поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общение Автоклуба  

Как лучше поступить с продавцами мебели?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Как лучше поступить с продавцами мебели?   #2069195  наверх
Автор: 
Дата:   

Заказали кухню в мебельном магазине в дирижабле в августе 2006 года, срок изготовления в квитанции 25 сентября. До сих пор кухню не привезли!! Через день звоню, ругаюсь. Может кто подскажет, куда обратиться чтобы или деньги вернуть или мебель получить?
  |  Поделиться:  
Re: Как лучше поступить с продавцами мебели?   #2069197  наверх
Автор: D69  (О пользователе)
Дата:   

К Саддаму их!
  |  Поделиться:  
Re: Как лучше поступить с продавцами мебели?   #2069198  наверх
Автор: AVS™© ® 
Дата:   

так уже походу они тебе ее должны бесплатно привезти...
неустойки то поди накапало
  |  Поделиться:  
Re: Как лучше поступить с продавцами мебели?   #2069199  наверх
Автор: Sonius
Дата:   

Это слишком сложно. Может быть есть варианты пропроще? Интересно, "общество по защите прав потребителей" в действительности существует?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Как лучше поступить с продавцами мебели?   #2069200  наверх
Автор: AVS™© ® 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sonius

"общество по защите прав потребителей" в действительности существует?

существует
  |  Поделиться:  
Re: Как лучше поступить с продавцами мебели?   #2069202  наверх
Автор: мозик
Дата:   

сходи в камитет по правам потребителей, на площади 1905 года сидят, не пожалеешь.
Скажут как правильно сделать.




Цитата:
От пользователя: AVS™© ®

так уже походу они тебе ее должны бесплатно привезти...
неустойки то поди накапало



+1000
Не помню точно, но ща кажется за 1 день просрочки 1% тебе в карман от суммы заказа.
  |  Поделиться:  
Re: Как лучше поступить с продавцами мебели?   #2069203  наверх
Автор: Sonius
Дата:   

Не подскажешь, где его найти?
  |  Поделиться:  
Re: Как лучше поступить с продавцами мебели?   #2069204  наверх
Автор: мозик
Дата:   

уже уплатили, договор у вас на руках?
  |  Поделиться:  
Re: Как лучше поступить с продавцами мебели?   #2069205  наверх
Автор: AVS™© ® 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: мозик

кажется за 1 день просрочки 1% тебе в карман от суммы заказа.

так и есть:-)
блин..все б так работали :-d
я п чо нить дорогое заказывал и получал бы после 100 дней:-) /бесплатно/ :lol:
  |  Поделиться:  
Re: Как лучше поступить с продавцами мебели?   #2069207  наверх
Автор: Sonius
Дата:   

Оплатили, к сожалению, сразу всю сумму. Договор на руках.
  |  Поделиться:  
Re: Как лучше поступить с продавцами мебели?   #2069209  наверх
Автор: мозик
Дата:   

позвони в справочную 09 кажется (я щаз точно не помню), но сидели они в здании мерии со стороны 8 марта напротив белого ветра, и остановки метро 1905 года
  |  Поделиться:  
Re: Как лучше поступить с продавцами мебели?   #2069211  наверх
Автор: skorpi(к)oshka 
Дата:   

КОМИТЕТ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ЕКАТЕРИНБУРГА
620014, Екатеринбург, 8 МАРТА 8Б, офис 401
(405, 4Й ЭТАЖ)

Председатель комитет: Артемьев Андрей Дмитриевич

Тел: (343) 3711316 Информация для потребителей-автоинформатор
Тел: (343) 3775582 Приемная председателя
E-Mail: artemyev@sov.mplik.ru
WWW: www.e1.ru/business/conference/

Время работы:
пн-пт 09.00-18.00, перерыв 13.00-14.00
сб-вс выходной
Прием граждан
пн-вт.чт 10.00-17.00, перерыв 13.00-14.00
Прием граждан
пт 10.00-16.00, перерыв 13.00-14.00

Виды деятельности:
Органы государственной власти и управления
- Исполнительные органы власти
Политика, общество, религия
- Общественные, политические ассоциации и организации

Комитет от имени Администрации города создает в г.Екатеринбурге правовые условия для реализации прав потребителей, деятельности обществ и кредитных союзов потребителей, в том числе предотвращает реализацию опасных для жизни, здоровья или имущества потребителей товаров (услуг, работ) и, установленным законодательством способом, выявляет и пресекает правонарушение в сфере, относящейся к области его компетенции
Оказывает правовую помощь потребителям с целью восстановления их нарушенных прав и представляет Администрацию города, как орган местного самоуправления, в спорах по вопросам:
- розничной торговли
- бытовых услуг и работ
- транспортных услуг по перевозке пассажиров и багажа
- услуг связи почтовой, телеграфной, телефонной
- услуг коммунальных и по содержанию и эксплуатации жилья
- услуг по доставке теле- и радиосигналов
- услуг страхования
- банковских услуг
- прочих финансовых услуг
- услуг туристических
- юридических услуг (нотариат, адвокатура, и пр.)
- услуг риэлтерских (продажа, аренда, залог недвижимости)
- услуг образования
- услуг медицинских и ветеринарных
- услуг культурно-зрелищных
- прочих услуг интеллектуального характера
- работ ремонтных и строительных
- прочих возмездных работ и услуг


пишите претензию, требуйте незамедлительно исполнить договор и уплатить вам начисленные проценты

претензию в 2- экземплярах, отдаете 1 им под роспись на своем экземпляре
в течение 10 дней не исполняют ваши требования - в суд
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Как лучше поступить с продавцами мебели?   #2069213  наверх
Автор: 8
Дата:   

имхо лучще сразу в суд иск падавать мона будет востребываыть неустойку за пользованеи денежными средствами + маралный ущерб в пару тыш руб., вапрос дураций - чего ждали 4 месяца?
  |  Поделиться:  
Re: Как лучше поступить с продавцами мебели?   #2069215  наверх
Автор: D69  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sonius





вот специально , седня пойду в ля-тварь, за духами, зайду в этот салон заведу разговор типа:
"а как скоро можно мебель заказать?
месяц? А знаете моя знакомая ждёт уже полгода? Это со всеми так случается?"

и скажу это как можно громче..

люблю над продавцами издивацца :-)
  |  Поделиться:  
Re: Как лучше поступить с продавцами мебели?   #2069216  наверх
Автор: мозик
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sonius

Договор на руках.



вот и хорошо, сходи в камитет, вместе там иск в суд составите (в крайнем случае).
но скорее всего без суда не обойдется, так как деньги ни кто авам отдавать не будет собираться, так что здесь только судебные санкции помогут.

А вооще: ЖЖЖЖЖЖЕЧ такой магазин
  |  Поделиться:  
Re: Как лучше поступить с продавцами мебели?   #2069223  наверх
Автор: 8
Дата:   


Цитата:
От пользователя: skorpi(к)oshka

претензию в 2- экземплярах, отдаете 1 им под роспись на своем экземпляре
в течение 10 дней не исполняют ваши требования - в суд

естли откажустя принимать притензию то отправляете заказным письмом с уведомленеим о вручение .
ентим далжно все завершится и востановится справедливость... ну естли люди на всю голову больные то суд их накажеть :-)
  |  Поделиться:  
Re: Как лучше поступить с продавцами мебели?   #2069225  наверх
Автор: мозик
Дата:   


Цитата:
От пользователя: skorpi(к)oshka

КОМИТЕТ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ЕКАТЕРИНБУРГА
620014, Екатеринбург, 8 МАРТА 8Б, офис 401
(405, 4Й ЭТАЖ)

Председатель комитет: Артемьев Андрей Дмитриевич

Тел: (343) 3711316 Информация для потребителей-автоинформатор
Тел: (343) 3775582 Приемная председателя
E-Mail: artemyev@sov.mplik.ru
WWW: www.e1.ru/business/conference/

Время работы:
пн-пт 09.00-18.00, перерыв 13.00-14.00
сб-вс выходной
Прием граждан
пн-вт.чт 10.00-17.00, перерыв 13.00-14.00
Прием граждан
пт 10.00-16.00, перерыв 13.00-14.00

Виды деятельности:
Органы государственной власти и управления
- Исполнительные органы власти
Политика, общество, религия
- Общественные, политические ассоциации и организации

Комитет от имени Администрации города создает в г.Екатеринбурге правовые условия для реализации прав потребителей, деятельности обществ и кредитных союзов потребителей, в том числе предотвращает реализацию опасных для жизни, здоровья или имущества потребителей товаров (услуг, работ) и, установленным законодательством способом, выявляет и пресекает правонарушение в сфере, относящейся к области его компетенции
Оказывает правовую помощь потребителям с целью восстановления их нарушенных прав и представляет Администрацию города, как орган местного самоуправления, в спорах по вопросам:
- розничной торговли
- бытовых услуг и работ
- транспортных услуг по перевозке пассажиров и багажа
- услуг связи почтовой, телеграфной, телефонной
- услуг коммунальных и по содержанию и эксплуатации жилья
- услуг по доставке теле- и радиосигналов
- услуг страхования
- банковских услуг
- прочих финансовых услуг
- услуг туристических
- юридических услуг (нотариат, адвокатура, и пр.)
- услуг риэлтерских (продажа, аренда, залог недвижимости)
- услуг образования
- услуг медицинских и ветеринарных
- услуг культурно-зрелищных
- прочих услуг интеллектуального характера
- работ ремонтных и строительных
- прочих возмездных работ и услуг


пишите претензию, требуйте незамедлительно исполнить договор и уплатить вам начисленные проценты

претензию в 2- экземплярах, отдаете 1 им под роспись на своем экземпляре
в течение 10 дней не исполняют ваши требования - в суд




НУ ВОТ И АДРЕСОК СКАЗАЛИ, ТАК ЧТО ДЕЙСТВУЙТЕ.

УДАЧИ В ПОЛУЧЕНИИ МЕБЕЛИ И В ВОЗМЕЩЕНИИ ПРОЦЕНТОВ!
  |  Поделиться:  
Re: Как лучше поступить с продавцами мебели?   #2069227  наверх
Автор: Pine 
Дата:   

Скорее всего банкроты они и так долго ждать ой не стоило. Так как те кто шевелятся (под шевелением я понимаю не звонки с руганью - за это денег не дают, а оформление судебной претензии и взыскание долгов по невыполненному Договору) у них уж ехоть что-нибьудь забрали из офиса - ну выставочные образцы и т.п.
PS: Я так чуть не попал по весне - благо местный товарищ (по тусовке в инете) мне очень здорово помог, предупредил что я попал разместив заказ у банкрота (хотя салон весьма крутенький был) и помог с минимальными потерями (потерял 5 тысяч вместо 75 тысяч) всетаки кухню сделать.
  |  Поделиться:  
Re: Как лучше поступить с продавцами мебели?   #2069228  наверх
Автор: Sonius
Дата:   


Цитата:
От пользователя: skorpi(к)oshka

skorpi(к)oshka (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 30 Дек 2006 16:53

КОМИТЕТ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ЕКАТЕРИНБУРГА
620014, Екатеринбург, 8 МАРТА 8Б, офис 401
(405, 4Й ЭТАЖ)

Председатель комитет: Артемьев Андрей Дмитриевич

Тел: (343) 3711316 Информация для потребителей-автоинформатор
Тел: (343) 3775582 Приемная председателя


СПАСИБО БОЛЬШОЕ!


Цитата:
От пользователя: 8

вапрос дураций - чего ждали 4 месяца?

Мы еженедельно звонили и спрашивали "когда получим наш заказ?" Сначала нам говорили, что шкафчики готовы, только дверцы из массива дерева еще не сделаны, потом сказали, что всё готово, некогда вывезти со склада (хотя за доставку сразу заплатили). Последнюю неделю каждый день обещают привезти. Квартиру вынуждены караулить престарелые родственники, но до сих пор не привезли. Сегодня телефон не отвечает.
  |  Поделиться:  
Re: Как лучше поступить с продавцами мебели?   #2069263  наверх
Автор: ВДУЧ   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: мозик

Не помню точно, но ща кажется за 1 день просрочки 1% тебе в карман от суммы заказа.

всегда думал что согласно ставки рефенансирования
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Как лучше поступить с продавцами мебели?   #2069273  наверх
Автор: ILРetr 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ВДУЧ

всегда думал что согласно ставки рефенансирования

Не надо, не надо думать, надо читать ЗЗПП :-) .
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Как лучше поступить с продавцами мебели?   #2069279  наверх
Автор: ВДУЧ   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ILРetr

Не надо, не надо думать, надо читать ЗЗПП

Надо как нибудь на досуге...
Кого-бы развести... задумался..:-)
  |  Поделиться:  
Re: Как лучше поступить с продавцами мебели?   #2069282  наверх
Автор: skorpi(к)oshka 
Дата:   

кстати процент не один, а три


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН


О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентовцены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
  |  Поделиться:  
Re: Как лучше поступить с продавцами мебели?   #2069288  наверх
Автор: Sonius
Дата:   


Цитата:
От пользователя: skorpi(к)oshka

skorpi(к)oshka (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 30 Дек 2006 17:28

кстати процент не один, а три


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН


О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентовцены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).


Спасибо за информацию. Воспользуюсь сразу после праздников. До этого случая всегда всё удачно заказывала - сейф-дверь, шкаф-купе, диван. Всё почти без задержек отдавали ( в других фирмах). И тут так залетели... :-(
  |  Поделиться:  
Re: Как лучше поступить с продавцами мебели?   #2069291  наверх
Автор: MediaSound™ 
Дата:   

Облить весь этот салон мебели бензином обильно, и сжечь вместе с уродами, которые сидят там. А тех, кто попытается сбежать, добивать утюгами по таблу.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода