квадратных метрах, или на какой-то промежуточный склад
Получается, что покупатель теперь НЕ ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ВЫБРАТЬ СПОСОБ ДОСТАВКИ
надо смотреть, что выбрал продавец.
У меня стоит почта России и сдэк.
Боксберри тоже даёт.
Вам нужно было с продавцом четко
договорится - только через боксберри.
Цитата: От пользователя: ВМЩ
Авитодоставка же уже почти у всех продавцов +5% к стоимости. Ей кто то еще отправляет вообще?
да постоянно!
тут пол октября доставка стоила покупателям от 1 рубля, акция от Авито.
У многих бонусы на отправку.
Кто то готов переплатить, но проверить товар в процессе получения.
Кто то заказывает одежду с примеркой.
5 процентов жалко отдавать, но до ебея, где минимум 10, им ещё далеко
пришлось самому искать посылку
ее и вправду синей машиной увезли вчера в боксберри и забыли оприходовать
и сегодня то же забыли
приехал на главный склад, попросил найти
нашли
отдали
НОВОСТЬ В ТЕМУ
РЖД и Почта России тестируют скоростной контейнерный поезд. Он полностью состоит из инновационных фитинговых платформ, сконструированных для движения со скоростью 140 км/ч. Благодаря этому новый экспресс движется в два раза быстрее обычных контейнерных поездов. :laie: