Короче, такой вопрос. Меня с детства учили, что старших надо уважать, не перечить, слушаться и ты пы. Окей, согласен, если это адекватные старшие. Вот бабулька у меня мировая была, и опытом поделится, и совет даст, и щи вкусные сварит, и пирогов напечет. Конечно я ее уважал.
Вчера
стою в очереди, передо мной пацан-подросток. Ну лет 13-14 на вид примерно, я в них ща не разбираюсь. И тут рисуется бабенция с телегой. Ну-ка пропусти меня. И оттирает его. Я аж ох... фигел малость. Ты че, лучше всех что ли??
Еще как-то недавно еду домой в маршрутке. Сидим, никого не
трогаем. Рядом пацан и того меньше, лет 12 по виду. И рюкзак больше его. И тут на остановке опять явление. Туша необъятных размеров и к пацану сразу, ну-ка встань место мне уступи. Пацан встает, а рюкзак явно тяжелый. А эта коза пустая. Я пацаненка посадил, он такой, спасибо и что до конченой ехать
ему.
И вот у меня вопрос. Вот ЭТУ старость они должны уважать?? А за что? Ну надо тебе вне очереди или сесть там, ну стоять тяжело. Слово пожалуйста-то незнакомо что ли??
Уважать можно и нужно человека, независимо от его возраста. Но уважение нужно не то, чтобы заслужить оно должно быть изначально, но если человек говно, то он не заслуживает уважения ни в каком возрасте.
не не, у меня с возрастом пропала идентификация возраста молодых людей, вот иногда в МЕТРО вижу, ну блин школьники же лет 14-15, от куда у них карта МЕТРО.
Это поколение "бэбибумеров", родившиеся после войны. Их очень любили, оберегали, морально и физически не нагружали. В результате выросло целое поколение ублюдков, алкашей, воров и неадекватов. Все они почти одинаковые, как один 69-летний старик.
Ой, вспомнила!
Лет 20 назад, приезжает соседка по комнате в общаге, оф..игевшая по самое немогу.
Она была худенькая, слабосильная и волокла из дома сумку килограмм 20, с продуктами. Садиться в электричку надо было в прыжке вверх, платформа низкая, стоянка короткая, народу много.