Уважаемые форумчане подскажите на даче вода от скважины заведена в неглубокой промерзаемой траншее, есть сливной клапан. Но с учетом резко наступающих холодов на этой неделе вчера вечером запаниковал, немог уснуть, ох уж эта чертова мнительность :-D .
Всю ночь снились перемороженные
разорванные трубы :weep: . При моих вводных данных стоит обязательно ехать и сливать воду или есть запас теплоемкости? Машина, как на зло, тоже на летней резине еще, чтобы ехать..
Ввод через фундаментную плиту неутепленную, от краев сантиметров 70.
Ну и от дома выход начинается на
глубине примерно 30 см .
//Понимаю что не совсем по профилю тема, но тут хоть люди есть.
/// Опыта еще нет, первая зима.
////В выходные доехать всё же планирую, воду слить (если не поздно будет)
Все что на воздухе - прихватит.
Земля на 30 см только через пару недель промерзнет.
Ну и пнд трудно льдом порвать, она тянется немного. Максимум - ледяная пробка.
Трубы от скважины кладут, обычно, полиэтиленовые или полипропиленовые - их не порвет.
На следующей неделе будет тепло. Вот тогда поедите и сольете воду.
Все что на воздухе - прихватит.
Земля на 30 см только через пару недель промерзнет.
Ну и пнд трудно льдом порвать, она тянется немного. Максимум - ледяная пробка.
Цитата: От пользователя: Dmitrich_1
Трубы от скважины кладут, обычно, полиэтиленовые или полипропиленовые - их не порвет.
На следующей неделе будет тепло. Вот тогда поедите и сольете воду.
Цитата: От пользователя: Ли(и)сса
Земля теплая еще.
В принципе
так же думаю, но что то с возрастом параноя усиливается :-D
При норм морозе рвет.
ПНД 25 - нет.
У меня свет на даче на 2е суток вырубали. Ледяная пробка была метра полтора.
Слава Кришне, греющий кабель внутри трубы за полчаса
разморозил
Реально слить не сложно. Вот греть все время кабелем, сомнительное решение в моем случае. Установлен такой ручной клапан. При сброшенном давлении дергаешь за веревочку и магистраль сливается в скважину. (НЕ РЕКЛАМА)