блин , ну утя логика. счас вот ролик посмотрель где пэрис хилтон на кожаной флейте играет, дак это совсем незначит что я тоже ей вдуть желаю.
А сайтик зачётный, насколько я понял
угнать могут любую тачку - былоб желание, а сигналки никакие не помогут, разве что усложнят работу угонщикам.
Там на форумах народ спрашивает как ту или иную защиту быстрей снять и ведь главное отвечают :-)
Ответ
1. В салон можно попасть так -
Проворотом открыть багажник, при этом сработает ЦЗ и родная сига (если она там еще есть) 90% не заорет
2.Иммо
Вар 1 самый дешевый и
доступный
2.1 покупаешь VAG овскую приборку, очень желательно на А6 и
тогоже года ! но не обяз.
2.2. Чешишь в автосервис с ней и просишь прописать тебе новый ключь или (если умеют) в сервисный режим, ваще без иммо (не естественно не в офиц автосервис)
2.3. Родную приборку
снимаешь, бросаешь на заднее сидение, а на фишки одеваешь свою прописанную
2.4. Если прописан новый ключь - то подносишь к ЗЖ свой прописанный ключь (само собой после разбора с блок руля ЗЖ)
А если в сервисный прописана то и ключь не нужен
3.Блокировка руля ЗЖ
3.1.
Забиваешь дорогую немецкую отвертку в ЗЖ (отвертка потолще, но заточенная более мене под толщину личины)
И потехонечку тянешь вниз. От этого треснет силюминевое стопорное кольце личины.
3.2.Вкручиваешь заранее приготовленный шуруп с ручкой
в личину и вытягиваешь ее нах
3.3. В
то что осталось от ЗЖ суешь тонкую отвертку и разблокируешь руль.
--------------------------------------------------
ДЛЯ УДОБСТВА работы с иммо, можно купить спец приборы у нас
в двух вариантах
А. Одеваеться вместо приборки
Б. Подключаеться к колодке диагностии в
пепельнеце,
и в бой