Ехал обратно домой. Точнее заняло 40 часов грязного времени - с границей, остановками и т.д. Впервый день ехал от Ва-вы до Н.Новгорода - 21 час, два часа сна, и дальше 17 часов до Е-бурга. Для тех, кто путешествует, информация на заметку: агрегат ВАЗ-21053 2003 года выпуска (пробег 12000).
Расстояние по спидометру 3090 км, рассчетное 3130 по расчету сайта Автотрансинфо. Бензина - 220 л, стоимость в Польше 3,40 злотых (~26 руб), беларусь - за наши рубли или доллары 15р/л,
Россия от 7,50 (за 92-й) в Смоленске до 11 у нас в Е-бурге. Прохождение границы в Домачево в пт. в 5 утра -
15 мин. Транзит через Белорусию - 20 долл. за транзит, 5 за страховку ГО (если есть Зелен.карта, то не надо), и 60 руб как 4 раза по 15 на пунктах при проезде платной трассы Брест-Смоленск. Причем эти 25 баксов при въезде никто не требует, зато проверяют при выезде и штрафуют тех, у кого нет. Гайцы
- в Польше за 3 месяца ни разу никто не останавливал. В Беларуси - много ошивается в Бресте с радарами. На остальной территории незамечены. В России - от Беларуси до Татарии почти нет, в Татарии куча, там остается только строго все соблюдать вплоть до 20 км/ч на 3 км мосту. От Татарии до Ебурга -
один с радаром на границе с Пермской областью. Но везде придупреждают встречные, меня ни разу не остановили.
Дорога. По Польше - европа, по Бялоруси - отлично, до Москвы отлично, почти везде с разделительно полосой. Москва задержала пробками на МКАДЕ на пару часов, потом еще долго была
сплошная пробка до Электростали по шоссе Энтузиастов - ибо пятница вечер, вся Москва ломилась из города. Москва - Владимир - хорошо. Владимир - Новгород сплошные ремонты, одна полоса, встречные фуры едва разъезжаются, да еще ночь была, очень трудно ехалось. Новгорд - Казань-Елабуга (М7) более-менее,
много фур, но обогнать можно, покрытие впределах нормы. Далее Елабуга-Ижевск-Воткинск-Оса-Кукуштан - почти пустое отличное шоссе. Насладался ездой. Кукуштан-Суксун - нормально. В Суксуне и далее от Ачита по Свердл.области - покрытие ужасное. Все гремит. Трафик же ненапряжный. Тем кто едет на Казань,
Москву и далее - убидительно советую этот путь. Короче, чем через Уфу, напрягов меньше, главно перетерпеть Свердл.область и это воздатся сторицей. Ночлег - я ночевал в машине - вздремнул всего пару часов на посту на выезде из Нижнего. Так что принимайте на заметку свежую информацию - но с
поправками - я ехал в одиночку, на трассе скорость при прочих неограничивающих условиях держу не выше 120, выезжал из Ва-вы в 3 ч. ночи, с полночи до двух отдыхал - остальное время ехал, не считая остановок на заправку, 30 мин на границе и пара получасовок для перекуса. Контрольные точки: Ва-ва
3:00, граница(Домачево) 5:25-5:40, Минск 11:00, Москва(въезд) 17:45, Нижний(отдых) 0:00-2:15, Казань 6:30, Ижевск 10:45, Кукуштан 14:50, Ебург 19:20 (время общеевропейское). Всем братьям-путешественниками - Счастливого пути! :-) :-) :-)
Дорога в Варшаву, если кто интересуется описана тут:
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=67&i=1...
Там очередь всегда охренительная стоит. Это первое, да и потом все машины до 4 лет включительно ставятся в отстойник для проверки на угон. В среднем машины проводят на такой проверке около 4 часов. Хотя таможенники стращали что машины по 20
часов стояли.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Из Варшавы до Екатеринбургу за два дня - кто б...
Ни фига. Очередь охренительная на въезд в Польшу , это да. На выезд - без проблем. На счет новых машин - точно что не все подряд, и точно это не относится к очественным. Иномарку новую, да, могут проверить на предмет угона в Европе. Но не обязательно.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Из Варшавы до Екатеринбургу за два дня - кто б...