Самолет авиакомпании "Уральские Авиалинии", вылетевший из Дубаи, должен был приземлиться в Екатеринбурге накануне. Но пассажиры до сих пор никак не могут оказаться дома. На борту лайнера находятся 157 человек.
Как сообщают родственники пассажиров, во время подготовки к вылету лайнера
с курорта, уже на взлетной полосе, в самолете обнаружили неполадки. Пассажиров вывели из салона самолета и отправили в здание аэропорта. Через некоторое время им сообщили, что за ними из Екатеринбурга вылетел другой лайнер, который и доставит их домой.
Дождавшись самолета, пассажиры
благополучно покинули аэропорт Дубаи и сегодня утром должны были приземлиться в Екатеринбурге. Но на территорию России они так и не попали. Удивленным пассажирам сообщили, что самолет садится... снова в Дубаи. Только на этот раз, никого из салона самолета уже не выпустили - у туристов закончились
визы.
Как прокомментировали порталу Е1.ru в компании "Уральские Авиалинии", ИЛ-86 неожиданно получил запрет на продолжение полета при входе в воздушное пространство Ирана, якобы, в связи с отсутствием разрешения. В итоге, люди провели в самолете 9 часов. И сейчас самолет снова
предпринял попытку, последнюю - надеются пассажиры - приземлиться в Екатеринбурге.
Недоразумение с Ираном руководство компании называет абсурдной. Особенно если учесть, что авиакомпания "Уральские авиалинии" выполняет регулярные рейсы Дубай-Екатеринбург с 2000 года. В этой ситуации
экипаж - из соображений безопасности - не стал препираться с иранским диспетчером в воздухе, а развернулся и вернулся в Дубаи.
Авиакомпания повторно предоставила в Иран пакет документов, подтверждающих право полета над территорией государства. При повторном рассмотрении пакета
документов Иран дал добро на пролет. "Уральские авиалинии" инициировали служебное расследование с целью обнаружить причину такого отношения к российской авиакомпании.
Как пояснил коммерческий директор авиакомпании Кирилл Скуратов, такие ситуации случаются крайне редко. "За нашу
практику такая ситуация наблюдается второй раз, и мы подозреваем, что причиной опять стал человеческий фактор, а именно, невнимательность иранского авиадиспетчера. Пакет документов, разрешающих полет над территорией государства оформляется авиакомпанией 1 раз в преддверии сезона. Все необходимые
процедуры со стороны авиакомпании были соблюдены еще в октябре 2006 года. В течение зимнего сезона рейсы "Уральских авиалиний" всегда выполнялись регулярно. Вразумительных объяснений по поводу того, почему вдруг иранский диспетчер потерял наши документы, разрешающие пролет над территорией
государства мы не получили. В результате этой невнимательности авиакомпания понесла незапланированные финансовые затраты. Это средства, которые пришлось затратить на двойной полет самолета, 3-х разовое питание и размещение пассажиров, в том числе в одной из самых дорогих Vip-зон дубайского аэропорта
Marhaba Lounge", -отметил он. С задержкой в 21 час ИЛ 86 вновь поднялся в воздух, в настоящее время он находится в полете.
Хотел этим рейсом прилететь но не получилось! Знакомая одна женщина летит этим рейсом на связь пока не выходит!((
размещение пассажиров, в том числе в одной из самых дорогих Vip-зон дубайского аэропорта Marhaba Lounge
наглый циничный гон. у меня руководитель отдела продаж летала этим самолетом. только что приехала на работу - рассказывает их не то
что в самую дорогую вип зону, вообще в аэропорт пускать не хотели после воспламенения двигателя.