щас прям на моих глазах десятка выскочила на встречку в повороте /на летней резине чувак/ и ну хлопнулась в левый передний угол соренто...у него угол бампера+царапнул бок о знак когда выскочил на обочину
у десятины морда в хлам:-(
насколько помню киа соренто - полуджип... то что у него бампер проехался по всей морде десятки... вот и вхлам.
Я также давил бампером форда-эскорта двери классик и волг - тоже гнулись как бумажные... :-)
Железо у всех почти одинаковое. А вот кузова сделаны по-разному. Я удивляюсь железу на своем микробусе - всякие внутренние элементы и усилители можно гнуть рукой. Но видать конструкторы постарались форму и соединение всех этих железок продумать так, чтобы вцелом обеспечивалась жесткость. Машинка
была бита в бок, и жестянщики гады внешнюю панель вытянули, а усилитель стойки оставили гнутым и оторванным на половину. Я обломок усилителя вынул - жестянка хлипкая. Но без него на стойке пошла трещина -
То что морда в хлам - так это и есть пассивная безопасность у десятого семейства - железо сминаясь гасит силу удара. Прикинь на секунду, что железо вообще на деформируется, что тогда будет с сидящими в салоне....