Для фанатов(ок). Только без фанатизма :-) По ссылке это не результаты гонок, это ква-ква-квалификация. Например Порш в финале проехал быстрее всех за время близкое к 12 сек. по моим подсчетам. Моцык ваще из 12 выехал. Вам самим не интересно, какие результаты Вы показываете по сравнению с другими
драг-центрами России, да и мира? Без официальных результатов с указанием времени это гонки в песочнице ИМХО
Цитата: Без официальных результатов с указанием времени это гонки в песочнице ИМХО
неправда ваша. указание результатов - это сервисная функция. просто приятный моментик для участников и зрителей. типа девочек топлесс на старте.
потому что основаны гонки на принципе прямого
соперничества.
А вот если проводить квалификацию - тогда да, конечно. Только вот квалификация (!!!) на основе ручных секундомерных замеров - это полная профанация. Финишёр видит в бинокль отмашку стартёра, через 1.3 секунды слышит рёв моторов... (скорость звука 300м/с) приблизительно засекает
проезжание мимо...
у нас засечка инфракрасная, с точностью 0.1 сек. Вопрос (вышел спор у нас вчерась): старт засекать от срабатывания светофора или от проезда машины стартовой линии ? Технически и то и другое несложно, но целесообразность ?
блин если засекать время с момента пересечения старта, то может легко получиться, что у победителя время будет больше !!! чем у проигравшего, потому что он поехал сразу, и за 15 секунд проехал, а проигравший тупил 5 секунд, зато потом за 11 секунд проехал трассу.. но проиграл...
Цитата: а проигравший тупил 5 секунд, зато потом за 11 секунд проехал трассу.. но проиграл...
Ну так это укладываеться в Вашу философию "сервисной функции" отсечки, первый он всегда первый. Вот только сколько я ни читал про дрэг нигде (окромя неофициала) не встречал,
чтобы результаты были без времени. Например такое определение "семисекундная Мазда" или "разгон до сотни за 1.5 секунды" против "машина победившая в Мухосранске в 1800 мохнатом году". В первом случае большинству станет ясно, что это за машина, во втором - забудут сразу-же. Пройденное время
характеризует машину, а выйгрыш (пройгрыш) характеризует гонщика. В этой связи я бы сделал по пересечению (без реакции водителя).
нет ни одной заводской машины, которая преодолевала 400 метров быстрее 11 секунд. Даже самые-самые Ferrari/McLarenы едут дольше...
Цитата: Ну так это укладываеться в Вашу философию
Тут такое дело: если мы стартуем секундомеры со
светофора, одновременно, то по времени видим, кто приехал первым - если даже разница составила одну сотую секунды..
Цитата: В первом случае большинству станет ясно, что это за машина
как раз цифры "стока-то секунд" забываются, а вот то, что восьмёрка сделала BMW M3 - никогда. В
этом суть единоборства. Борьбы со временем не идёт
Цитата: Тут такое дело: если мы стартуем секундомеры со светофора, одновременно, то по времени видим, кто приехал первым - если даже разница составила одну сотую секунды..
Так все-таки нужна отсечка ;-)
Цитата: нет ни одной заводской машины, которая преодолевала 400 метров быстрее
11 секунд. Даже самые-самые Ferrari/McLarenы едут дольше...
К чему это сказано? Никто не говорит, что маздец стоковый, а Вы только в стоке гоняете? Я так могу сказать, что нет 16 секундных восьмерок, все едут по 18 сек.
В ЛЮБЫХ соревнованиях, где можно засечь время оно засекается
и публикуется.
Спорить и доказывать я не буду. Я по-другому поставлю вопрос. Мне, как зрителю, интересно знать время во всех заездах (включая квалификацию). Я думаю не мне одному. Для меня это основная характеристика машины.