Моя история, скорее всего, не нова. Просто поделюсь в качестве предостережения. А то знакомый объектив продавал и тоже хотел Авито доставкой отправить. Отговорила.
Продавала костюм зимний дочкин. Написала женщина, попросила отправить Авито доставкой. Отправила. Но посылка после
получения поехала обратно как "отказался покупатель".
Только вот получила я в этой посылке не свой костюм) Цвета похожего, но сильно хуже по качеству и дешевле сильно)
Поддержка Авито при этом кивает на почту, а почта - на Авито. Вернее, как. Формально контрагент Почты России - Авито,
а не я. И все претензии они берутся рассматривать только от Авито. Попробовала пообщаться и с Почтой России, там тоже только отписки, и тех надо еще дождаться.
У меня, кстати, и видео есть. И как я запаковывала костюм, и как распаковала чужой. Толку от него ноль. Ну… можно наверное месяцами
отношения выяснять и дальше, но что из этого что-то путное выйдет, я не уверена.
Такой вот опыт. Больше с Авито доставкой не продаю, выводы сделала.
Если вам известен источник возникновения проблемы, причём тут сервисы? :confused:
Источник возникновения проблемы в том, что в момент получения и вскрытия посылки с покупателем рядом должен находиться работник почты. Ключевое
"должен". Но не обязан) У работников почты, полагаю, тупо может не быть на это времени, да или пусть лень. Поэтому никто не контролировал, что мне там завернули в возврат.
Если вам известен источник возникновения проблемы, причём тут сервисы?
Ну потому что как минимум, один из сервисов допустил подмену товара и вскрытие упаковки без надлежащего контроля. И типа не при делах, как обычно. Почта - самая худшая
логистическая контора страны, Авито-доставка самый унылый сервис, где отправитель-продавец никак не защищён вообще.
Единственный выход - предлагать отправку напрямую только после 100% перевода на карту, любой ТК на выбор получателя, с последующей отчётностью.
Продавала костюм зимний дочкин. Написала женщина, попросила отправить Авито доставкой. Отправила. Но посылка после получения поехала обратно как "отказался покупатель".
Только вот получила я в этой посылке не свой костюм) Цвета похожего, но
сильно хуже по качеству и дешевле сильно)
Какая зачудительная история. Мало того, что костюм бэушный из посылки украли, так на место него еще и похожий по цвету нашли, и упаковали. Мафия!
Бельё, как обычно, не в теме, зато решил написать свой высер.
Суть истории в том, что недалёкий и жадный вороватый псевдопокупатель нашёл вещь, которая ему подходит, и решил на халяву обновить своей личинке гардероб, пользуясь схемой,
которая работает уже года как три, про подмену товара в коробках на заведомо дохлый, и обратную отправку, используя авито-доставку и прочие сервисы, уже твердят по всем сетям года как три. А тут выродилось бельё, и не зная темы, решило написать своё экспертное мнение, собственно, как и во всех
других темах. Типичная клавиатурная затычка в каждой бочке, сиречь - клоун.
Авито-доставка самый унылый сервис, где отправитель-продавец никак не защищён вообще.
Почти как в старом анекдоте: кошка вчера пошла незнакомым двором и её поимели, сегодня пошла там же - снова поимели. Завтра, снова тем же двором
пойдёт.
Почти как в старом анекдоте: кошка вчера пошла незнакомым двором и её поимели, сегодня пошла там же - снова поимели. Завтра, снова тем же двором пойдёт.
Вроде как автор первый раз в жизни воспользовалась авито-доставкой, сделала выводы, и
больше ей не будет пользоваться.
У вас точно логист почта была, так кто на почте даже мерить вещь не дают, и осматриваешь при сотруднике,там подмена маловероятна
А вот в Boxberry все что хочешь может случится, там даже может присутствовать сговор покупащка-сотрудник.
Отправлял Авито-доставкой. Покупатель из города, где на заборах пишут «Фет лох, Пушкин рулит» и шаурму называют только шавермой. Контрагент сразу перевел 100%. При получении забраковал единицу товара, вернул ему 10% оплаты(прокламация была полностью адекватной). Доставка Боксбери. В одном из
приемных пунктов принимать отправку отказались, мол «не соответствует правилам, диктуемыми законами РФ». Через 500 метров зашел в пункт этой же конторы, приняли даже не посмотрев. Что сказать по поводу курьеза автора, в условиях отсутствия внятной медиации на Авито отправку стоит осуществлять только
по 100% предоплате, разумеется не у всех это найдет понимание, поэтому ориентироваться стоит только на «внутренний рынок», благо в ЕКБ он большой. Крепитесь автор. сделайте из костюма огородное пугало. Маленькое.
Нет, не вчера. Но я спрашивала знакомых, и у всех положительный опыт был. Говорили, что удобно. А я вот "везучая" оказалась. ну или не стоило крупную вещь отправлять,
наверное.
Я не пойму суть ваших претензий. Что я дура? Ну да, дура, сделала выводы ошибку больше не повторю.
У вас точно логист почта была, так кто на почте даже мерить вещь не дают, и осматриваешь при сотруднике,там подмена маловероятна
Да, именно с почтой такой косяк. Я после этого дважды на почте уже посылки забирала. В двух
разных отделениях. И при мне эти авито-доставки относили посмотреть на соседний стол (!!). И никого рядом там не было. Вот моя история из этой оперы, видимо. Я не говорю, что прям всем подменяют, но что вполне там может никто не проверять - это да
Я как то тоже продавал костюм малайзию оригинал, дак доставку сразу отключил, Многие просили доставку, но нет, я эту схему знал, в итоге продал дальнобою, пробежал через наш город, фанат всех этих костюмов из 90-х :-D