поиск:    

переход:  

Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

Форумы  > Автоклуб > Общение Автоклуба  

Наткнулся на форумах олимпуса...

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Наткнулся на форумах олимпуса...   #2029356  наверх
Автор:  
Дата:   

Буквально вчера находясь на занятии по судебно-медицинской экспертизе (учусь на VI курсе леч-фака) разбирали тему медицинское освидетельствование изнасилованных и в руки ко мне попалась книга "Гименология"(наука о девственной плеве),принесенная на занятие профессором.Что поразило меня больше всего так это вовсе не акт насилия и причинение вреда как такового девушке,а факт, что насильник (если половой акт произошел без презерватива) оставляет в теле потерпевшей свой генетический материал,который в будущем определяет некоторые признаки рожденного ребенка от другого отца,т.е. насильник становится "вторым" отцом.
Этот эффект описан еще животноводами 150 лет назад,когда проводились опыты скрещивания кобыл и зебр самцов. Не произошло ни одного зачатия. Опыты были прекращены, и никто бы о них не вспомнил, если по прошествии нескольких лет не сбылось бы нечто из ряда вон выходящее... У побывавших под самцами зебрами кобыл вдруг стали рождаться... полосатые жеребята! С чего бы это? Отец породистый жеребец, мать тоже; и это по истечении многих лет. Научный мир был буквально ошеломлен. Удивительное явление было названо телегенией. Оно описано Ледантеком в его книге «Индивид, эволюция, наследственность и неодарвинисты».
Так вот к чему я клоню....
Если я решу иметь ребенка от девушки,которая уже с кем-то была,то получится,что мой ребенок будет иметь часть генов от того,кто лешил девственности мою избраную!!!
Я был все занятие в шоке.
Надеюсь у людей это иначе,но в той же книге не исключается такой же механизм наследования и у людей.
Вывод: найти факты (статьи,монографии,книги) разбивающие вдребезги эту теорию и жить спокойно или искать девственницу!
  |  Поделиться: