На этой неделе изменили режим работы светофора на перекрестке Машиностроителей - 40 лет октября. На Уралмаше.
Сейчас пробки на перекрестке целый день. :ultra:
Раньше по Машиностроителей на зелёный проезжали в оба направления. Сейчас сначала в сторону площади во все стороны. Потом в
сторону Бебеля также. Светофор горит по 22 секунды. В общем, полная жесть :-(
Куда писать-ругаться? Подскажите плиз
Аналог схемы: 8 марта-Большакова
Основной критерий - снижение аварийности.
Удобство, пропускная способность, пробки - никого не волнуют, ибо только аварийность влияет на годовой бонус отдельных лиц ;-)
+100500
перекресток регулярно мелькал в списках аварийных на этом же Е1. причем ДТП стандартно были "автомобиль А поворачивает налево на Лукиных/40 лет октября и сталкивается с
автомобилем Б, водитель которого решил проскочить на желтый или еще почти не совсем красный". ну вот фазы и разделили. для перпендикулярного потока фаза осталась одна, там такой проблемы не было.
Они бы увеличили время проезда тогда, а не тупо поделили его пополам, а еще большинство водителей у нас же снега не видели никогда, вместо трех рядов едут в два-полтора.
перекресток регулярно мелькал в списках аварийных на этом же Е1. причем ДТП стандартно были "автомобиль А поворачивает налево на Лукиных/40 лет октября и сталкивается с автомобилем Б, водитель которого решил проскочить на желтый или еще почти не
совсем красный". ну вот фазы и разделили. для перпендикулярного потока фаза осталась одна, там такой проблемы не было.
Не знаю, обычный перекресток, такой же как и многие. Налево там никогда проблем повернуть не было. Даже в часы пик максимум 3 цикла стоять приходилось, обычно 1-2.
Сделали бездумно. Как уже говорили, увеличили бы тогда сам цикл работы на каждое направление, хотя тоже спорно. Вон, на Бебеля-Пехоитнцев вообще запретили поворот налево в сторону кольца, почему бы и тут так не сделать?
Хотя, имхо, перекресток никогда лично у меня с поворотом налево
проблем не вызывал, как и в проезде прямо поворачивающие не особо мешали.
перекресток регулярно мелькал в списках аварийных на этом же Е1. причем ДТП стандартно были "автомобиль А поворачивает налево на Лукиных/40 лет октября и сталкивается с автомобилем Б, водитель которого решил проскочить на желтый или еще почти не
совсем красный". ну вот фазы и разделили. для перпендикулярного потока фаза осталась одна, там такой проблемы не было.
а всего то надо на левый поворот стрелку установить, которая одновременно с зеленым загорается, а гаснет на какое-то время позже, чтоб прямоедущие уже встали на
красный, а поворачивающие имели возможность завершить поворот
Ну а как теперь в сторону Пехоты поворачивают люди? Кто как. Колом поворот на Автомагистральную встал, кто-то через рынок объезжает, кто-то у ВЧ разворачивается. И тут так же. Здесь даже
больше вариантов. Кто-то будет по Донбасской дальше ехать, там улицами мелкими проезжать направо, кто-то у Ленты разворачиваться, кто-то до Ильича и Орджоникидзе ехать будет. Смотря кому куда на Уралмаше надо. Там ведь не всем нужно именно на 40-летия в самое начало. Это во много транзитная улица,
которая идёт почти через весь Уралмаш. Я думаю, этот вариант гораздо лучше, чем просто разделять потоки. Поток поворачивающих налево там не особо большой был и лучше его равномерно распределить по нескольким улицам, чем заставлять всех просто стоять в очередной большой пробке.