Электрокары пошли в серию
Три тысячи автомобилей Subaru выедут на дороги Японии
Первый опыт Subaru в разработке массового электромобиля на днях был удостоен высшей награды министра Японии по экологии за
помощь в предотвращении глобального потепления. Поощрения удостоился электромобиль Subaru R1e, разработанный Subaru совместно с компаниями Tokyo Electric Power и NEC Lamilion Energy.
Хотя полная зарядка нового Subaru R1e, которой хватает на 80 км пути, требует восьми часов,
литиево-ионный аккумулятор машины способен подзаряжаться на 80% всего за 15 минут. Поэтому замысел создателей «чистого» городского автомобиля следующий: перед выездом владелец заряжает его дома, а затем, при необходимости, машина подпитывается в пути. Предполагается, что подзарядка не потребует
значительных хлопот, достаточно будет просто заехать на специальные станции технического облуживания, остановиться у супермаркета или, к примеру, ближайшей больницы, где будет установлено соответствующее устройство.
При весе 870 кг автомобильчик способен ехать со скоростью 100 км/ ч,
что очень неплохо для электрического транспортного средства. Заявленная характеристика электромотора машины — 6000 об./мин.
А ресурс литиевой батареи Subaru R1e составляет десять лет, или почти 200 тыс. км пробега.
Пожалуй, главные преимущества нового транспортного
средства — экономичность и экологичность. Подзарядка электрического агрегата в дневное время будет стоить примерно вполовину меньше, чем электроэнергия, которая требуется для стандартного гибридного двигателя. Ночью подзарядка Subaru R1e обойдется еще дешевле, в среднем на 80%. Ну и, естественно, в
отличие от машин, на которых установлены двигатели внутреннего сгорания, электромобиль не производит вредных выбросов, которые в конечном итоге повышают температуру окружающей атмосферы. Компактный и сравнительно легкий аккумулятор просто утилизировать, поскольку разрядить его можно очень быстро.
В настоящее время планируется выпустить 3 тыс. автомобилей Subaru R1e. В течение пяти лет они будут эксплуатироваться в префектуре Канагава в юго-восточной части острова Хонсю. При этом на площади 2,4 тыс. кв. км будет установлено в общей сложности 150 «электрических заправок» для
быстрой подзарядки. Покупателей автомобилей простимулируют уменьшением транспортного налога на 90%, льготами при оплате парковки, проезда по платным автобанам и т.п. Если эксперимент пройдет успешно, малыш Subaru будет рекомендован для продвижения на всем внутреннем рынке Японии.
О
стоимости авто не сообщается, однако Subaru уже сейчас планирует распространять свою инновационную технологию путем продажи лицензий на производство нового электромобиля другим автомобильным компаниям.
Я все равно за гибрид... пока
Считал как то уже, если всем миром пересесть на электромобили - наша родная планетка умрет в 1,5 раза раньше... Выбросы ведь при производстве электроэнергии возрастут многократно!!! Ведь газотурбинных, гидро и атомных станций будет очень не хватать, пойдут в дело
мазут и уголь. Кстати, генерации и так не хватает существенно! Этого изобретатели, мля, не учли походу...
Цитата: От пользователя: Критик-аналитик (злобный) :)
генерации и так не хватает существенно!
во всем виноват Чубайс! (С)
по теме - позитив
но хочу пока гибридный авто, но занаю только Приус Тойотовский (или уже ассортимент расширился?)
Больше всего мне в
гибридах нравится расход на 100км.
и седаны и RX400h есть
приусов - 2 поколения, первое у нас во всю ездит
второго приуса недавно (6 января) в Любляне видел
в Голливуде они популярны, говорят
емина
опять же..
у тойоты гоночная модель есть с гибридным двигателем
а так, батарейки - не для открытой стоянки при нашем климате
Ваще спецзаправки - зло.
Нада заправляться от обычной розетки. В машину - опломбированный счетчик (ну, дисковый такой, как в подъезде :-) ) для расчета с предоставившим розетку лиццом :-)
Цитата: От пользователя: Критик-аналитик (злобный) :)
Считал как то уже, если всем миром пересесть на
электромобили - наша родная планетка умрет в 1,5 раза раньше... Выбросы ведь при производстве электроэнергии возрастут многократно!!! Ведь газотурбинных, гидро и атомных станций будет очень не хватать, пойдут в дело мазут и уголь
Несогласный, т.к. сократятся расходы на добычу и
перевозку нефти. Качалки и электровозы жрут немеряно.
Кстати, если Вы будете пролетать над Германией - офигеете от количества ветрогенераторов, это чистая и дешевая электроэнергия. И ее количество в балансе страны зависит только от желания ее использовать. А ставить можно на любых равнинных
полях.
Кстати, бытовой 5-квт генератор для дачи с лопастями 1.5 метра и встроенным UPS успешно продаются в челябе.
Японцы, кстати, очень активно наращивают мощность АЭС, так что их проблема электричества не сильно волнует. А в России, учитывая сокращение потребления промышленностью, генерирующих мощностей пока хватает.
в ветряк 100 литров масла заливается, чтобы вращались лопасти нормально
упавший ветряк заливает им всё вокруг..
но и не упавший почему-то губит растительность в радиусе десятков
метров
не к добру это
в ветряк 100 литров масла заливается, чтобы вращались лопасти нормально
упавший ветряк заливает им всё вокруг..
но и не упавший почему-то губит растительность в радиусе десятков метров
не к добру это
Ну, не знаю.
ИМХО, там просто фундамент + щебенка вокруг, т.к. к нему должен быть проезд транспорта - для обслуживания и т.п.
100 литров - че-та много, но и 100 литров не цистерна, однако. Да и че он упадет-то?
Видно, что девайсы стоят в полях, и ниче им не делаеццо.
ЗЫ: деревни мелкие, которые имеют несколько ветряков, даже занимаются экспортом электроэнергии :-)
Кстати, с ветряками тоже не всё гладко. Они ничего не загрязняют, но имею другой побочный эфект. Забирают энергию ветра, которая нужна для переноса тепла. Происходит локальное измениение климатических условий. Последсвтия, х/з, кто-то считал, но не помню к каким выводам пришли.
Кстати, с ветряками тоже не всё гладко. Они ничего не загрязняют, но имею другой побочный эфект. Забирают энергию ветра, которая нужна для переноса тепла. Происходит локальное измениение климатических условий. Последсвтия, х/з, кто-то считал, но не
помню к каким выводам пришли.
М-дя, скажем, площадь всех ветряков сравним с площадью сечения атмосферы над ними. Скажем, того слоя, который осуществляет перенос тепла и осадков. Получим милионные доли процента.
А вот потепление воды в Гольфстриме на 1 градус сами видите, к
чему привело - дожди и плюсовая температура на Урале в середине зимы. Как-бы эту энергию-то отнять, чтобы зима, наконец, наступила... Сотни тысяч ветряков стоят на пути воздуха с атлантики до нас. Похолодало, или че, туч мало подогнало?