Отдел по работе с физическими лицами.
30 декабря - с 10:00 до 16:00
31 декабря, 1, 2 января - выходные дни
3-6 января - с 10:00 до 16:00
7, 8 января - выходные дни
Прием заявок на подключение к Интернет (телефон 378-31-41)
31 декабря, 1 января - выходные дни
с 2 января - обычный режим работы с 10:00-22:00 (без выходных)
Служба технической поддержки.
телефон 378-31-99 - оператор (телефон многоканальный).
30 декабря - с 9:00 до 21:00
31 декабря - с 9:00 до 16:00
1 января - с 12:00 до 21:00
с 2-8 января с 9:00 до 21:00
телефон 214-76-76 - прием заявок о неисправностях в автоматическом режиме (круглосуточно)
Прикол от КабЫнета. Связи нет. Оставляешь заявку робототетке. Связь появляется на секунду и ....оппа!!! Заявка автоматически снимается)))))))))) И так можно до бесконечности. Общался на эту тему с техподдержкой - их слова: нада вам , вы и дозанивайтесь..........:-)