Сегодня пришло вот такое послание.
Подстава капец. Двадцать лет пользуюсь этим ящиком как основным, все регистрации и все контакты на нем завязаны. Теперь везде и у всех поменять эту почту на другую просто нереально. Что за городской портал без почты, неужели нельзя почтовый сервис
сохранить?
Это же жопа просто получается. Как так то...
Закрытие почтового сервиса с 02 ноября 2023
КП
Команда Почтового сервиcа e1.ru noreply@e1.ru
2 октября в 23:44
Я
Здравствуйте!
Мы вынуждены пересмотреть условия использования почтовых ящиков с доменными адресом @e1.ru. С 02.11.2023 возможность пользоваться такими почтовыми ящиками отключается: отправление писем больше не будут работать. Получение писем будет возможно до 25.01.2024.
Долгое время городские порталы поддерживали личные ящики на доменных именах порталов. Это было своеобразной городской почтовой службой и местным электронным адресом пользователя. С развитием функциональности популярных почтовых сервисов, использование почтовых ящиков на этом доменном имени
перестало быть востребованным. Сейчас только порядка 8% от зарегистрированных аккаунтов пользуются этой возможностью. В связи с этим мы решили прекратить поддержку сервиса.
Что изменится для пользователя:
02.11.2023 почтовый ящик станет недействительным. Пересылка писем,
приходящих на данный адрес, после указанной даты станет недоступна. Архив вашей почты будет сохранен до 26.02.2024 в формате “для чтения”. Далее он будет удален.
На сегодняшний день Яндекс, Google, Mail.ru и другие компании предоставляют более широкие возможности использования
почтовых сервисов. Поэтому предлагаем перевести свой ящик на их платформу в комфортные сроки.
Сейчас сервисом, обрабатывающим отправку и получение писем, является Яндекс Почта. Если вы хотите остаться в данном почтовом сервисе, то действуйте следующим образом:
Зарегистрируйте
новый аккаунт, воспользовавшись инструкцией по ссылке.
Перенесите письма из текущего почтового ящика в новый, настроив сбор почты.
Сохраните контакты. Инструкция по ссылке
Если вы хотите зарегистрировать новый аккаунт в другом почтовом сервисе, то за подробной инструкций
обратитесь, пожалуйста, к регламентам в открытом доступе или в службу поддержки конкретного сервиса.
Если вы пользуетесь личным кабинетом на сайте e1.ru, привяжите мобильный телефон к профилю. Для этого воспользуйтесь инструкцией по ссылке. В связи с тем, что 02.11.2023 данный
почтовый ящик будет отключен, вы не сможете восстановить пароль от личного кабинета, если потеряете.
Также позаботьтесь о том, чтобы ваши подписки, аккаунты в социальных сетях и другие сервисы, которые привязаны к вашему ящику, не потерялись. Оформите их на альтернативный почтовый
ящик. По этому поводу обратитесь в поддержку конкретного сервиса.
На это письмо не нужно отвечать.
Если у вас возникнут трудности, обратитесь в техническую поддержку help@sholding.ru
Сегодня пришло вот такое послание.
Подстава капец. Двадцать лет пользуюсь этим ящиком как основным, все регистрации и все контакты на нем завязаны. Теперь везде и у всех поменять эту почту на другую просто нереально.
Аналогичная ситуация! :facepalm:
Возникает вопрос: если даже сейчас зарегистрировать новую почту на яндексе, то сбор почты будет только до 02 ноября а потом всё?
Или как? Что то я не совсем понял.
С 24 декабря 2018 года Почта E1 переехала на платформу Яндекс.Почта. Войти в почту. 8(
Последнее письмо туда упало сегодня в 11:29 :ultra:
И @66.ру в Яндекс-почта-интерфейсе тоже робит. ;-)
Ящики будут удалены, потому что будет удален почтовый домен, на Яндексе находится сам ящик, но не домен, ящик при удалении домена сохранить нельзя.
Настройка сбора почты нужна для того чтобы перенести текущее содержимое ящика и контакты на новую почту.
Если есть
привязанные какие-то сервисы Яндекса, то их можно перепривязать, перенести баллы или получить промокоды (например, если место на Яндекс-диске было увеличено по акции) - но нужно писать в поддержку Яндекса. Не все технически возможно, но они заверяют, что все что можно перенести они перенести
помогут.
ВНИМАНИЕ: логин для авторизации не изменится, как авторизовывались через старый, так и продолжайте.
Все служебные уведомления, которые пользователи получали в почту (блокировочные письма/письма о снятии бана, письма с подпиской на темы) будут приходить в ЛС.
Уже сейчас вы можете написать в поддержку, привязать к вашей учетке номер телефона или почту, если еще этого не сделали, для того, чтобы можно было восстановить доступ к учетной записи, в случае его утери
Кто-нибудь, объясните по простому. В Яндекс ID сейчас почта .....@е1.ru. Как создать и привязать почту ...@yandex.ru к этому ID вместо ....@е1.ru и перенести туда всю переписку. Спасибо
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)