ну реально уже задолбали,
от них вообще никакого толку.
Вот пытался узнать в колцентре РЖД правила отправки несопровождаемого багажа через товарное отделение вокзала в Минеральных Водах.
Сначала переадресовали на фирму РЖД-Логистика, но оказалось это обычная тк и в
минводах у них нет даже склада. Потом начали цитировать правила отправки мелкого багажа до 10кг. хотя я сразу сказал что у меня 60кг. Потом самый умный попугай нарыл какой-то пункит правил про приём чемоданов в багажном отделении, но про наличие такой возможности на вокзале Минвод и даже про тарифы
ответить не смог. Более того они не смогли даже назвать телефон вокзала в минводах итого за 30 минут дозвонов - ноль полезной информации. То есть я хочу воспользоваться услугой, но благодаря калцентру не имею такой возможности. Решил отправить груз через транспорную компанию в соседнем Пятигорске,
благо все ранво через него проезжал.
Другой случай - маме при техобслуживании отключили газ, потому что шланг старый. Попугаи на горячей линии горгаза начали нести какую-то ересь, что отключение произведено по заявке управляющей компании, тепреь надо ехать на Гурзувскую
заключать новый договор и проходить инструктаж и требовать от ук письмо о разрешении обраного подключения. Эту инфу они просто цитируют из своей информационной системы и ни с какими специалистами связать не могут.
В УК сотрудница пто сказала, что отключение по требованю ук это бред, дала
телефон специалиста из горгаза, тот пояснил что договор можно заключить заполнив бланк на сайте, а участие ук в этом процессе заключается лишь в том, что ук должна написать письмо в котором соглашается оплатить замену крана (общедомовое имущество)
Это я все рассказываю очень вкратце,на
самом деле на все переговоры ушло 4 часа и штук 20 звонков на горячую линию которые оказались бесполезны (помогло лишь общение с ук)
еще больше высаживают роботы, которые умеют говорить только "вас не слвшно", или "извините я не поняла ваш вопрос". Ну вот реально ни разу робот не давал мне правильного ответа. Даже фразу "переключи на оператора" понимают с пятого раза. а веть в этих роботов вкладываются большие деньги.
роботы, которые умеют говорить только "вас не слвшно", или "извините я не поняла ваш вопрос"
какие люди такие и роботы :hi:
-Здравствуйте, звоню сообщить что вам одобрили кредит..
-не интересно
-наличными
на столько то месяцев в размере...
-не надо мне
-стольки то тысяч рублей. Вас интересует предложение?
-нет
-но согласитесь очень интересное предложение
-нет
-но согласитесь что вам оно надо
-не надо
-но согласитесь что...
-не
соглашусь.
-вас не слышно, вы согласились?
-не согласился
Какая религия не позволила отправить драгоценный багаж ТК?
как ни странно, отсутствие ТК в данном городе :ultra::-D
(пришлось отправлять в другом городе, он как бы попутный, только тарсса проходит с востока, а все
ТК на западе и объездной нету. Если бы таксист знал, что придётся весь город пересекать, он бы полюбому питик накинул. Плюс потеря своего времени и пересадка на другое такси. Но по деньгам получилось так же, как ехать напрямую , 3000+500)
(а попути ТУДА мы нанимали 40местный автобус а
не такси, и гонять его по пробкам до ТК нам бы никто не позволил)