Уважаемые организаторы соревнований по дрэг рэйсингу в Екатеринбурге.
Судьба соревнований находится под вопросом из-за провалившихся соревнований 26.07.03 которые назывались "Первый открытый чемпионат Екатеринбурга по дрэг рэйсингу". Еще один провал и мы потеряем к этому виду спорта интерес
обществености. Не будет зрителей, не будет спонсоров (кому захочется вкладывать деньги не получая отдачи?)
Наша команда предлагает выход из ситуации:
1. Объеденится всем тем кто это организовывает а не устраивать все поодиночке
2. Проводить соревнования не чаще одного раза в
месяц.
3. Устроить трибуны для зрителей.
4. Поменьше обещаний побольше дела.
5. Приглашать все близлежайшие города на соревнования (взамен конечно же мы будем посещать их мероприятия подобного плана)
6. Лучше искать спонсоров (как следствие интересне призы) самые хорошие
призовые места мы получили на Кубке Альянс-авто )))) вот потому если бы это продолжалось и дальше то все приезжие были бы счастливы и у них был бы еще один стимул посетить наш городище
7. Обязательно проводить квалификационные заезды за день до соревнований а приезжие рано утром в день
соревнований.
8. Набирать квалифицированный персонал по регистрации участников и проводить все операции с регистрацие и выдачей всяческих неотложных бумажек в одном месте.
Команда Fast East всегда готова оказать любую помощь (в пределах разумного конечно).
С
Уважением Коллектив команды Fast East )
Мы Вас любим Чуваки)
Гонку действительно лучше проводить раз в месяц
Точно так же будет в Челябинске и мы с ними будем пересекаться через 2 недели. То есть кому мал раз в месяц может в перерывах гонять в Челябинск, кому хватает гоняется только здесь
10 августа гонка в Челябинске
24 августа гонка у
нас.
потом будет челябинск опять в 1й декаде сентября потом мы.
Так лучше для всех.
Единственное, что Терсан будет проводить гонку 30 августа, то есть через неделю после нас и не влазит в общий график.
Цитата: 10 августа гонка в Челябинске
24 августа гонка у нас.
потом будет челябинск опять в 1й декаде сентября потом мы.
Так лучше для всех.
Единственное, что Терсан не влазит в общий график.
я уже несколько раз давал себе зарок не отвечать на враньё и
т.п., но терпеть такого не могу.
вот правда:
24 августа будут гонки в Челябинске. Отборочный этап Чемпионата России. Если бы вы потрудились хотя бы зимой посмотреть в Ежегодный календарь РАФ, вы бы это знали. 10 августа в Челябинске, скорее всего, ничего не будет. У нас всё
заранее планировалось на 30 августа, вы об этом также знали, когда назначали свою дату.
Интересно, с какой целью вы назначаете дату за неделю до нашей, да ещё и перекрывающую Челябинскую ??? Для меня ответ очевиден.
Цитата: Уважаемые организаторы соревнований по дрэг рэйсингу в Екатеринбурге.
1. Объеденится всем
2. Проводить не чаще раза в месяц.
3. Устроить трибуны
4. Поменьше обещаний
5. Приглашать все города
6. Лучше искать
спонсоров
7. Обязательно проводить квалификационные заезды
8. Набирать квалифицированный персонал и проводить все операции в одном месте.
1. мы предлагали НРГ объединение
2. мы это декларировали ещё в мае. так и проводим. раз в 1-1.5 месяца
3.
больной вопрос. стараемся
4. ок
5. приглашаются все города. представительность гонок, думаю, неплохая
6. ок :-)
7. в принципе, предложение интересное. тем более, что электронная отсечка времени есть и работает (будет значительно усовершенствована к следующим гонкам)
8.
проведение "операций" в разных местах позволило ликвидировать очереди. Это при том, что у нас была обязательная наклейка рекламы и добровольно-принудительная страховка от НС.
Вот. Спасибо за конструктивные предложения. А теперь у меня вопросы:
1. Почему вы считаете, что
гонки "провалились" ?? Впервые после гонок ни у кого не возникло вопросов по судейству, впервые была серьёзная охрана (а значит безопасность людей на территории), впервые были страховка и фотофиниш, впервые награждение в клубе. Впервые приехали многие иногородние.
2. Если не секрет, что за
"самые хорошие призовые места" вы получили у А-А ? Больше, чем 10 000руб, которые давали мы ??
3. Куда вы готовы ехать ?
- Челяба (200 км)
- Тюмень (300)
- Пермь (400 км)
- Уфа (500-600 км)
- Казань (чё-то около 800)
- Самара, Тольятти (1000)
??
В частности, предлагаю собрать "сборную Екб" для мсти пермякам. Они вскорости устраивают большие гонки, мы об этом объявим на сайте.
Странно что на тему мало кто ответил из организаторов различных групп.
то Терсан: ну во первых ты слыхал сообщение от Рисопа по поводу всего что там произошло ответить толком ты не смог а это очень плохо все таки отразилось на общем воззрении команды на это мероприятие. то что было награждение
в Екатерининском это конечно классно (хотя его мало кто видел из находящихся на гонках) но сама гонка не произвела должного впечатленя на участников (что там было с зрителями мы понятия не имеем но читали отзывы в инете и не очень то положительные)
Призы..Телевизоры пылесосы сцепления...это
первое что очень обрадовало ...на Кубке Альянс Авто. А что вы нам дали за второе третье место?
Где Замеры времени в каждом заезде? Если мы хотим выйти на солидный уровень то мы должны их публиковать причем в каждом заезде индивидуально
_____________________________________________________
(От Рисопа) Зачем нам минеральное масло хрен знает какого производителя и из каких рук когда есть официальные масла у нас...а для других я думаю нада еще вдолбить в голову что именно это масло хорошее т.к. у всех уже сформировалось
определенное мнение насчет масел и переубедить их в обратном или другом это немнога бесполезно.Эти масла я уверен лежат у всех победителей в гараже.
______________________________________________________
Сгоняем в первые три точки назначения) с радостью ) а если вы еще и подможите с ГСМ
то хоть на край света)))))
Со сборной все таки это интересное предложение))
Господин Терсан по пункту 1 Вы глубоко не правы :
Всё было в точности до наоборот ... впервые эта идея прозвучала ЗДЕСЬ и первыми на встречу пошли ребята из Энерджи ... но Вы так и не решились на это ,а надо было бы......
Базару нет за первое место хороший конвертик , но за 2 и 3 место
мне кажется надо исчислять : 1 место 100% 2 место 50% от 1 и 3 место 50% от второго ....
Далее ..... какой гонщик будет лить в своё авто минералку ? Ну да бог с ними с призами ....
Ещё раз повторюсь , в Екатериненском было круто , и опять же для зрителей напрочь неудобно ....
Тут, господин, не правы ВЫ: то, что звучит ЗДЕСЬ - не есть 100% происходящего. Повторюсь - я лично предлагал Пастеру вести нашу гонку, а его команде принимать участие в организации. Он решил иначе.
Цитата: какой гонщик будет
лить в своё авто минералку
тут накладочка вышла :-) минералка - это несерьёзно, конечно. Я не знал про енто..
Цитата: Призы..пылесосы ...это очень обрадовало
пылесосы вас обрадовали ??? мне очень смешно, но я промолчу. Кстати, есть мнение, что награждать нужно
вообще только 1 место - первое. Я считаю, что подиум должен быть полноценный, тем не менее приз за "первое" место и "остальные" сравнивать нельзя
Цитата: ну во первых ты слыхал сообщение от Рисопа по поводу всего что там произошло ответить толком ты не смог
по-моему, мы
ответили на все вопросы. А вот на мой вопрос №1 вы не ответили. Если нужны ещё ответы - спрашивайте.
Кстати, _только_ вашей команде были снижены взносы, _только_ вас пропустили нахаляву, _только_ вы загнали машины на танцпол. Кончайте бузить. Особенно Рисоп, который не гоняется ;-Р
2 TERSAN,
Сергей, мы предлагали Вам встречу, на которую Вы не приехали.
Делаем повторное предложение: сегодня в 21:00 в тупике на кольцовской трассе, встречаемся и расставляем все точки над i.
Серега, не понравилось то, что зрителей и тех кто с нами был не пускали в закрытый парк.. это же ШОУ, людям нужен адреналин, посмотреть на тачки... блин. да даже в накопитель кроме водителя никого не пускали. ну что за херь? меня это просто взбесило тогда... то и дело ругались с "охраной"... если
так будет продолжаться, то никто на гонки ходить не будет.. разве эти люди мешаются там? лично мне они раньше не мешались...
Закрытый парк будет открытым для людей (но закрытым для "левых" машин - он на то и закрытый, чтобы там только участники стояли).
Но вот в накопителе (то есть непосредственно перед стартом) - чистота и порядок. Иначе там происходит толкотня и неразбериха, а
нам надо каждые 30 секунд выгонять пару машин на старт. В накопителе - только участники. Это принципиальная позиция
Tersan давно уже пора смотреть на гонки не глазами организаторов или гонщиков , а глазами зрителей . Ведь популярность данных меропроиятий напрямую зависит от них и только ради них мы все стараемся (ведь правда?)
Прочитай еще раз отзывы одного из зрителей ( кстати многие мои знакомые
отзывались так же)
" Я извиняюсь заранее за тон, но мне, моим друзьям (и надеюсь большинству зрителей) глубоко начхать на то, какие у кого разборки и какая команда организаторов круче. Поскоку не знаком ни стой ни с другой и не испытываю желания.
Господин организатор вначале
слукавил и ответил только на самые удобные вопросы , не заметив неудобных.
Идет перебранка между организаторами№1, организаторами№2 и участниками. Зрители как бы не в счет.
Я не боюсь показаться ни правдоискателем, ни скупердяем, просто очень хочу знать: НА КАКОМ ОСНОВАНИИ СОБИРАЛИСЬ
ДЕНЬГИ НА ВХОДЕ, КТО УСТАНОВИЛ СУММУ ЭТОГО ВЗНОСА И КУДА СОБРАННЫЕ ДЕНЬГИ ДЕЛИСЬ?
Я объясню, почему это важно.
Если организаторы сработали вноль или в убыток - то все претензии зрителей автоматом снимаются. Ну не получилось у энтузиастов, хотели как лучше - денег не хватило и т.д.
Если организаторы по окончанию этого отвратительно организованного (даже по меркам провинции) мероприятия получили ПРИБЫЛЬ - это в корне меняет дело и вообще смотрится некрасиво.
ссылки на теракты в России непонятны и нелогичны.
Отсутствовала элементарная четкая организация
въезда-парковки-выезда. Этим просто НИКТО конкретно не занимался.
В результате при наличии свободных мест на заранее предусмотренной парковке на поле образовалась дикая пробка при съезде с трассы (вот кайф для террористов!).
Менты как обычно поступили не так, как требует инструкция - а
так, как проще для них - нельзя и все! А господин организатор не счел нужным прогуляться 1,5 км и разрулить ситуацию.
Он просто не видел этой бесконечной вереницы зрителей, которые плелись туда-обратно и не слышал ЧТО они говорят про него.
Ведущий ваш может-быть и профессионал в
чем-то. Но он абсолютный ноль в автоспорте и в автошоу. Как шоумен он так себе. Есть правила жанра, наконец, и все его пассажи, рекламные вставки, повторы, непонятные паузы против этих правил.
Здесь было два выхода:
1.ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хороший конферансье (которым А.Поцелуева трудно
назвать). Он стоит не таких уж крутых денег, через агентов за 700-1000$ примчится суперпрофи. И вытянет на себе мероприятие, даже не зная марки авто!
2. Профессионал автоспорта. Стоит подешевле, говорить будет в основном по существу, и о том, ЧТО РЕАЛЬНО ИНТЕРЕСНО зрителям, и СО ЗНАНИЕМ
ДЕЛА.
Выбор, на котором остановился организатор объяснению не поддается.
Остальные объяснения (про закрытый парк, регистрацию, девок в автобусах и проч) мне, как зрителю, а не участнику неинтересны и малопонятны.
И последнее: если что-то по чьей-то вине срывается,
отменяется , снимается с ранее ОБЪЯВЛЕННОЙ программы - организаторы ОБЯЗАНЫ объявить об этом публике .
Такого-то номера не будет, потому-что Вася не приехал, Петя заболел, а ноутбук у нас вообще один...
Поскольку этого не произошло, то это более всего характеризует отношение
организаторов к мнению зрителей"
Обрати внимание на последнее предложение в отзыве !!!!!
Так что мужики надо координально что-то менять и причем всем вместе . ХВАТИТ РУГАНИ !!!!!!
(Это был ответ на первый вопрос)