23.30, суббота, только что вернулись с гонок уличных драгстеров. Впечатлений масса, в основном, только положительных…
Не скрою, после прошедших 26 июля официальных гонок на уктусском аэродроме, настроен я был достаточно скептически. Но на
«подпольных» гонках я не был ни разу, не смотря на массу восторженных отзывов моих знакомых, и решил, что в этот раз надо все-таки самому оценить, хорошо это или плохо.
Итак, из скромно объявленной на автоконфе информации, стало известно, что сегодня вечером намечаются очередные не
официальные соревнования по драг-рэйсингу. Где они будут проходить, и сколько народу будет, не известно. Встреча всех желающих намечается на площадке у ТЦ Екатерининский в 20.30. Подъезжаем около 9 часов вечера. Народу (в смысле машин) на площадке собралось не мало. Драйверы и их пассажиры кучкуются
вокруг интересных машин. Все ждут команды. В 21 час, наконец кто то скомандовал: «по машинам!!!». Народ быстро, но без суеты разошёлся по своим машинам, и вся это огромная куча рычащих моторов и «глушителей» медленно ринулась на выезд, в сторону улицы. Кто то, из первых, перекрыл путь машинам идущим
по улице, и вся наша колонна, с включенными фарами, очень плотным потоком, организованно, вывалила на проезжую часть. Ощущения очень не привычные, но приятные. Чувствуется какая то очень мощная сила и энергетика, исходящая от нашей колонны. «Простой» водительский народ, в данной ситуации ничего не
понимает, но старается или пропустить всех нас, или держаться от нас подальше, на всякий случай.
Миновав пару развязок, вся колонна вышла на Россельбан, и что удивительно, стала двигаться с максимально разрешённой скоростью, не превышающей 90 км.ч. Никто не пытался никого обгонять. Все машины
выстроились тонкой струйкой в один ряд, и растянулись больше чем на километр. Не доезжая до аэропорта, мы свернули с трассы, и стали медленно двигаться по прямому, хорошо асфальтированному участку, дороги, ведущему в какие то сады. На подъезде к намеченной цели, несколько человек вышли из машин и
стали организовывать и сортировать участников состязаний и зрителей. Сортировка произошла быстро и успешно. Не прошло и полчаса, как на линии старта выстроилась первая пара участников. Не помню, какие машины были, но это и не важно. Разгазовываясь, и рыча глушителями, гонщики подзадоривали и себя и
зрителей. Знаменитый Пастер эффектно взмахнул клетчатыми флажками, и тачки с рёвом унеслись к четырёхсот метровой отметке! Здорово наблюдать и за стартующими машинами, и за большим количеством зрителей. Как только машины проходят участок с пешими болельщиками, болельщики с азартом выскакивают с
обочины на дорогу, и вглядываются в даль, чтоб самим увидеть, кто же из стартовавших пришёл первым. Во всей этой толпе бурлит адреналин, глаза блестят, страсти кипят, но всё идёт нормально, гонки продолжаются, и на старт выходит новая пара.
Основная масса зрителей и гонщиков, это молодые
люди от 20 до 30 лет. Очень много красивых девчёнок, девушек, и дам. Масса семейных пар. Были замечены даже люди с грудными или просто мелкими детьми. Человек с мегафоном успевает организовывать поток машин подходящих на старт, и возвращающихся с гонки, а также дачников с прицепами, пробирающихся с
квадратными глазами к себе на дачу, боясь зацепить чей-нибудь уникальный автомобиль. Гонщики ищут себе «пару» для заезда. Некоторые вызывают «на бой» машину одинакового класса, а некоторые состязаются на совсем разных авто. Вот, например, десятка, запросто порвала бэху.
Очень интересно
смотреть на старты заточенных спортивных машин. Субару, Хонды, Ниссаны, Тойоты, со спортивным уклоном, раскручивая мотор до упора, стартуют жаря резину. В воздухе стоит запах сцеплений, колёсной резины, и выхлопных газов. Народ с восторгом провожает очередную пару улетающих в даль болидов.
В
общем, оказалось, всё правда! Зрелище действительно эффектное, способное запасть в душу, или по крайней мере, расшевелить скучного горожанина. Всё происходит очень мирно, интелегентно, и весело. Пожалуй, это отличный способ для людей живущих автомобилем, выпустить пар, проявить себя и показать свой
автомобиль другим. Всё это гораздо безопасней и безобидней дневных уличных «гонок» от светофора, к светофору, и от пробки, к пробке! Я надеюсь, чем больше будет развиваться данное движение, тем меньше у нас в городе будет уличных дорожных хулиганов, мешающих всем, и создающих массу аварийных
ситуаций, ради удовлетворения собственных амбиций!
Цитата: Радостно читать такие положительные отзывы.
Значит не так все плохо
Конечно, не все так плохо. В субботу была очень хорошая организация гонок. Мне понравилось. Распределили всех на стоянке, Кирилл следил за парковкой зрителей, участников. Вобщем, не буду повторять
Алексея. Единственное, что не понравилось лично мне, дык это то, что мне было трудно найти оппонента для своей машины. А погонять ужасно хотелось. Спасибо Traveller`у, что согласился зарубиться. В связи с этим, может записывать всех желающих стартануть, чтобы из этих записей выбрать себе противника.
ЗЫ Вот тока нам с ОЗЗИ на въезде лишь свет фар было видно, изредка доезжающие до нас машины (те, что нешуточно разогнаться успели)... Очень интересно общались финиш со стартом :-d
Это отдельная история, пару раз пришлось даже на дачников своей грудью прыгать, так как машины со старта ушли, а это огородники еще на трассе около финиша были :-)
Олег
:-d На удивление дачников-огородников немного было относительно... :-) Да и зрители подъезжавшие в основном понятливые - ехали в объезд после наших доводов, что туда простому смертному просто не пробиться :-d