А вот правовое государство: когда самолет с президентом Путиным стоит на рулежной дорожке и ждет, когда сядет Боинг-737 малобюджетной авиакомпании РайанЭйр. http://www.airliners.net/open.file/0891781/M/
По закону в Англии есть только одно лицо, имеющее право на приоритет при взлете и посадке. Это Её Величество Королева
Великобритании. Но и она обязана уступить приоритет самолету с аварийным остатком топлива или с тяжелобольным на борту.
.................. Когда у нас летит даже не Путин, а мелкая сошка вроде Миронова, аэропорт закрывается, рейсы задерживаются, трассы расчищаются. И начинается такой бардак в воздухе... Литерный рейс, нах! Разбегайся, быдло! Примерно
как в городе Екатеринбурге при проезде какой-нито московской жопы.
Именно поэтому мне не нравится, когда при приезде/прилете какой-то московской жопы по городу не проехать и не улететь вовремя...
:bes: вот ж напасть то какая , стоит только какой-то ЖОПЕ в наше село наведаться , как
................................нужно куда-то лететь :-d
странно да ? :bes:
оф:
Модератор, меня забанили уже 2 месяца назад на форуме ОпСоСов. Можно узнать когда разбанят??? Ато от Е1 ответа нету никакого, а в бане даже срок не указали...
зачод!
Покатался немножко по рулежке туда -сюда , потом бэктрэк и домой...
то Moderator. 3 бана в одной ветке - это весело...
Улучшите рекорд? ;-)
Цитата: От пользователя: D69
такой штукой не балуетесь?
Не балуйтесь- затянет. :-)
Со стороны странно смотреться будет - человек в наушниках с микрофоном, джой в руке,повсюду странные контурные карты, жуткие слова в экран говорит и ручкой на
бумажке еще строчит....
А самая серьезная стадия, когда еще цифры громким голосом отсчитывает - 50...40...30...20...10....5...1...1..1...реверс....
Уфффф!....3 часа ночи, пот со лба, пиво внутрь....
некоторые переговоры вообще сложно
различить!
у одного с дикцией не в порядке, другой бубнит прямо в микрофон..
короче - текстом надежнее
///
пытались сегодня, практически не читая руководство по полету, всевозможные факи и специфику составления плана полета, взлететь с Домодедова.. :-)
после пары замечаний с башни, решили дальше не позорится
некоторые переговоры вообще сложно различить!
у одного с дикцией не в порядке, другой бубнит прямо в микрофон..
короче - текстом надежнее
Тут проблема еще в соединении, так серваки звуковые забугорные,
долго доходит туда сюда звук.
Для чистого РО поставьте вторую звуковуху(любую)
Денег-копейки, зато кокпит звуки через одну карту идти будут, а радиообмен через другую.
Насчет текста- неудобно. Это когда на дефолтной сессне с суперавтопилотом летишь, тогда да. А когда на
чем-нибудь посложнее, да хочешь все соблюсти как положено, времени только хватает тангенту нажать.
На эшелоне- пофиг, да и при отстутвии контроля, 122.8 Unicom - каждый waypoint докладываешь в сеть.
типа,
USSS-Traffic, SVR262, MORIK at FL120,climbing FL348 direct to BISERT
пытались сегодня, практически не читая руководство по полету, всевозможные факи и специфику составления плана полета, взлететь с Домодедова.. после пары замечаний с башни, решили дальше не позорится
Не стоит сильно повторять
подобные опыты, так как после определенного количества повторов пишется жалоба( редко, но бывает) и бан получается.
Хотя и отказываться тоже не стоит.
Ссылки на авсимру посмотрите, там где то пара простых файлов листов на 5.
Выучить недолго и вперед в полет.
ЗЫ. С
английским если более менее, то за бугром ваще красота - почти вся европа вечером-ночью под контролем...слово вставить сложно...