Что то в последнее время навалилось слишком много дел на меня, которые вполне мог бы выполнять другой человек, разгрузив тем самым для решения более важных проблем.
В связи с этим ищется помощник руководителя, женского пола, возраст от 23 до 30 лет, главный критерий при выборе кандидата -
коммуникабельность, стрессоустойчивость, гибкость в общении. Остальному обучим. Приветствуются знания азов бухгалтерии. Зарплата, конечно же, по результатам собеседования, но думаю что не менее 12 000 руб.
Вопросы можно задавать по телефону или аське, контакты в инфе. Резюме шлите в почту:
gcher собачка е1 точка ru
А з/п может возрасти пропорционально имеющимся знаниям? А то 12 т.р. несерьезно как-то...
указана нижняя граница, это в случае если человека всему придется обучать с нуля. верхнюю планку озвучивать не буду пока :-) дабы не
провоцировать ажиотажу :-d
а так то если есть вопросы по существу - лучше в аську или звоните
подниму темку, заодно напишу что з\п 100% белая, отпуск 28 календарных дней, оплачиваем сотовый (вернее выдаем служебный), ну и по мелочи всякое разное :-)
за подняти темы всем спасибо :-)
повторюсь - все вопросы лучше в аську или звоните
для особо остроумных - возраст такой, потому что надо будет много бегать по делам, думаю тетеньке за 30 уже лениво будет за день оббегать бухгалтерию, банк, арендодателей, телефонистов, и др.
водителя не дам, ибо сам с ним езжу. :-)
а от 23, потому как если моложе, то вероятнее всего студентка будет, совмещать не факт что получится.
щетайте что примазалась:
требуется менеджер по услугам и размещению в гостиницу, до 35 лет, опыт работы в гостиничном бизнесе обязателен. З/п при собеседовании. по всем вопросам в аську