Из электроники могу предложить метод рукоприложения и паяльника.
Берешь значит справочник по токам и проводам , находишь там нужный диаметр и тип провода, припаиваешь его к лапкам на сгоревшем предохранителе - и будет тебе щастье ! ;-)
Из электроники могу предложить метод рукоприложения и паяльника.
Берешь значит справочник по токам и
проводам , находишь там нужный диаметр и тип провода, припаиваешь его к лапкам на сгоревшем предохранителе - и будет тебе щастье !
ладно б куда-нить в дешевую технику так паять... аппарат не дешевый. Не доверяю я проводкам :-)
Jim™ поверь мне, внутри данного предохранителя точно такой же проводок , ну или пленка проводящая какая-нибудь - сути не меняет, только может быть немного на скорость срабатывания ;-)
Jim™ поверь мне, внутри данного предохранителя точно такой же проводок , ну или пленка проводящая какая-нибудь - сути не меняет, только может быть немного на скорость срабатывания
Ну если не найду, придецца так и сделать видимо...
надо чтобы третьего числа аппарат работал :-)
1/ Берётся старый круглый автопредохранитель на 8А или покупаются в автомагазине запасные "ленточки" для него (на 8А, ессно)
2/ Откусывается подходящая по длине полоска и припаевается к чиповому субстрату.
Соответствие перегорательной силы тока гарантировано и со справочниками париться
не надо.
Соответствие перегорательной силы тока гарантировано и со справочниками париться не надо.
Не-а, как раз не выход, бо тепловые характеристики сильно изменились (обращали внимание, что предохранитель всегда перегорает в центре?).
Для эстетов и гурманов - на Генеральской, в язевском доме сидит фирма, обеспечивающая доставку деталей.
1/ Берётся старый круглый автопредохранитель на 8А или покупаются в автомагазине запасные "ленточки" для него (на 8А, ессно)
2/ Откусывается подходящая по длине полоска и припаевается к чиповому субстрату.
Соответствие перегорательной
силы тока гарантировано и со справочниками париться не надо.
Спасиб за совет, а то я ламер в этом вопросе :-)
Так и не нашел нигде...
Для предохранителей существует так называемая ампервременная характреристика, то есть какой ток скоко секунд держит до срабатывания. Для некоторых устройств параметр весьма критичный, поэтому просто так замена может не пройти
. Для некоторых устройств параметр весьма критичный, поэтому просто так замена может не пройти
есть мотор, который крутит валики... вот предохранитель на этот мотор... причем на самом моторе целый, а на плате, которая управляет этим
мотором - сгорел...
Jim™ ну так чего ты моск паришь ? Пора уже проводок припаять, можешь даже чуток поболе ампер сделать , нагрузка то индуктивная получается - всякие скачки и броски напряжения ;-)
Jim™ ну так чего ты моск паришь ? Пора уже проводок припаять, можешь даже чуток поболе ампер сделать , нагрузка то индуктивная получается - всякие скачки и броски напряжения
яж говорю - я ламер :-) Хотя всем знакомым спецам позвонил,
все так же говорят :-)
Из электроники могу предложить метод рукоприложения и паяльника.
Берешь значит справочник по токам и проводам , находишь там нужный диаметр и тип провода, припаиваешь его к лапкам на сгоревшем предохранителе - и будет тебе щастье !