Обязательным техосмотр для автолюбителей останется в двух случаях: если транспортное средство старше четырех лет и его нужно поставить на учет или зарегистрировать смену владельца, а также при изменении
конструкции или замене основных агрегатов.
То есть 20 летние шушлайки и праворульные ведра продолжат колесить по просторам родины?
Шушлайка и ведро - это параметры рукожопого владельца-нищеброда, не имеющего средств и мозгов на содержание машины. У таких и новый автомобиль
превратится в хлам очень скоро.
Цитата: От пользователя: АL
как-будто они до этого проходили
Да, проходили. У меня Королла 1989 г. в идеальном состоянии и даже с исправным катализатором и EGR. Одолевают с просьбами о продаже.
ТО
проходит под восхищённые возгласы осмотрщиков.
Ну я например «колдун» на машине жены менял по рекомендации ТО. Типа «по нормативам со скрипом проходит, но посмотри на досуге». Оказалось, «колдун» закис в одном положении и
не перераспределял усилия на заднюю ось.
На дилере это даже не проверяют.
Всё хорошо, но я бы добавил право для сотрудников ДПС на месте проверять работоспособность световых приборов. А то "нехорошие люди" по трассе ночью едут без габаритов, поворотников и стопов. И таких много. :-(
Не знаю.
Но неплохо бы им активизироваться эту тему. В конце концов безопасность движения? Или где? ))
И конечно, дать возможность устранить на месте. С кем не бывает.
Так же еслиб он потек, это былоб не определить без осмотра. Я и говорю, то полезная штука, да еще и дешёвая. Вот в каком сервисе за туже цену выполнят весь перечень то? да ни в каком
:-)
Имеет, полное. Исправный автомобиль, это автомобиль состояние которого соответствует заводскому. Если конструкцией предусмотрен egr, кОтОлизатор, то он и должен быть на автомобиле и работать в режиме установленном заводом. В
противном случае это внесение изменений в конструкцию тс
Дак это чисто экология и к исправности автомобиля отношения не имеет...
Ну, блин, если я за катализатор новый заморочился на тридцатилетнюю машину, то всё остальное, разумеется, в полном порядке.
Я даже по приколу в
Тойоту возил на обслугу, по тормозам всё вкруг обновил, диски, шланги, резинки, колодки. Помню, манагер долго пыхтел, у неё же VIN нет, кое-как внесли в базу.
То есть 20 летние шушлайки и праворульные ведра продолжат колесить по просторам родины?
И у меня есть такая, в чем проблема ?
Технически обслуживается регулярно как того требует регламент.
По кузову, конечно, уставшая,
но по технике вопросов нет.
они за 300к как горячие пирожки улетают в хорошем состоянии :super:
Серьезно ?
Недавно в Екб чел продал прекрасную Королла 120 05 года за 450.
Прекрасную потому что кузов идеален для ее возрасте, установлено много всего
интересного, в частности, круиз-контроль, камера заднего вида, парктроник, магнитола нормальная и т.п.
В чем счастье то? Раз в 2 года потратить полчаса, отдать 498 рублей, и тебе перепроверят, как сделали техобслуживание у дилера.
Тетра на сузуке ТО честно прошёл
а на Хонде только из-за
фар не получилось бы!
но пол-часа это враки, кенгурятник и фаркоп снять-вернуть ушло больше времени, им пофигу даже не то что кенгурятник вообще шёл с завода, а фарком штатно предусмотрен конструкцией
Цитата: От пользователя: Otool_
Ну, блин, если я за
катализатор новый заморочился на тридцатилетнюю машину, то всё остальное, разумеется, в полном порядке.
шо, вот прямо НОВЫЙ оригинальный катализатор за 90000 купили? 8(