При смене колес ( на дисках) делать балансировку?
Колесам 3 года, лежат зимой в отапливаемом помещении, стоит ли заморачиваться? Или один раз сделал и до смены резины?
тогда отчасти теряется смысл второго комплекта дисков
куда-то ездить время тратить...
имхо если резина и диски хорошие, то не обязательно. с годами бить будет но не сильно
Цитата: От пользователя: RomaN
А теперь мужу надоело
ЧТО могло надоесть?
всяко проще зайти в гараж на 15 минут чем куда-то возить колеса, тратить время и деньги
при том что половина хлопот по замене колес - это доставать и убиать их на стеллажи,
и так и так это придется делать
Ну не знаю.. но реально подбивало руль… свозили на балансировку колёса- все прошло.
Цитата: От пользователя: Tetra
Мужу проще закинуть колёса на шиномонтаж, кстати .. чем самому менять :-D
У нас шиномонтаж прямо в деревне - он в прицепе на квадрике все комплекты увозит и обе машины там переобувает.
На моей машине, кстати, старые колёса- машине же 8 лет. И колёсам столько же .
Может в этом ещё дело?
Ещё резина низкопрофильный - может тоже влияет.
Но так как на машине до сих пор нет даже 50 тыс - резина
внешне в идеальном состоянии.. я вообще не знаю надо ли ее менять «по возрасту»
Переставил тут задние летние колеса правое поменял на левое ибо на правом кила (об бордюры). Чего-то ппц на колеях жопу кидает : на 150 км ч реалтно чуть не улетел на сухом асфальте :confused: Короче, за колесами надо следить
Чего-то ппц на колеях жопу кидает : на 150 км ч реалтно чуть не улетел на сухом асфальте :confused: Короче, за колесами надо следить
за подвеской надо следить!
но на разной резине по-разному заметны кривые углы
подвески
на двух машинах два разных летних комплекта Пирелли так и наровили выбросить из колеи , хотя на зимних все было хорошо. Таки на второй сделали сход-развал, догадались качать давление повыше предписанного (2,2 вместо 1,6) и стало почти хорошо. Но когда выбросили Пирелли стало
еще лучше