Первая серия.
Школьник Коля (естественно, не пионер, а просто школьник, чем-то похожий на героя фильма «Один дома») прогуливает уроки. Решив понюхать клей «Момент», он идёт в заброшенный дом. Там он встречает своего друга Фиму. Фима — вуайерист и следит за женщиной, которая зашла в этот дом.
Фима думает, что она зашла пописать и надеется это сфотографировать. Ему папа подарил цифровой фотоаппарат, и Фима исподтишка снимает женщин, а потом размещает эти фотографии на порносайтах в интернете.
Друзья заходят в заброшенный дом, но никого не находят. Коля, тем не менее, решает всё-таки
сделать задуманное — понюхать клей — и спускается для этого в подвал, где обнаруживает машину времени. Конечно, машина времени не такая простенькая, как в исходном фильме — есть компьютерная защита от посторонних, но Коля — хакер со стажем, запросто взламывает все защитные системы и перемещается в
будущее.
Пока Коля прячется в коридорах Института Времени, туда прибывают ещё путешественники. Первый — воин времён Римской Империи (похожий на героя фильма «Гладиатор»), затем прибывает галантный кавалер педрильного вида (похожий на Борю Моисеева) из времён французского короля Генриха III,
известного своей нетрадиционной ориентацией. Гладиатор рассказывает, как он ненароком убил Цезаря, но ему удалось свалить вину на Брута. Кавалер восхищается доблестью своего товарищ и по привычке немедленно начинает домогаться его, гладиатор отбивается. Тут появляется мускулистая дамочка из
первобытных времён (не знаю, на кого похожая, на Шварценеггера, пожалуй, только женского рода). У неё на шее — ожерелье из мужских мошонок, из тех, кто приставал к ней в первобытном веке. Как только два предыдущих путешественника узнают, из чего сделано ожерелье, у них немедленно возникает любовь
друг к другу, и они отправляются пить пиво. Женщину с собой не берут, ну её на фиг с её первобытными привычками.
Перед отходом все отдают роботу Вертеру что-то похожее на флеш-карты с отснятыми материалами о своих путешествиях. Робот закидывает флешки в рот, пережёвывает, и таким нехитрым
образом все отчёты оказываются в главном компьютере Института.
Коля пытается пробраться мимо робота, но тот давно засёк паренька — во всех коридорах понатыканы видеокамеры, сигнал с которых идёт напрямую в мозг робота. Робот Вертер — такой же тормозной, как и в первом фильме, но мальчика ловит
и собирается отправить назад. Коля упрашивает Вертера отпустить его погулять по будущему, обзывает робота тормозом. Вертер жалуется Коле, что его специально таким сделали, чтобы отличался от людей. Коля подсоединяет робота к ближайшему компьютеру и запросто перепрограммирует его так, что робот
теперь двигается быстрее человека. Заодно хитрый мальчик прописывает в биос робота главное правило — во всём подчинятся ему, Коле. После чего Вертеру, естественно, ничего не остаётся, как отпустить Колю в космопорт, куда, как он услышал должна прибыть с минуты на минуту какая-то там межзвёздная
экспедиция. А какой мальчик из нашего времени не мечтает о космосе и межзвёздных перелётах?
Конечно же, на улице нет никакого коммунизма. Ничего бесплатного, всё стоит денег. Но Коля не отчаивается. Подобно главному герою фильма «Терминатор-2», он при помощи обыкновенного калькулятора
взламывает ближайший банкомат и получает пачку денег с изображением такого знакомого ему президента Путина.
Робот Вертер рассказал Коле, как можно добраться до космопорта. Для этого надо переместиться в пространстве, воспользовавшись пунктом телепортации, который по прихоти неизвестного
дизайнера выполнен в виде обыкновенного трамвая. Перед трамваем к Коле пристаёт дедушка-педофил, но Коля не поддаётся на грязные намёки и угощает дедушку клеем «Момент». Поскольку последний раз такой клей дедушка нюхал ещё лет сто назад в детстве, а потом «Момент» был запрещён, как наркотическое
вещество, то дедуля с пакетом на голове остаётся около трамвая, а Коля перемещается на берег моря, где попадает на нудистский пляж (что за фильм в наше время без эротики). Посетовав, что не взял у Фимы фотоаппарат и с полчасика полюбовавшись на голых тёток, Коля снова перемещается на проспект Мира,
а оттуда летит на местном воздушном транспорте — флипе — в космопорт.
Там он пытается улететь на Луну, но ему не продают билет, потому что компьютеры, работающие под управлением операционной системы «Windows 2100» зависли, и это надолго, так как перезагружается эта система около суток.
Коля встречает группу школьников, которые везут на запуск ракету. Это их домашнее задание в школе — запустить баллистическую ракету и сбить ею американский спутник, чтобы толстые зажравшиеся американцы не смогли смотреть спутниковые каналы телевидения. На ракете — доброжелательная надпись
«Получи, ковбой, гранату!»
Прогуливаясь по космопорту и выискивая возможность пробраться на борт какого-нибудь корабля, Коля становится свидетелем, как два космических пирата — толстый и тонкий — нападают на двух работников космопорта. Коля, конечно, пока не знает, что это пираты, но то, что
это инопланетные пришельцы, понимает с полпинка. Пираты похожи на людей, но у них широко открывается рот, и из него выскакивает ещё одна зубастая челюсть, как у чужих в фильме «Чужой». Сожравшие работников космопорта пришельцы превращаются в свои жертвы и идут в зал прилётов. Коля следует за
ними.
В зале Коля видит своего знакомого дедушку-педофила. Нанюхавшийся клея, дед бегает вокруг своих знакомых и даёт всем понюхать из выдавленного тюбика остатки клея. Среди знакомых дедули — профессор Селезнёв, который со знанием дела уверяет всех, что венерианская дурь гораздо круче, чем
этот допотопный «Момент».
Пираты, превратившись на время в венерианцев, подходят к землянам и предлагают нюхнуть новой венерианской дури, которая ещё круче, чем та, о которой говорил профессор. Земляне не отказываются, нюхают, и у всех «едет крыша». Воспользовавшись этим, пираты допрашивают
забалдевшего Селезнёва и узнают у него, что секретный аппарат для чтения мыслей «мелофон», за которым собственно пираты и охотятся, находится у дочери профессора — Алисы, а сама Алиса находится в зоопарке.
Алиса в зоопарке допрашивает крокодила, не он ли, гад, сожрал экспериментального
генетического зверька — чебурашку, которого вывели, как новое домашнее животное для детишек младшего возраста. В процессе допроса выясняется, что чебурашку крокодил не ел, зато слопал другое экспериментальное животное — колобка. В наказание добрая девочка Алиса кормит крокодила пургеном, чтобы
неповадно было жрать что попало.
Пираты, прилетев в зоопарк, натыкаются на странную парочку — говорящего козла и мужика в цилиндре. Связав пленных, пираты начинают их пытать, где Алиса. Получив ответ, что у крокодила, тонкий пират, которого, кстати, зовут Крыс, поручает толстому — Весельчаку —
ликвидировать парочку. Сам Крыс превращается в мужика в цилиндре и устремляется к Алисе. Услышав приказ о ликвидации, мужик и козёл начинают плакать, обниматься и целоваться. Уразумев из их причитаний, что это у них такая любовь, Весельчак начинает блевать и, махнув рукой, убегает от зоофилов.
Преследуя пиратов по пятам, в зоопарк прилетает Коля. Он тоже натыкается на зоофилическую парочку. Узнав, по какой причине пираты не убили пленных, Коля начинает блевать, но, вспомнив про мелофон, бежит за пиратами.
Крыс тем временем крадёт у Алисы мелофон, но подоспевший Коля ловко
выхватывает прибор из-под носа у пирата и убегает. Хватает флип и летит в Институт Времени. Пираты гонятся за Колей, Алиса — за пиратами. В принципе, всё, как в предыдущем фильме, только пираты вовсю палят из бластеров, но так как мальчик из прошлого не умеет водить флип, то тот летит, как будто
пьяный за рулём, и космические преступники постоянно промахиваются. Сбивают пару посторонних флипов, но в Колю так и не попадают. За флипами-нарушителями устремляется погоня из флипов-полицейских. В лучших традициях голливудских погонь, на каком-то этапе кто-то не так тормозит, и полицейские флипы
один за другим врезаются друг в друга...
В Институте робот Вертер отправляет Колю домой, а сам, как стойкий оловянный Терминатор, встаёт на пути негодяев. Но у мерзавцев ещё есть заряды в бластерах, Вертера благополучно расстреливают. К сожалению, Вертер не железный, и потому погибает смертью
храбрых. От трагической сцены зрители пускают скупую мужскую слезу, а зрительницы рыдают в голос, вытирая сопли платочками.
Пираты устремляются в машину времени. А когда в Институт прибегает Алиса, умирающий робот из последних сил сообщает ей, в какой школе учится Коля, после чего умирает
окончательно. Алиса тоже улетает в прошлое.
Конец первой серии.