Вот что-то на прошлой неделе меня торкнуло, но все забываю узнать... как это бывает... Первая машина и все последующие качественные иномарки, со всякими там абс, есп, едс, дбс, афс, аср и еще хз какиех сокращений в области активнойи пассивной безопасности. Вот ездишь, привыкаешь, манка всячески
помогает в сложных ситуациях, притормаживая, подруливая и т.п. и вот приходит ситуация, что пересаживаешься... даже на время на машину системы автотаз, в которой ничего и впомине нет... как оно? Сильно потеешь? :-d
ps
Вчера читал краш-тест калин и вычитал там такой диалог: "Но
картина, согласитесь, получается странная. Рейтинг есть. А безопасности — нет. Почему? - Такой задачи не стояло, - пожимают плечами вазовцы".
угу...я рельно боюсь ездить на маленьких машинках, на тазиках почему то сообенно - пересел давно еще с Бумера на семерку тазовскую - поначалу казалось, что колесо одно не прикручено, проверил - все ок - но больше 90
ехать за рулем боюсь - мотает страшно...
недавно ездил на Матизе:-) - ощущения непередаваемые:-)
maestro когда с своей калдины gtt и аудюхи пересел на нексию он звонил мне каждые 15 мин и орал аааа мне страшно млллляяяяяя - несмотря на то что когда то ездил на вектре и не жужжал
то же самое когда за руль моей сел происходило
я не потею - я стараюсь максимально осторожно ехать - хрен его знает чего машина выкинет....а когда то сам летал на таз 2107 под 160, а на двинаре спидометр "ложил"...щаз - нунах
Я тут после девятки (года 4 назад) перегонял копейку знакомому, так не понял как на них вообще люди ездят, хотя, первая была шоха. Сейчас с японки на корейца и на пятнашку спокойно пересаживаюсь.
потом привыкаешь и становится мучительно больно за бесцельно потраченные деньги на дорогие авто.
Роешь яму, сверху будку и с 9 этажа бегаешь срать туда. Сначала зимой жопа мерзнет, а летом мухи кусают, а потом привыкаешь и
становится мучительно больно за бесцельно потраченные деньги на дорогую сантехнику
:-)