Всем откликнувшимся - огромное человеческое СПАСИБО :-)
Особая благодарность .:{Кoшкa}: - за мужественные попытки помочь :-) Ань, мое предложение остается в силе....
Как это было:
Часть первая - "Сам дурак".
Приехал в офис, по дурной (не дурной?)привычке ездить с
ближним светом фар в дневное время забыл их выключить.... :-)
Часть вторая - "Точно, ДУРАК!"
Сел в машинку, увидел включенный выключатель ближнего света фар, осознал всю глубину своего морального падения и тот факт, что с полностью разряженным аккумулятором не завестись.... Вышел,
попинал по колесам, подумал... Вспомнил, что в телефоне есть Opera Mini, зашел на Е1, позвал на помощь...
Часть третья - "Спаситель".
Приехала Аня ( .:{Кoшкa}: ), достала упаковку... Проводов для прикуривателя. Совместно надорвав упаковку (фи, как пошло звучит :-) ) прицепили согласно
технологии провода от одного аккумулятора (Toyota) к другому. (ВАЗ 21063). Заводим... Не заводится - не хватает мощи. Стали смотреть в мануал - а вдруг че-нить с напряжением не то... Нет, и там и там 12 вольт. Не заводится...
Часть четвертая - "Век живи, век учись".
Попросили помочь
товарища на волге. Обозвав нас нехорошими словами, товарищ поведал душещипательную историю о том, что через три минуты по радио будет астропрогноз, после внимательного изучения которго, он заведет нас за пять минут... Темно и прохладно... Счастливый слушатель астропрогноза подъехал к нам, велел
снять аккумулятор и крышку воздушного фильтра. Поставил свой аккумулятор (ВОЛГА), нацедил откуда-то бензину и залил в карбюратор. И все завелось.... На робкий вопрос - "А че от той машины прикурить не могли?" последовал потрясший своей философской глубиной ответ - лохи, там же емкость МАЛЕНЬКАЯ!
:-D
Вот такая вот история....
Мир не без добрых людей, все-таки, как ни крути :-)