«Что такое «креативно»? Почему этот вопрос вообще должен волновать дизайнера?
Если вы называете «креативом» то, что раньше в журнале «Крокодил» называлось «изошуткой», то это не то, к чему надо стремиться.
Вы изобразили велосипед или очки, соединенные серпом и
молотом, у которых сейчас на роликах разъедутся ноги.
Какую мысль вкладывал автор в произведение? Что он хотел рассказать зрителю? Интересно ли зрителю? Нужно ли кому-нибудь это произведение? Повесит ли хоть кто-нибудь его на стену?
«Креативно» — бессмысленное
слово-паразит, употребляемое глупыми дизайнерами и маркетологами. Одни думают, что надо делать креатив, другие думают, что он помогает продавать. И те, и другие не знают, что на самом деле работает, но активно участвуют в деньгообороте, так и не обнаружив для себя смысла.