играл всего часа полтора, пока заметил вот что:
1 - тень от самолета. Не совсем адекватно работает. При виде на самолет она то есть то ее нет. Либо появляется уже когда самолет катится по полосе.
2 - текстуры облаков в некоторое время (сумерки) не совсем красивы.
3 - выбрал я
миссию, лететь из непомню откуда в Salt Lake City на самолетике DC3. По теории там год 1940.... Запросил разрешения на взлет, сказали подождать. Ну мне интересно стало что мне мешает...боинг 747 катился по полосе...в 1940 году.
И не нашел я с первого тыка кнопу разблокировки рулевого
заднего колесика на этом DC3. А с заблокированным - фиг порулишь :-)
Ил2 я видел.
В этом да и в 2002 FS - ландшафт - все окей, если позволяет компутер. А вообще детальность они улучшили. Наш Кольцово теперь сделан может и не копийно но лучше чем было. Всяких мелочей больше сделано. И вообще наши аэропорты не стоят мертвым грузом на карте, трафик появился,
правда его поведение я пока не проверял.
PS. А вообще сранивать эти две игры - не совсем корректно.
Совершенно разные вещи.
Ну понятно - некорректно сравнивать, но я пытаюсь сравнить не игры сами, а графику. В Ил-2 - воздушные бои и все такое, реальность физики, а в MSFS - реальность приборов самолета и реальность траффика, в вот реальность физической модели - ну очень уж мала...