Мне недавно Блаблакар нахвалили. Слышала про него, да, но опыта таких поездок нет.
Из плюсов озвученных: дешевле и вроде как быстрее попутчика можно найти, иногда билетов на поезд нет, например.
Но страшновато ехать с незнакомым человеком. И опасаюсь на мошенников попасть,
сейчас столько схем разных же. Опять же, вдруг водитель водит так лихо, что я в предынфарктном состоянии приеду :-D С другой стороны, если всего бояться, проще дома сидеть.
Вы пользовались таким сервисом? Благополучно всё прошло? Или лучше не стоит и затевать?
2/21 |
| Поделиться:
Re: Стоит ли пользоваться сервисом поиска попутчик...
А для чего сюда боты вбрасывают? Я чёт отстал от жизни....
Ну видимо хозяева ботов рейтинг набивают себе на Дзене, что их статьи интересны и популярны. А потом рекламодателям закидывают удочку, мол давай денежек больше, видишь
сколько подписчиков и обсуждателей! Это вам не говнопаст с инета а интересный и обсуждаемый контент же!!! :lol:
5/2 |
| Поделиться:
Пробовала. Хрен найдешь попутчиков.
В основном там таксеры, прописывают одну машину, приезжают на другой, да еще и стоимость умудряются в конце пути другую озвучить.
Это то, что мне пассажиры рассказывали.
У таксеров еще и отзывов дофига, а негатив они удаляют, пишут жалобу на
пользователя, в итоге таксер в шоколаде, а пострадавший клиент оказывается в черном списке блабла.
1/10 |
| Поделиться:
Цитата: От пользователя: Моляша (Моль в Камуфляже)
таксеров еще и отзывов дофига, а негатив они удаляют, пишут жалобу на пользователя, в итоге таксер в шоколаде, а пострадавший клиент оказывается в черном списке блабла.
Поясню.
Прихожу я такая наивная на блабла. Честно
выставляю модель и возраст машины, себя и одного попутчика, и есть возможность взять двоих на заднее сиденье. Не, там три ремня, но ехать далеко, поэтому неудобно будет. Отзывов у меня ноль, рейтинг тоже.
Появляется пассажир и начинает задавать кучу вопросов, а точно ли я буду за рулем, а